Работает 1 цилиндр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Работает 1 цилиндр

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Ребята помогите.после переборки двигателя работает только левый цилиндр, искра есть топливо есть,клаппана отрегулированы. даже не знаю что за хрень.

PCDeath's picture

mrac, либо нечем поджечь, либо нечего поджечь. регулируй карб.

Oppozitchik92's picture

Двигатель работает с перебоями (работает 1 цилиндр)
Мануал гласит: 1. Обеднена горючая смесь (Хлопки в карбюратор); а) Плохая подача бензина в карбюратор; б) Попала вода в бензин; в) Загрязнены жиклеры карбюратора;
2. Неисправна свеча зажигания;
3. Плохой контакт на зажимах аккумулятора
4. Обгорание или нарушение зазора в контактах прерывателя (Искра с наконечников проводов на "массу" проскакивает с перебоями)
5. Повреждеён или плохо прикреплён конденсатор (Выстрелы в глушителе)
6.Перебои в искрообразовании (Нарушен искровой зазор боковых разрядников (должен быть 8-9 мм))
7. Клапаны неплотно прилегают к сёдлам (Недостаточная компрессия)
8. Обогащение горючей смеси вследствие переполнения поплавковой камеры: а) Загрязнен и пропускает игольчатый клапан поплавка (Течь бензина через карб.; двиг сильно дымит) б) Течь в поплавке в) Отвернулся жиклер карбюратора
Да, и еще посмотри высоковольтные провода и колпачки (Местами поменяй)

Попробывал что ни чего не помогает и ваше еле его завел

true biker's picture

mrac, карбюратор на неработающем цилиндре прикрой рукой и погазуй,потом отпишись о результатах.

pleschner's picture

Ну лично у меня после ремонта начал заводиться раза с 5-6 (в смысле после 5-6 ремонта заводиться начал с первого раза), а так - нормальная ситуация.
Проверь сперва компрессию - Комком бумаги поплотнее заткнул дырки от свечки - крутанул - выплюнет - норма. Далее регулируй зажигание, проверяй свечи (Почисть, поменяй), провода. Если карбы не трогал - вероятность меньше, но смотри уровень бензина и ход дроссельной заслонки.
Посиди повспоминай все ли правильно собрал, все ли метки на месте. И чтобы легче диагноз ставить - напиши что менял, и что разбирал.

посмотри нет ли зазора между карбом и цилиндром, может воздух сосет, проклалку поменяй если износилась

михрясь's picture

как то тоже дергал дергал после переборки двигла свой к750, не заводился.Потом ливанул (как в ижа)в цилиндр бензина и всё заработало и до сих пор как часы чухает.Попробуй может ему зажечь нечего.ну и первым делом искра.

донск's picture

а фару протер? так просто не запустится))) сними с нерабочего котла карб, намочи тряпочку бензином, прислони к впускному отверстию на голове, и кикай! если не подает никаких признаков жизни- лезь в котел.. ну.. клапана там всякие и прочие неизвесности - железности или же разбирайся с зажиганием.))) ежели будет по-пукивать, схватывать и даже по-стреливать- значит дело в карбюраторе. тут уже два варианта: либо покупай пару новых, либо мучайся пол года с этими и в итоге покупай пару новых)))) мотоцикл должен заводиться МАКСИМУМ с двух-трех нажатий на кик, в противном случае где то что-то кончилось. надо искать))) так можно определить неисправность, если нет ваще никаких мануалов и не-кому помочь. а ваще- берите господин в руки книгу, читайте, делайте все, что написано последовательно и будет вам састье)

михрясь's picture

помнится на своём Урале я менял местами карбы.И вычислил что дело было именно в нерабочем карбе.

блин вы все сдесь такие умные, а я дурак. перепробывал все и менял и толкал, поршневая новая, собрал все правильно.

а из- за коробочки черной не может быть. как она которая зарядку дает

true biker's picture

mrac, не может из-за коробочки быть.
Распиши подробно,что пробовал,как собирал и т.д.

