Нужен совет.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
28-01-10 1:18
|
|
Всем привет!сразу скажу что я новичок и сильно не материтесь)).столкнулся с такой проблемой.стук в левом целиндре в районе клапанов(как мне кажется).звук как при увеличеном зазоре.при повышении оборотов он пропадает.что это может быть?клапана настраивал по книге 3 раза.не помогло.далее скинул двигун для ТО,так как ставил новые колечки(при разборке был первый ремонт до замены)Вроде все хорошо притерлось.Но не понравился мне люфт(лево-право) шатуна с обеих сторон.появилось масса вопросов.должен ли быть люфт?если да сколько мм?как замерить?сколько он еще пробегает с таким дефектом?и еще вопрос.Вчера заметил скол на юбке поршня(не большой кусочек,маленькая трещ).в гильзе дефектов не обнаружил.грешу на приятеля,так как он при снятых головках нажал на кик.и скол подходит по размеру гайки на шпильке(я их насодил).ну дак вот суть вопроса заключается в том,что надо ли менять поршня или можно оставить так?через сколько он встанет клином?))и можно ли будет подобрать поршневую по ремонту гильзы или нужно точить?хочу еще дополнить-бюджет у меня маленький,даже можно сказать что никакой.планирую собрать,перекрасить в родной цвет и продать(отсюда и такие вопросы)=>купить другой по младше и уже с ним заняться серьезно,так как тот и с большинством документов,а у нынешнего только тех паспорт и транзит. Пы.Сы:интересует мнение всех! |
|
Под словом Номинал,если я правильно понял,подразумевается ремонтный размер?
Gazzzon, номинал- это номинал. ремонтный- это ремонтрый (1-й ремонт, 2-й ремонт...)
Смотрел сегодня поршневую.такие цены-294-один поршень.производство г.Ставрополь.290-пара.г.Таганрог.на обоих видах заусенки.и пробовал палец засунуть в поршень,он не входить вообще(если я правильно думаю он должен заходить на половину без усилия).и еще вопрос-можно ли как нить без съемника вытащить палец?путем аккуратного выбивания.
Gazzzon, бери ставропольские поршни,они из более качественных алюминивых ложек отлиты,палец снимаетсяставица с помощью длинного болта и системы шайб-это и есть сьёмник.
По поводу трещины. Иногда помогает засверлить её в конце тонким сверлом. Конечно если трещина не большая. А так, лучше бы сменить
Gazzzon, при выбивании, между шатуном и шпильками цилиндра установи деревянную проставочку, чтоб шатун не погнуть... и кувалдой!:)
Собственно дефект поршня небольшой, только вот от чего он так, стоит выяснить. При снятых головках, как ты говоришь, поршень все-равно в цилиндре движется. Может крутанули двигатель при снятых цилиндрах? В общем сними поршень и круглым напильником опили обломанную часть юбки, чтоб резких переходов небыло. А по поводу стука, сказать сложно что у тебя стучит не послушав. Может под цилиндром стояла прокладка без канала под смазку? Мне приходилось ремонтировать двигатель в котором стучало в левом цилиндре, а в итоге развалился поршень - как оказалось все из-за прокладки, в которой небыло канала для смазки.
_Илья_про поршень-действительно при снятых цилиндрах крутанул киком приятель из за это и обломил((на счет масла-все поступает,все дырочки)) на месте.когда снял крышку грам стопиисят вылил.а круглым напильником как обработать?что б типа полумесяца получилось?
В клапанную крышку масло поступает не из цилиндра, а через кожуха штанг. Обработать чтоб от этого места трещены дальше по поршню не пошли. Ну в итоге получится, наверно, что-то типа полукруга.
Вот еще забыл.на головке на впускной клапан коромысло бьет не точно по стерженю,а как то смещено что ли.головка не с этого урала,по случаю досталась.заменил из за того что на старой была под свечу сорвана резьба.
у меня был точно такой же стук!причина:шестерёнка распредвала балталась на распредвале.........
Вот еще пожалуюсь Вам,не много,уважаемые)) что гаражных уловий нет вообще.стоит на улице в саду а двиг в доме.сад не мой,а вышеупомянутого приятеля,так что особо не разгуляешся.буквально пару дней назад было желание вооружиться литературой и ключами,дабы перебрать весь двиг,сделать под себя в стандарте,но почитал почти весь форум,много статей и т.п. полезной информации желание пропало.качество запчастей убивает,даже на словах.а хороших мало где достанешь за умеренную цену.вот и думаю собрать чтоб завелся и продать.хоть и жалко очень,подружились мы с ним....(((пару раз ОЧЕНЬ выручал меня в дальних поездках за город.прощал мне мою халатность...вообщем жду коментариев,советов и ответов на вопросы
Думаю то что с поршнями не так уж и страшно, по поводу стуков в области цилиндра посмотри направляйки клапанов.
так "многабукав")))
примерно по порядку:
1) люфт на коленвале "влево-вправо" - это дело нормальное, а вот продольного "вперёд-назад" быть не должно вообще
2) с даже мало-мальской трещиной в поршне не стоит вообще его эксплуатировать. Нагрузки очень большие и крохотная трещина в миг разфигачит поршень. Так что, поршня под замену.
ну и в целом по поводу "восстановитьпродать"
Тут если цель - это просто чтобы он заводился и перемещался в течение 5 минут в пространстве, пока покупатель смотрит, то ты обойдёшься мизерной суммой. Если делать на совесть, сумма уже вряд ли будет мизерной и тогда смысл продавать вообще отпадает.
Смотри по деньгам своим - смотря что можешь себе позволить. ;)
А новую поршневую подбирать по принципу зазора между поршнем и гильзой 0,05-0,07?или на рассточку токарю?
Gazzzon, поршневой палец во втулке стучит. заменить. трещины можно проварить с внешней стороны и заболгарить.
Gazzzon, а ты на глаз определишь зазор в 5-7 соток? ;)
Bumbr, Лёха, колхознег блин))
Gazzzon, помоему кроме техпаспорта и транзита больше ничево и ненадо.(страховку ещё)
Gazzzon, нафиг расточку. поршень без колец должен под споим весом утонуть (не провалиться) в цилиндр. а если на продажу- бери номинал, новые кольца и будет счастье тебе и новому владельцу, тыщи на три...
про сварку- это если в цилиндре трещины, перепутал.
втулку на шатуне поменяй всё-таки, от нё стук.
улыбнуло.