солекс+стартер
на сайте:
июл-09
нахождение:
г.уфа
|
|
22-01-10 7:39
|
|
Есть ли способ установить и стартер и один карб? |
|
только вот при таком расположении патрубков, синхронности наверно не добиться.
Ставил какин карб , стартер от ТАЗ110 и 55й клюмулятор на ИМЗ в стандартную раму скамейку, выходит очень плотно, но можно и колектор вышел симетричный относительно целиндров. На раме пришлось поднять выше заднее крепление бака, картер коробки немного пошлифовал в районе номера - стенка осталась 3 мм. Так что двигатель с каробасом (тустым) на тубаретку перед диваном, пару штангелей, линейку и долго смотреть (я смотрел пару недель :)).
Фото не спрашивать - прошло почти 10 лет и от карбюратора избавился в первый же год - не смог добится малых оборотов (чесно долго его мучал, обращался к карбюраторщикам - результат ноль, теперь жалею что не пробовал сменить карб, может был брак самого карбюратора, но уже рано колектор с карбом продан молодым самодельщикам)
Весной могу уточнить растояние от верхней левой шпильки коробки до оси стартера - оптимальный размер ищется очень долго (помнил наизусть года 3, а теперь в голове остался тока можуль жигулевского венца), или попробуй просить у mad-820 - у него крепление стартера скопиравано с моего
Есть. но со стартером сбоку как на волке или днепр эскорт.
да проблема в том, что места не остается между патрубками и коробкой. Если как нибудь растопырить патрубки то, он навряд ли нормально поедет.
Где-то видел статейку... толи урал "паук", толи "черная вдова", как-то так. Просто изогнут левый патрубок так, чтобы проходил над стартером.
чё то не нашел статью
http://www.motovelosport.ru/articles/2005%2005%2025%20ural%20litre/2005%...