Альтернатива поршневым пальцам Днепр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Альтернатива поршневым пальцам Днепр

оппозитчик moonbeam
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Молдова

Совсем недавно я решил ремонтировать поршневую на своем Днепре. После «выпресовывания» поршневых пальцев легким нажатием руки, понял что нужно искать новые пальцы. На рынке покупать не стал, поскольку сам продавец (мой знакомый) посоветовал мне их не брать из-за очень плохого качества. Запаса поршневых пальцев «с тех времен» у меня нет. Поэтому хотелось бы знать, от какого автомобиля могут подойти эти самые поршневые пальцы (без всяких переделок)?

true biker's picture

moonbeam, от жигулей только,но там 21,9,переделывать всё-же придётся.

Vyachislav's picture

иномарки

moonbeam's picture

Vyachislav, какой?? модель, год, марка, какой движок, объем и тд... раз уж начал говорить то говори до конца.

moonbeam's picture

true biker, можешь подсказать от каких именно жигулей, и что именно нужно переделать/заменить?

true biker's picture

moonbeam, от классических жигулей любой модели,палец нужно укоротить,развернуть втулку и поршень под размер пальца и возможно потребуется проточить посильнее канавки под стопорные кольца.

moonbeam,

Просто так сказать сложно. Ну например на Ауди 80 и 100 с 1991 года шли движки 4-х, 6-ти и 8-ми цилиндровые где пальцы были 21 мм. !НО! Во-первых точного размера я не знаю, вполне может быть что там буду пальцы в плюсе и по сравнению с Днепровскими они не будут становится без доработки поршней и шатунов, во-вторых не думаю что тебе продадут отдельно пальцы, да еще две штуки, такие вещи обычно идут комплектом, иногда продаётся комплект: 1 поршень, 1 палец, 2 стопорных кольца, кольца на поршень. Брать бу тоже смысла большого нет, они могут быть деформированные или иметь выработку, к тому же надо примерять к своему шатуну и поршню, также нужно подобрать по длине, на той же Ауди были пальцы 59 мм, 56 мм и 54 мм.
Тут два варианта:
1. Ставить стандартный палец, если лить хорошее масло то он проходит относительно неплохо.
2. Полностью модернизировать этот узел под новый палец, или всю поршневую.
3. Ну есть еще и третий вариант, это просто собрать как попало :twisted:

Ауди А6-палец 21.Видел фоты-поршня и пальцы в двиге к750.

Vyachislav's picture

гдето я както видел каталоги поршней, пальцев от иномарок с размерами со всеми...

moonbeam's picture

true biker, неплохая мысль, а не легче будет впихнуть шатун от восьмерки вместе с поршнем, пальцем и кольцами? :D :D

moonbeam's picture

+ подпилить гильзу чтобы компенсировать падение компрессии из-за ВАЗовских поршней :)

Vyachislav's picture

не легче, и компрессия из-за вазопоршней не упадёт, скорей наоборот.

true biker's picture

moonbeam, а чего смешного-то?Сточить часть пальца на токарнике,развернуть отверстия и проточить канавки-1день работы(учитывая,что поршня 2),что сложного?

moonbeam's picture

Wer-Wolf,
"не думаю что тебе продадут отдельно пальцы, да еще две штуки"
на разборке можно подобрать. Даже если б/у, выбрать самые "живые" и они прослужат дольше Днепровских(ИМХО).

moonbeam's picture

true biker, тебе легко говорить, у тебя наверное есть оборудование или токарь под рукой, а у меня нету ничего из этого, поэтому и спрашиваю какие пальцы найти чтобы влезали без всяких переделок.

moonbeam's picture

Vyachislav, поршень ведь плоский(почти)! почему компрессия должна увеличиваться? скорее упадет...

true biker's picture

moonbeam, так найди токаря.

moonbeam, ищи пальцы максимально подходящие по размерам, если таковых нет бери приблизительно.
Потом разворачивай шатун, поршень. (один хрен в шатуне выработка 100% есть, смысл новых пальцев?).
Это не геморно, только найти людей нужно.

User login