Генр 500w
на сайте:
дек-07
нахождение:
москва
|
|
22-01-10 8:26
|
|
Что даёт генератор 500w.? |
|
У меня и без стартера были траблы с недозарядкой. А с 500 и аккум долго живет, и свет нормальный. Смысл ставить есть - если боишься нагрузки, не вешай кучу лампочек и все. (Если конечно цена тебя не сильно пугает) Будешь потреблять те же 150 ватт, но иметь хороший запас по электроэнергии.
А если еще светодиодов понавешать...
головной свет был 100/90, 2 туманки по 100 каждая и с этой люстрой не новый ГРМ отходил 18 700 км. правда шестерни были made in USSR. заменено было 3 щёточных узла. сейчас кончились ламели под щётки, решил сменить ГЕНУ всборе.
ЗЫ. аккум 32 ач. кой-то ипонский катушка зажигания 6в древняя.
ЗЫЗЫ. всем вполне доволен.
Он дает 500W :D
(можешь мощные лампы поставить, люстру на перед и т.д.)
bmw518, ты не поверишь...
Дает:
+ избавление от лишних проводов к РР, возможность подключить больше потребителей одновременно.
- ускоренный износ шестерней ГРМ, разбивание шпонки на РВ, в некоторых случаях обрыв вала ротора дает повод для замены передней крышки картера и самого картера. Иногда в комплекте с коленом.
Он дает електричевсво, еси его покрутить
Элиас, мне как бэ пришла мысль...
Если потребилей електричества на моте стандартное кол-во, то ведь от 500w износа на ГРМ меньше?
нагрузка то получается на ГРМ меньше чем со стандартным генератором?
сори, мысли вслух.
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=46641
Зипыч, мысль верная только если КПД генера 500 выше, чем 150. В чем я не очень уверен. Зато надежность 150 выше, чем 500.
Зипыч, Кагбэ 500Вт и на ХХ потребляляет больше мощности(выдаёт нормальное напряжение, не зажигает лампочку), и под той же нагрузкой что и со 150кой, напряжение не просаживается, потребляемая мощность всёже выше чем со 150кой.
как бы человек опроверг мою теорию(((
"потому что 500 дает больший ток на выходе чтобы его получить он бетер больший ток для возбуждения, а значит оказыват большее сопротивление..."
Зипыч, Ток возбуждения 500 берет после малюсенькой лампочки на панели приборов, что-то я сомневаюсь, что у него ток возбуждения больше чем у 150. Да и щеточный узел у него покомпактнее, что скорее всего говорит о более высоком КПД
вот что дядька Мановар по этому поводу говорит.
"500ка нагружает больше и по причине раннего возбуда(хх) и большей энерции (холостые обороты).
как ни странно,но при том же токоотборе с ростом оборотов тормозящая нагрузка уменьшается"
Во как, товарисчи)))
ничего странного. просто на бОльших оборотах у него КПД выше...
Faber, а откуда тут юмор? Когда ты сильнее устаешь, когда ноги несут 75 кг (средний человек), 150 кг (с 1,5 мешками цемента) или 500кг? А шестерни ГРМ расчитаны на 60 (или 75, уже не очень помню) ватт генератора.
Элиас, если более точно - на 42 ватта. Остальное - уже самодеятельность :-)
ВасяПЗ, тем более...
На хрупкую девушку весом 42кг возложить 458кг цемента - ноги сломаются. А наши шестеренки ходят с такой нагрузкой не по одной десятке тысяч Км.
Основной потребитель мощности по шестерням ГРМ - это сам ГРМ , и 42 или 65 Ватт лишнего там погоду не делают , а вот 500Вт - уже что-то.
нагрузка приличная очучается от него. Бывает катишь ночью неплохо за городом, при надобности включишь всю люстру, сразу чувствуется как на движек подросла нагрузка и на холостых оч даже ощущается, на 65 вт касика такого ниразу не ощущается.
Доброго времени суток, господа! ;)
Согласен с мнениями всех, однако... однако хорошо светит все с ним. Как вспомню свой тарантас 98 года с 500кой... аж плакать хоцца... хорош был генер... Спасибо за внимание :)
Faber,
магнитное поле сильнее, в котором надо вращаться ротору, и как следствие, сопротивление вращения выше
так подскажите, нет смысла мне его ставить пишите в личку)))))))))))
Faber, закон сохранения энергии еще никто не отменял :) Если б это было не так - к велосипедам цепляли бы генераторы на гигаватты, и сажали б негров крутить педали - была б максимально дешевая электроэнергия :)
bmw518,
ну раз нет смысла ставить - о чем писать?
зависит от суммарной мощности потребителей, которые ты планируешь одновременно использовать, от изношенности шестерней ГРМ и наличия стартера (стартер довольно сильно разряжает батарейку и 150-ка может не успевать ее зарядить, особенно ночью)