объясните начинающему
на сайте:
янв-10
нахождение:
москва ЮАО м.Южная
|
|
31-01-10 2:16
|
|
недавно купил ИМЗ-М6736, кпп Днепр, вилка Орион какие плюсы и минусы данного мотоцикла по сравнению с другими уралами и как их отличать, а также какие могут быть подводные камни при замене днепрокпп на волковскую. |
|
ssh ты прав стартер без гимора и к тому же заводская деталь(агрегат) лучше самоделки ,но вот какой кардан я не знаю но на всякий случай взял переднюю часть волковского кардана вместо муфты правда не знаю хорошо это или плохо.
true biker ездить собираюсь на дачу и по москве но со всеми переделками думаю возникнут проблемы с постановкой на учет
квод эрат демонстрандум, так сказать.
Про нюансы Элиас расписал, лучше и не надо.
А с учетом, что-то не очень пойму. Документы на мотоцикл есть? Я имею ввиду ПТС.
Элиас у меня стоит 9 пара (со слов прежнего хозяина) а фланец кардана с крестовиной как на волке это хорошо или плохо
wodila-77, Девятка-то у тебя стоит, но спидометр показывает скорость на 20% меньшую, чем на самом деле. При постановке волчьей коробки тебе понадобится ставить и волчью выходную вилку КПП (т.к. шлицы на вторичном валу КПП Днепра и ИМЗ отличаются) а она работает только со своей шестерней привода спидометра.
Как вариант можно поставить выходную вилку Урала, тогда шестерню привода спидометра менять не придется, но он будет продолжать тебя обманывать
А то что не будет задней я считаю что на одиночке она не нужна
К стати видел где-то на форуме темку, как расчитать погрешность спидометра, но нифига не понял(((((((((((
Коль уж разговор пошел кто нить может примерно прикинуть, на сколько правдивы показания моего спидометра?
Спидометр ВОЛК родной.
КПП - днепр (всё в родне)
Пара - 9-ка
Колесо стандартное автошное, как у москвича, диаметр не помню.
Джипиэса чтоб сверить нету, а тема очень актуальна.
т.е. типа если показывает 100, то значит скорость 110-120?
Понял, спасибо.
Если переделок больше одной, да еще и делал не сам...
Единственный вариант реально проверить спидометр - GPS. Возьми у когонить на время, или покатай друга с коммуникатором, их сейчас как грязи.
а спидометры даже родные брешут как гидрометцентр... У меня на 2111 при 100 км.ч по ГПС показывает 110-112 а на 2107 погрешность процента 3.
спидометра нет совсем но думаю как и какой поставить т.к. рулевая полностью переделана,а точность показаний не так уж и важна
документы есть но на мотоцикле передний и задний тормоз гидравлический перья орион
документы есть но на мотоцикле передний и задний тормоз гидравлический перья орион
Ну это надо еще поискать гаишника, который заподозрит неладное в тормозах и вилке...) Как правило, если мот не радикально переварен в "чопир" или что-то вроде, проблем не возникает, лишь бы номертые агрегаты соответствовали документам
да и еще вопрос стоит ли ставить на учет или можно по договору покупки и птс ездить
wodila-77, а тебе не один х..р,какие у него плюсы и минусы?главное,чтобы ездил :) .Все 650-ки уралы мало чем отличаются.Замена на волковскую КПП возможна,но никаких преимуществ кроме:волковская КПП-это крута ты не почувствуеш,быстрее он не поедит.
Если ездить далеко,то на учёт естественно нужно ставить,а если посцать и за пивом в ларёк,то номера не нужны.
true biker, ничего-то ты в людях и уралах не понимаешь. Он просто стартер хочет без геморроя, но стесняется об этом сказать... ;)
Подводный камень там один, вощемта, днепровская коробка длиннее на 2 см, соответственно нужен чуть более длинный кардан. Если стоит днепровский кардан - карандаш, у которого шлицы с двух сторон, то это несущественно.
true biker,
снилось мне, что у Волка передаточные числа несколько отличаются от Днепра. Например, IV передача - 1,19, а не 1,3. так что вперед исправляться.
wodila-77, подводные камни - как уже было сказано - кардан.
Если оставишь родной Волчий фланец - кардана должно хватить как раз.
Волчьи коробки имеют буртик на фланце присоединения к двигателю (некоторые старые двигатели его не имеют, возможно, придется спилить).
Вторичный вал ВолкоКПП не имеет шарика для самоцентровки кардана при изношенной резиномуфте и имеет крупный шлиц, как на кардане Днепр, если хочешь оставить демпфер - придется менять ведущую вилку резиномуфты.
Волчья коробка имеет ведомый червяк привода спидометра под коническую пару "9", если будешь менять родной волчий фланец на муфту - меняй и ведомый червяк.
механизм выжима сцепления Урал короче механизма выжима сцепления Днепр, желательно покупать вместе с коробкой.
На Волках с 2005 года ставится рычаг выжима сцепления на коробке с крупной резьбой, старый тросик туда не вкрутится, а если вкрутится - где-нибудь резьба будет сорвана.
А, еще у Волкокороба нет заднего хода :)