Генр 500w | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Генр 500w

оппозитчик bmw518
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: москва

Что даёт генератор 500w.?

Tide's picture

Он дает 500W :D

Tide's picture

(можешь мощные лампы поставить, люстру на перед и т.д.)

PCDeath's picture

bmw518, ты не поверишь...

Дает:
+ избавление от лишних проводов к РР, возможность подключить больше потребителей одновременно.

- ускоренный износ шестерней ГРМ, разбивание шпонки на РВ, в некоторых случаях обрыв вала ротора дает повод для замены передней крышки картера и самого картера. Иногда в комплекте с коленом.

джей's picture

Он дает електричевсво, еси его покрутить

Зипыч's picture

Элиас, мне как бэ пришла мысль...
Если потребилей електричества на моте стандартное кол-во, то ведь от 500w износа на ГРМ меньше?
нагрузка то получается на ГРМ меньше чем со стандартным генератором?
сори, мысли вслух.

PCDeath's picture

Зипыч, мысль верная только если КПД генера 500 выше, чем 150. В чем я не очень уверен. Зато надежность 150 выше, чем 500.

interceptor's picture

Зипыч, Кагбэ 500Вт и на ХХ потребляляет больше мощности(выдаёт нормальное напряжение, не зажигает лампочку), и под той же нагрузкой что и со 150кой, напряжение не просаживается, потребляемая мощность всёже выше чем со 150кой.

Зипыч's picture

как бы человек опроверг мою теорию(((
"потому что 500 дает больший ток на выходе чтобы его получить он бетер больший ток для возбуждения, а значит оказыват большее сопротивление..."

pleschner's picture

Зипыч, Ток возбуждения 500 берет после малюсенькой лампочки на панели приборов, что-то я сомневаюсь, что у него ток возбуждения больше чем у 150. Да и щеточный узел у него покомпактнее, что скорее всего говорит о более высоком КПД

Зипыч's picture

вот что дядька Мановар по этому поводу говорит.
"500ка нагружает больше и по причине раннего возбуда(хх) и большей энерции (холостые обороты).
как ни странно,но при том же токоотборе с ростом оборотов тормозящая нагрузка уменьшается"
Во как, товарисчи)))

ssh's picture

ничего странного. просто на бОльших оборотах у него КПД выше...

PCDeath's picture

Faber, а откуда тут юмор? Когда ты сильнее устаешь, когда ноги несут 75 кг (средний человек), 150 кг (с 1,5 мешками цемента) или 500кг? А шестерни ГРМ расчитаны на 60 (или 75, уже не очень помню) ватт генератора.

ВасяПЗ's picture

Элиас, если более точно - на 42 ватта. Остальное - уже самодеятельность :-)

PCDeath's picture

ВасяПЗ, тем более...

На хрупкую девушку весом 42кг возложить 458кг цемента - ноги сломаются. А наши шестеренки ходят с такой нагрузкой не по одной десятке тысяч Км.

ПлюшкиН Н's picture

Основной потребитель мощности по шестерням ГРМ - это сам ГРМ , и 42 или 65 Ватт лишнего там погоду не делают , а вот 500Вт - уже что-то.

Dmitry's picture

нагрузка приличная очучается от него. Бывает катишь ночью неплохо за городом, при надобности включишь всю люстру, сразу чувствуется как на движек подросла нагрузка и на холостых оч даже ощущается, на 65 вт касика такого ниразу не ощущается.

Доброго времени суток, господа! ;)
Согласен с мнениями всех, однако... однако хорошо светит все с ним. Как вспомню свой тарантас 98 года с 500кой... аж плакать хоцца... хорош был генер... Спасибо за внимание :)

Faber,
магнитное поле сильнее, в котором надо вращаться ротору, и как следствие, сопротивление вращения выше

bmw518's picture

так подскажите, нет смысла мне его ставить пишите в личку)))))))))))

PCDeath's picture

Faber, закон сохранения энергии еще никто не отменял :) Если б это было не так - к велосипедам цепляли бы генераторы на гигаватты, и сажали б негров крутить педали - была б максимально дешевая электроэнергия :)

bmw518,

Quote:
нет смысла мне его ставить пишите в личку)))))))))))

ну раз нет смысла ставить - о чем писать?

зависит от суммарной мощности потребителей, которые ты планируешь одновременно использовать, от изношенности шестерней ГРМ и наличия стартера (стартер довольно сильно разряжает батарейку и 150-ка может не успевать ее зарядить, особенно ночью)

pleschner's picture

У меня и без стартера были траблы с недозарядкой. А с 500 и аккум долго живет, и свет нормальный. Смысл ставить есть - если боишься нагрузки, не вешай кучу лампочек и все. (Если конечно цена тебя не сильно пугает) Будешь потреблять те же 150 ватт, но иметь хороший запас по электроэнергии.
А если еще светодиодов понавешать...

korotkii's picture

головной свет был 100/90, 2 туманки по 100 каждая и с этой люстрой не новый ГРМ отходил 18 700 км. правда шестерни были made in USSR. заменено было 3 щёточных узла. сейчас кончились ламели под щётки, решил сменить ГЕНУ всборе.
ЗЫ. аккум 32 ач. кой-то ипонский катушка зажигания 6в древняя.
ЗЫЗЫ. всем вполне доволен.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах