Головки Днепр
на сайте:
янв-10
нахождение:
Молдова
|
|
30-01-10 15:57
|
|
http://img683.imageshack.us/img683/8329/dvigatelidetalinadneprm.jpg |
|
на сайте:
янв-10
нахождение:
Молдова
|
|
30-01-10 15:57
|
|
http://img683.imageshack.us/img683/8329/dvigatelidetalinadneprm.jpg |
|
С 6-ти вольтовых днепров головы,на фото стоят задом-наперёд,особой разницы между ними и обычными днепроголовами нет.
На более поздних головках стоят впускные клапаны увеличенного диаметра.
На этих диаметр одинаковый.
Коромысла ещё как-то подругому крепяться,чуть перетянеш и ухо обламывается.
Ааааа.... тебе зачем, если ты незнаешь, что это за головы? Если просто так, то учи всю лнейку Днепр и Урал, и отпадут подобные вопросы. :)
Dimonio, "тебе зачем" понравились.
vepor, эти двиги "тупо" самые живучие из всех Днепровских движков.
true biker, наврядли, скорее всего там просто коромысла старого образца стоят и то что сказал Messer.
Энто МТ-9 головки
ну и литье получшее конечно
moonbeam, двиги,как двиги,что в них живучего?
качество деталей в МТ-9 по лучше будет(в отличии от других более новых моделей), поэтому и живучие.
Целый Днепр с такими головами продовал дед тем летом за 5 000р. (вроде не находу) от Калуги 60 км примерно. На карбы с горизонтальным крепежем надо подпилить ребра выступающие иначи переходники не станут... :!:
Svoboda, Калуга? куда там... далеко слишком
Козельск :-)
ради одного 9-го днепра ехать куеву тучу км ?? не спс. поищем у себя в Молдове.
))))))))))) о д о б р я ю ))))))) да и если смысл ток во внешнем виде
если строить байк для себя, для души, то думаю есть смысл. одно напрягает - одинаковый диаметр впускных и выпускных клапанов.
Svoboda, так Калуга или Козельск? :)
Всем привет! Двигатель на фото уже принадлежит мне, я покупал его на свой МТ9. Кстати, как оказалось, картер безномерной и нигде нет года выпуска. Причем безномерной с завода – литье на площадке под номер один в один с остальным, с такими же погрешностями и не пиленое. На нем нет отверстия под установку зажигания и ВМТ, что наводит на мысль, что это двигатель от К-650, ну не суть важно, в остальном такой же как МТ9. Качество голов да и всего остального весьма отличается в лучшую сторону от поздних выпусков Днепров, оси коромысел трубчатые)))
По-моему, советская шестивольтовая мототехника весьма надежна:)
интересно))
true biker, родом из Козельска, а так там бываю 2-3 раза в месяц, в основном в Калуге щас:)
мотоцикл тот продавали в Козельске.....
Svoboda, а чего у тебя мотоцыкол на аватарке дымит? :) можно какнибудь пыва папить,раз в калуге.
true biker, эт у него поршневая сдохла, масло жрет ))
))) Эт парни я сезон так закрыл 2009... Передний тормоз нажал, включил вторую на асфальте и лешился задней покрышки...Жалко подоражали они 1000р. без камеры щас((( А так когда сфоткали, сам сказал, как будто дымит, кажется.
moonbeam, сдохшая поршнемая не крутит колесико на асфальте на 2 передачи.)))
true biker, обязательно как потеплеет ;)
"сдохшая поршнемая не крутит колесико на асфальте"
еще как крутит :)
Ладно доказывать ниче не собираюсь, на фото горит (дымит)резина!!! За сезон (6 000 км) съел 2.5 литра масла, при таком дыме движке, если разбираешся, скушал бы больше раз в цать!!!
эхххх......промолчу...
Svoboda, ну,как потеплеет,бросай шестерню,свидимся.
А дымит зачотно,я тоже так делал :D
Полюбому... ;-)