разобрал поменял подшипники коленвале, собрал сальники везде поменял втулки новые, поршня кольца пальцы, клаппана притирал рем комплект карбюраторов купил поставил,. сначала завелся с пол пинка и оба работали но правый на малых плохо работал, и грелся быстро на следуюший день только на левом работал, поменял полностью зажигание завелся с трудом но на 2 а сейчас ваобше не заводиться но стреляет

Чудеса просто. Так не бывает,когда все в норме,но ни хрена не работает движок. Смотри тщательнее.

mrac,у меня много раз мозги имела катушка зажигания. Искра есть,всё есть,а двигло с перебоями работает(чаще левый цилиндр хз почему) меняешь,ездишь дальше.

Oppozitchik92's picture

если кулачковое зажигание (с автоматом опережения), то посмотри, правильно поводок поставил..?

Oppozitchik92 если ты под поводком имееш ввиду как шайбу на бегунке то да действительно ошибся.огромное спасибо.

flremTOOural's picture

true biker, а может у него зарядки нет и акб села ? Судя пр всему там контактный РР стоит, такое вполне может быть.
mrac, Аккум то заряжен нормально ? Не сел ?

У меня такая же проблема была я поменял котушку так как она на массу пробивала только поменял 2 пинка и оба горшка робят)))

У меня такая же проблема была я поменял котушку так как она на массу пробивала только поменял 2 пинка и оба горшка робят)))

Если компрессия нормальная не надо лезть в горшок. Вернее всего зажигание. Оно на Урале ооочень хреновое.

донск's picture

поставь зажигание прям на ВМТ по ключику... попробуй запустить так, по ходу с зазорами ты чет накосяпорил, точно зажигание по всем симптомам.

GM's picture

У моего "Вояжа" вирус- прогревается "шепчет" а потом один горшок отдыхает (я его об этом не прошу!) Сменил свечи раз 10! Перетрес головки а он не-а Сменил зажигание (думал глючит) а он не-а Сменил поршневую! а он-?!НЕ-А Были версии сменить мото а я не-а Ваши версии?

true biker's picture

GM, карбюратор ещё смени.

алексеич's picture

ЗАводи на одном цилиндре, потом снимай колпачек со свечи неработающего цилиндра, отводи от электрода на небольшое расстояние (чтобы искра из колпачка проскакивала на электрод свечи) и если начнет подхватывать напиши, я дальше объясню что делать.

Монах's picture

Quote:

но правый на малых плохо работал, и грелся быстро на следуюший день только на левом работал

Проверь прокладку под головкой. Есть вариант, что ты ее хреново уложил, и она у тебя прогорела. Прогорает влегкую, за полчаса езды. Особенно, если некачественная.

донск's picture

"Монах"][quote:

но правый на малых плохо работал, и грелся быстро на следуюший день только на левом работал

это либо жутко позднее зажигание, либо огромный зазор на прерывателе, либо поджат клапан выпускной.

GM's picture

Алексеич значит дело не в бобине..... На днях попробую напишу

GM's picture

true biker советуешь заменить еще и карбы? Так остается картер,КВ,распредвал и у меня двигло в запасе Вроде к ним всю дорогу претензий не было

IRON_RhinO's picture

открой крышку бака, потри бак, вылезет оппозитный джин всё сделает-отрегулирует и у тебя сразу 2 цилиндра станут работать.

донск's picture

ггг... чет я его пока не встречал... наверное надо позвать)))

GM's picture

ДОНСК а если крышку не открывать джин через кран пойдет?! КАРБЫ-КЛАПАНА-ВМТ-КЛАПАНА-И ЧЕРЕЗ ВЫХЛОПНУЮ! Так появляются злые джины! А я че? Не я тут не причем! Честно!

true biker's picture

Вообще не представляю,как может не работать цилиндр.Клапана-зажигание-компрессия ВСЁ,что там может не работать-то?

