нужен челафек который сделает патрубка для карба. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

нужен челафек который сделает патрубка для карба.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

собственно нужно изготовить патрубки как у vova_cn : кто может?
+ разумеется тко может дать советы по поводу наклонов , градусов , длины.

http://wpc74.com/wpc74file/mb_01.jpg

админы сори если не тут создал.

ах да забыл.. очень срочно нужены эти штучьки.. т.к куплены клевые воздушные фильтры.. и без них ну урал просто не поедет..вот возьмет и не тронется с места! :D воидите в положение ! :D

Такие патрубки посредством токарной обработки изготовить не представляется возможным.

Радиусы максимально возможные.
Ынц......... колено ИМЗ.

И закрываем быстренько тему пока не нафлудили и не пергрызлись :-D

тоесть ? хочеш сказать что берем трубу , гнем и напильником обрабатываем ?:DDDDDDDDDDDDDDDDDD

мля.. или берем трубу гнем патмо берем пластину сверлим пилим и привариваем?

ша паменяю название темы.

wodila-77's picture

обратись к ромромычу но цена будет огого

ху из румрум?

elk73bib's picture

МОГУ сделать из трубы стальной и из нержавейки. цены обсуждаемы в личке.

отписался в личку.

ОБШЕСТВЕННОСТЬ как вы думаете из чего лутше то?:))

vova_cn's picture

Я использовала водопроводные углы (90 град.), толщина стенки 3мм, угол загиба идеальный.

точно!!
слушай а какая сварка нужна?
сматри я правельно понял как делать
берем лист стали думаю 5мм патом прикладываем карб обводим ,выризаем , сверлим, прикладываем прихватываем , и обвариваем?

vova_cn's picture

Достаточно и 3мм. Но сначала вырезала отверстие зубчатой коронкой на 32 мм (почему и железо взяла 3мм, коронка может больше не взять). Получилось очень жесткая конструкция, я на них стоять могу.

[quote:63298beee2="vova_cn"]угол загиба идеальный.


Ты не права!

[quote:9239cccbec="vova_cn"]Достаточно и 3мм.Получилось очень жесткая конструкция, я на них стоять могу.

Сталь?? Твой вес???

vova_cn Сб, 23/01/2010 - 23:28
vova_cn's picture

Romzes_26, я же не знаю какие у вас водопроводные углы продают, у нас отличные, но если постараться то можно и фигню найти :)

vova_cn Сб, 23/01/2010 - 23:30
vova_cn's picture

[quote:ea18c0a3bd="Romzes_26"]Сталь?? Твой вес???


Но не алюминий же? 48 кг

пешеход Сб, 23/01/2010 - 23:36

Я спросил у тебя марку стали!
90 град не есть идеал! Скорее наоборот!

vova_cn Сб, 23/01/2010 - 23:39
vova_cn's picture

Зачем такие сложности. Марка стали для водопроводной трубы? И какой градус есть идеал? И наооборот это ноль или -90?

пешеход Сб, 23/01/2010 - 23:45

небеспокоися видел и работал на нем в 7 классе.
ну не подумал написал.. я хотяб колхоз чоперы не делаю из стандарта.

vova_cn Сб, 23/01/2010 - 23:46
vova_cn's picture

Faber, можно и без трубогиба.

Проще если его нет.

пешеход Сб, 23/01/2010 - 23:50

vova_cn, спасибо большое!!
блин нада было сразу у тя спрасить как че делать..а не плакатся тебе в личку :D
ужеб сделал и спал спакоино.. !

Дамы и Господа данная тема исчерпала себя , поэтому я призываю АДминистрацию данного форума закрыть эту тему.

пешеход Вс, 24/01/2010 - 00:03

[quote:75850fe563="vova_cn"]Зачем такие сложности. Марка стали для водопроводной трубы? И какой градус есть идеал? И наооборот это ноль или -90?

Уважаемая, тобой заявлено, что ты можешь стоять на патрубках закрепленных на фланцах толщиной 3мм. В связи с этим я поинтересовался маркой стали фланцев.

Идеал - патрубок без изгибов.
Если и делать подобную конструкцию, то с минимальныи загибами и максимальными радиусами.

Еще вопрос: Чем устранялись неровности внутренних поверхностей патрубков в местах стыков. Полученных в следствии применении сварки?

пешеход Вс, 24/01/2010 - 00:05

мне кажется там края ровные.. ну если не совсем ровные то с минимальными искажениями.. что врятли будет мешать работе карбюратора.

пешеход Вс, 24/01/2010 - 00:16

А края тут при чем?

Создается впечатление, что:
1) Вы оба не читали то что я здесь написал.
2) Абсолютно не понимаете о чем написал.

Но утверждение в том, что "сложности" не нужны, в меня вселяет надежду на успех вашего предприятия!

Посему удаляюсь.

Топикстартер просил закрыть тему!

vova_cn Вс, 24/01/2010 - 00:18
vova_cn's picture

[quote:4f0d09ccbf="Romzes_26"] Идеал - патрубок без изгибов.
Если и делать подобную конструкцию, то с минимальныи загибами и максимальными радиусами.

Еще вопрос: Чем устранялись неровности внутренних поверхностей патрубков в местах стыков. Полученных в следствии применении сварки?

Вы автомобильные карбюраторные моторы видели? Особенно 8 цилиндровые от грузовиков? Там один карбюратор на восемь цилиндров. И расстояние до этих цилиндров разное. Внутри поверхность шероховатая (по сравнению с качественной трубой водопроводной) и ничего моторы жужжат. А вообще все зависит от сварщика, положит ладный шов и шлифовать не надо почти. А изгибы это вообще ерунда, если жидкость по трубам поворачивает, то что может помешать движению топливной смеси (у пылесоса гибкий патрубок как не верти - а работает). Очень смущает - возьмите патрубок большего диаметра. Главное герметичность всех стыков.

пешеход Вс, 24/01/2010 - 00:21

vova_cn, да какое же счастье, что ты девушка. И я достаточно воспитан........ :lol:

vova_cn Вс, 24/01/2010 - 00:22
vova_cn's picture

[quote:7552630760="Romzes_26"]Создается впечатление, что:
1) Вы оба не читали то что я здесь написал.
2) Абсолютно не понимаете о чем написал.

Создается впечатление, что Вы теоретик? Потому как:
1) Вы не делали, но знаете.
2) По вашему не должно работать, но работает.

пешеход Вс, 24/01/2010 - 00:29

пешеход Вс, 24/01/2010 - 00:31

vova_cn, я же говорю, не читала.
Укажите, где мной сказано "не должно работать".

пешеход Вс, 24/01/2010 - 00:36

Одно ни пойму - почему все такие ленивые стали.
Прежде чем назвать человека теоретиком можно было удосужится просмотреть его посты, пройти по сцыле на его сайт. Все выяснить для себя. Вполне возможно окажется, что это есть необоснованно!

dimanche Вс, 24/01/2010 - 00:37
dimanche's picture

Romzes_26, да что ты до человека докопался??? она тебе толково всё объяснила, как она сделала. И трижды ей респект за то, что она вообще сделала

зачем чесать сейчас языком? автор темы получил ответ на свой вопрос и замечательно

vova_cn Вс, 24/01/2010 - 00:41
vova_cn's picture

[quote:671b9fadf5="Romzes_26"]И закрываем быстренько тему пока не нафлудили и не пергрызлись :-D

Вы название темы-то прочли? Смысл поняли? Нашли автору человека который может изготовить патрубки? НЕТ! Ну и?

пешеход Вс, 24/01/2010 - 00:45

Название темы было изменено.
Могу я сделать, но далеко не ваш вариант. И не совсем дешево.

Dark Knight Вс, 24/01/2010 - 00:53
Dark Knight's picture

Romzes_26, ты сам себе проблему выдумываешь! Девушка все верно говорит! Тебе же его не в космос запускать!

пешеход Вс, 24/01/2010 - 00:57

У меня проблемы нет.
Я задал несколько вопросов. На которые не получил ответов. Все.
В ответ получил все что угодно, вплоть до обвинений непонятно в чем. Но опять таки не ответы.
Да хоть никуда не запускайте. Я то при чем.
Ни спроси, ни поинтересуйся........ нервные все какие то...

vova_cn Вс, 24/01/2010 - 00:58
vova_cn's picture

Romzes_26, не совсем дешево это так?

Я лично стремлюсь к такому. От простого к сложному.
Мир! Никаких обидок! :lol:

пешеход Вс, 24/01/2010 - 01:22

vova_cn, могу и так.
Но и этой конструкции больше пафоса, чем резона.

Обид нет.
Не прими, как назидание.
1) По меньше эмоций (здесь любят на них играть)
2) Поменьше высказываний, что у тебя идеал (заденет многих, идеала в конструировании в принципе не существует.) Лучше сказать - вот мой вариант. У меня пашет - не жалуюсь.
3) И не становись на карбюраторы. Пожалуйста. Они этого не любят. :wink:

vova_cn Вс, 24/01/2010 - 01:52
vova_cn's picture

[quote:013eb767cc="Romzes_26"]...Уважаемая...Идеал - патрубок без изгибов.


Я про свои идеалы ни словом не обмолвилась. 8O

vova_cn Вс, 24/01/2010 - 01:59
vova_cn's picture

[quote:644c852e3f="Romzes_26"]vova_cn, могу и так.
Но и этой конструкции больше пафоса, чем резона.


Вот по этому у них Harley, а у нас ...Ирбитский завод выпускает не пафосные, но резонные аппараты. :evil:

Shlans Вс, 24/01/2010 - 10:21
Shlans's picture

Автор, не сношай мозг. сделай фланцы и отдай чертеж любому сантехнику. У них и труба и трубогиб и сварка есть.

пешеход Вс, 24/01/2010 - 10:22

vova_cn, ну вот опять эмоции.

Это не мой идеал. Не следует "вырывать" куски диалога. В таком случае фраза употребленная в диалоге зачастую теряет смысл.

[quote:a6116bcc67="Romzes_26"]Радиусы максимально возможные.
Ынц......... колено ИМЗ.


[quote:a6116bcc67="vova_cn"]Я использовала водопроводные углы (90 град.), толщина стенки 3мм, угол загиба идеальный.

[quote:a6116bcc67="Romzes_26"][quote:a6116bcc67="vova_cn"]угол загиба идеальный.
Ты не права!
[quote:a6116bcc67="Romzes_26"]90 град не есть идеал! Скорее наоборот!
[quote:a6116bcc67="vova_cn"]И какой градус есть идеал? И наооборот это ноль или -90?
[quote:a6116bcc67="Romzes_26"][quote:a6116bcc67="vova_cn"]Зачем такие сложности. Марка стали для водопроводной трубы? И какой градус есть идеал? И наооборот это ноль или -90?
Идеал - патрубок без изгибов.
Если и делать подобную конструкцию, то с минимальныи загибами и максимальными радиусами.

пешеход Вс, 24/01/2010 - 10:26

[quote:5fa538ae46="vova_cn"][quote:5fa538ae46="Romzes_26"]vova_cn, могу и так.
Но и этой конструкции больше пафоса, чем резона.


Вот по этому у них Harley, а у нас ...Ирбитский завод выпускает не пафосные, но резонные аппараты. :evil:

Мы говорим здесь о патрубках. Но никак не о заводах изготовителях и производимых ими мотоциклах.

В чем резон установки карбюраторов так, как они стоят на твоем мотоцикле. В чем резон длинных изогнутых патрубков?

пешеход Вс, 24/01/2010 - 10:27

Shlans, +1
Однозначно лучше сварных.

пешеход Вс, 24/01/2010 - 10:39

Romzes_26,
самый первый резон - больше мест ногам .
самый второй резон - красивее.

например в моем городе нет таких сантехников которым дал чертеж и все готово.

тему закрыть можно. я получил и челофека и ответы на вопросы.

SethG Вс, 24/01/2010 - 10:43
SethG's picture

И, мля, какого хрена это делает в "Чоппере"?
Перенёс.
Название темы исправь.

vova_cn Вс, 24/01/2010 - 12:44
vova_cn's picture

[quote:ec80ecb6bb="Romzes_26"] Мы говорим здесь о патрубках. Но никак не о заводах изготовителях и производимых ими мотоциклах.

В чем резон установки карбюраторов так, как они стоят на твоем мотоцикле. В чем резон длинных изогнутых патрубков?

Позвольте, а в чем не резон? Обоснуйте, потрудитесь. Внешний вид изменился, фильтры смотрятся хорошо, конструкция надежна, работоспособна. Почему сравнила заводы изготовители? Потому, что на харлеях так ставят, а на уралах "резон" ищут.
Ну и конечно попробуй воткни данные воздушные фильтры на карбюраторы при стандартном креплении. Ноги куда ставить буду :).
А про гнутые трубы, что они однозначно лучше сварных я говорить не хочу. У меня не было под рукой трубогиба (об этом раз в четвертый пишу уже). Сделали по моему очень быстро и дешево (резонно ведь). Будет трубогиб - будем гнуть. А так, я считаю, что Вам докопаться не до чего.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах