"АВТОЦИКЛЫ И АКПП"
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
20-01-10 20:49
|
|
Все варианты установки автомобильных двигателей на мотоциклы, технические характеристики ,делимся фотками , соображениями, обсуждаем проекты. 8) Смежная тема (для чопперов) тут : Вот пример работы голландской фирмы "E.V.A. Products" http://www.dieselmotorcycles.eu/ при экономичности – 2,5 л на 100 км при 90 км/ч , запас хода – целых 900 км :o |
|
skull_1,
"...вместо того, чтобы тратить немалую мощность на наклон роликов прямым механическим путем, инженеры Jatco делают это косвенно. Прецизионный гидравлический механизм на доли миллиметра смещает ролики вверх или вниз, и они самостоятельно "соскальзывают" в нужное положение." - интересно было бы узнать поподробнее, но ...
И знаменитый концепт SUBARU WRX:
вариатор наше всио
СКУТЕРАСТ!!!
Торовый вариатор
Торовый вариатор, меняющий передаточное отношение бесступенчато, без разрыва мощности, названный инженерами компании Nissan "Extroid", был запатентован Чарльзом Хантом еще в далеком 1877 году. Термин "торовый" обусловлен характерной формой рабочих поверхностей дисков. На сегодняшний день, CVT устанавливаемые на автомобили Nissan, похоже наиболее удачные – передают самый высокий крутящий момент среди конкурентов.
http://www.autoreview.ru/knowhow/n0100/extroid.htm
ну всё это красиво, всё это хорошо, уважуха вообщем. Но процесс технологически очень сложный, особенно торовый вариатор. Чуется мне до Голландии не дойет.. будит установлен движок с зюзика ну на крайняк еще какой то.., а потом вопросс возникнет, а как на нём ездить?!
Обычная фрикционная передача. Интересно, какой у нее ресурс? )))
А вообще очень простая и интересная схема. Поставить шаговый двигатель связаный с рейкой управляющей углом поворота фрикционов, и привязать работу двигателя к числу оборотов и к крутящему моменту ДВС, и выйдет простая роботизтрованная АКПП.
мой выбор - обычный вариатор с ремнем и конусами
Простой, надежный, дешевый в изготовлении и эксплуатации
если из вариатора убрать грузы и толкать ремень шаговым электродвигателем можно управлять такой трансмиссией как хочется.
обычная коробка педерач и нипипет
а аффтару совт больше работать руками и меньше флудить самому с собой в интернетах