джей's picture

[quote:6f2dbfadc5="true biker"]Вообще не представляю,как может не работать цилиндр.Клапана-зажигание-компрессия ВСЁ,что там может не работать-то?


Обычно. Только тут народ ленивый, особенно новички. никто форум читать не хочет, а в форуме-то информации море! Вот, к примеру, совершенно недавно Ver писАл, что у него не работает один из цилиндров, вернее хреново работает. Так оказалось, что эксцентрик (или бегунок - не помню) зажигания у него бракованный, а по внешнему осмотру и не видно было. Вот тебе и причина - проверь, может такая же трабла.

IRON_RhinO Вт, 02/03/2010 - 12:53
IRON_RhinO's picture

GM,
Джин через краник не помещаеться, только через крышку бака! )))

алексеич Вт, 02/03/2010 - 13:42
алексеич's picture

GM,
Так чем дело кончилось?

GM Чт, 04/03/2010 - 22:08
GM's picture

Алексеич извиняй я только 7-го вечером раскажу что получилось заодно и бак потру-так велел IRON_Rhino

GM Чт, 04/03/2010 - 22:15
GM's picture

IRON_Rhino у тебя имеется опыт по общению с джинами? А мне кажется у него нет выбора! Дырочка в крышке бака еще меньше!!!

GM Чт, 04/03/2010 - 22:26
GM's picture

ДЖЕЙ-вот Алексеич знает но не спешит раскывать карты вот я и пойду откапывать гораж и травить мышей выхлопными гаэами,хотя кто быстрее сбежит!

IRON_RhinO Ср, 10/03/2010 - 21:19
IRON_RhinO's picture

GM,
конечно, он мне уже скоко раз Урал капиталил, тюнил и после аварий востанавливал...
я только приду в гараж бак протру и всё мотоцикл на глазах собираеться пока я пиво с друзьями пью.

IRON_RhinO Ср, 10/03/2010 - 21:19
IRON_RhinO's picture

GM,
конечно, он мне уже скоко раз Урал капиталил, тюнил и после аварий востанавливал...
я только приду в гараж бак протру и всё мотоцикл на глазах собираеться пока я пиво с друзьями пью.

true biker Ср, 10/03/2010 - 23:16
true biker's picture

IRON_RhinO, а в Днепре тоже такой джин есть?

донск Чт, 11/03/2010 - 14:20
донск's picture

true biker, не, в днепре обкурнь водится....он довольно злобный обычно бывает, и сало жрет постоянно.

true biker Чт, 11/03/2010 - 14:38
true biker's picture

донск, вот почему днепры вечно ломаются :twisted: .

IRON_RhinO Чт, 11/03/2010 - 21:00
IRON_RhinO's picture

true biker,
а ты в бак горилку лил и сало подкидывал?

true biker Чт, 11/03/2010 - 22:55
true biker's picture

IRON_RhinO, Перед сборкой всё в движке салом намазал:прокладки,поршни,вкладыши,клопона.Всё равно плохо работает :cry: .
Я тут что подумал:джин ведь живёт в урале в бензобаке,может мне ураловский бак поставить?
Вася П3 сколько щас стоит уралобак у оф.дилера? :D

IRON_RhinO Сб, 13/03/2010 - 20:34
IRON_RhinO's picture

true biker,
да хрен знает попробуй урал подкотиь к своему днепперу, открыть крышки баков, в бак естессно сало положить, и толстую трубу между горловинами баков.

в баках которые на запчасти идут туда могут не во всех джины, там напряжёнка у них, кризис-безработиться,там в основном все джины уходят на Ямашу там всякую СуСуки, Хренду работать,там башляют больше чем на ИМЗ...
поэтму самые лучшие джины в советских Уралах.

донск Вс, 14/03/2010 - 09:41
донск's picture

чтобы джина из урала выгнать, надо запустить двиг, и начать что есть мочи дуть в глушак. Когда передуешь мотоцикл и КВ начнет крутиться в другую сторону, надо резко открыть бак днепра и урала и тут же захлопнуть.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах