Работает 1 цилиндр
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
31-01-10 10:38
|
|
Ребята помогите.после переборки двигателя работает только левый цилиндр, искра есть топливо есть,клаппана отрегулированы. даже не знаю что за хрень. |
|
но правый на малых плохо работал, и грелся быстро на следуюший день только на левом работал
это либо жутко позднее зажигание, либо огромный зазор на прерывателе, либо поджат клапан выпускной.
mrac, либо нечем поджечь, либо нечего поджечь. регулируй карб.
Двигатель работает с перебоями (работает 1 цилиндр)
Мануал гласит: 1. Обеднена горючая смесь (Хлопки в карбюратор); а) Плохая подача бензина в карбюратор; б) Попала вода в бензин; в) Загрязнены жиклеры карбюратора;
2. Неисправна свеча зажигания;
3. Плохой контакт на зажимах аккумулятора
4. Обгорание или нарушение зазора в контактах прерывателя (Искра с наконечников проводов на "массу" проскакивает с перебоями)
5. Повреждеён или плохо прикреплён конденсатор (Выстрелы в глушителе)
6.Перебои в искрообразовании (Нарушен искровой зазор боковых разрядников (должен быть 8-9 мм))
7. Клапаны неплотно прилегают к сёдлам (Недостаточная компрессия)
8. Обогащение горючей смеси вследствие переполнения поплавковой камеры: а) Загрязнен и пропускает игольчатый клапан поплавка (Течь бензина через карб.; двиг сильно дымит) б) Течь в поплавке в) Отвернулся жиклер карбюратора
Да, и еще посмотри высоковольтные провода и колпачки (Местами поменяй)
Попробывал что ни чего не помогает и ваше еле его завел
mrac, карбюратор на неработающем цилиндре прикрой рукой и погазуй,потом отпишись о результатах.
Ну лично у меня после ремонта начал заводиться раза с 5-6 (в смысле после 5-6 ремонта заводиться начал с первого раза), а так - нормальная ситуация.
Проверь сперва компрессию - Комком бумаги поплотнее заткнул дырки от свечки - крутанул - выплюнет - норма. Далее регулируй зажигание, проверяй свечи (Почисть, поменяй), провода. Если карбы не трогал - вероятность меньше, но смотри уровень бензина и ход дроссельной заслонки.
Посиди повспоминай все ли правильно собрал, все ли метки на месте. И чтобы легче диагноз ставить - напиши что менял, и что разбирал.
посмотри нет ли зазора между карбом и цилиндром, может воздух сосет, проклалку поменяй если износилась
как то тоже дергал дергал после переборки двигла свой к750, не заводился.Потом ливанул (как в ижа)в цилиндр бензина и всё заработало и до сих пор как часы чухает.Попробуй может ему зажечь нечего.ну и первым делом искра.
а фару протер? так просто не запустится))) сними с нерабочего котла карб, намочи тряпочку бензином, прислони к впускному отверстию на голове, и кикай! если не подает никаких признаков жизни- лезь в котел.. ну.. клапана там всякие и прочие неизвесности - железности или же разбирайся с зажиганием.))) ежели будет по-пукивать, схватывать и даже по-стреливать- значит дело в карбюраторе. тут уже два варианта: либо покупай пару новых, либо мучайся пол года с этими и в итоге покупай пару новых)))) мотоцикл должен заводиться МАКСИМУМ с двух-трех нажатий на кик, в противном случае где то что-то кончилось. надо искать))) так можно определить неисправность, если нет ваще никаких мануалов и не-кому помочь. а ваще- берите господин в руки книгу, читайте, делайте все, что написано последовательно и будет вам састье)
помнится на своём Урале я менял местами карбы.И вычислил что дело было именно в нерабочем карбе.
блин вы все сдесь такие умные, а я дурак. перепробывал все и менял и толкал, поршневая новая, собрал все правильно.
а из- за коробочки черной не может быть. как она которая зарядку дает
mrac, не может из-за коробочки быть.
Распиши подробно,что пробовал,как собирал и т.д.
разобрал поменял подшипники коленвале, собрал сальники везде поменял втулки новые, поршня кольца пальцы, клаппана притирал рем комплект карбюраторов купил поставил,. сначала завелся с пол пинка и оба работали но правый на малых плохо работал, и грелся быстро на следуюший день только на левом работал, поменял полностью зажигание завелся с трудом но на 2 а сейчас ваобше не заводиться но стреляет
Чудеса просто. Так не бывает,когда все в норме,но ни хрена не работает движок. Смотри тщательнее.
mrac,у меня много раз мозги имела катушка зажигания. Искра есть,всё есть,а двигло с перебоями работает(чаще левый цилиндр хз почему) меняешь,ездишь дальше.
если кулачковое зажигание (с автоматом опережения), то посмотри, правильно поводок поставил..?
Oppozitchik92 если ты под поводком имееш ввиду как шайбу на бегунке то да действительно ошибся.огромное спасибо.
true biker, а может у него зарядки нет и акб села ? Судя пр всему там контактный РР стоит, такое вполне может быть.
mrac, Аккум то заряжен нормально ? Не сел ?
У меня такая же проблема была я поменял котушку так как она на массу пробивала только поменял 2 пинка и оба горшка робят)))
У меня такая же проблема была я поменял котушку так как она на массу пробивала только поменял 2 пинка и оба горшка робят)))
Если компрессия нормальная не надо лезть в горшок. Вернее всего зажигание. Оно на Урале ооочень хреновое.
поставь зажигание прям на ВМТ по ключику... попробуй запустить так, по ходу с зазорами ты чет накосяпорил, точно зажигание по всем симптомам.
У моего "Вояжа" вирус- прогревается "шепчет" а потом один горшок отдыхает (я его об этом не прошу!) Сменил свечи раз 10! Перетрес головки а он не-а Сменил зажигание (думал глючит) а он не-а Сменил поршневую! а он-?!НЕ-А Были версии сменить мото а я не-а Ваши версии?
GM, карбюратор ещё смени.
ЗАводи на одном цилиндре, потом снимай колпачек со свечи неработающего цилиндра, отводи от электрода на небольшое расстояние (чтобы искра из колпачка проскакивала на электрод свечи) и если начнет подхватывать напиши, я дальше объясню что делать.
Проверь прокладку под головкой. Есть вариант, что ты ее хреново уложил, и она у тебя прогорела. Прогорает влегкую, за полчаса езды. Особенно, если некачественная.