обсуждение темы ускорительный насос на днепра | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

обсуждение темы ускорительный насос на днепра

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

так как тема когдато поднималась,я нашол ее тут на опозите хотел кое что дописать но ее не нашел так какона 2006 года выпуска а тамесь темы только 2007года и кое кто отзывы писалдаже были строители сеего чуда.
итак выложыте мысли поповоду етого девайса стоит или нет.плюсы и минусы.

а блин чуть не забыл вот ссылка на тему
http://oppozit.ru/article-print-1243.html

б*ть, давай лучше учебник русского языка обсудим

Masstarassta, может его и надо обсудить но после того как обсудим эту тему.а вообще чем плохо пишу.

[quote:b94c250316="Avtokor"]Masstarassta, может его и надо обсудить но после того как обсудим эту тему.а вообще чем плохо пишу.


Чем-чем? Руками, наверно

Shlans's picture

Avtokor, Блин, читать твои сообщения - мука. Научись ты писать по-человечески, с заглавными буквами и знаками препинания.

Shlans, хорошо но вы представляете как хохлу писать по "русськи" правельно но буду учится.
а ответ ктото даст мне, ето хорошо или нет.

Vyachislav's picture

Avtokor, моё мнение что он там накуй не нужен

Vyachislav, да об обичном я такое, думаю как и ты но если поставить вакуумный то тогда будет апарат! мне нужно такой но представления как не имею иоткуда его взять. мне такое надо для подрыва на бездорожье с коляской.

pleschner's picture

Геморный вариант. ИМХО проще карбюратор от Ки поставить.
А для "подрыва на бездорожье с коляской" воспользуйся обогатителем - Рычажок на каждом мотокарбе стоит.

pleschner, а если 301то тегда что сделать. а почему геморой роскажы подробно. я о такой хреми мечтал пока ездил на всех мотоцыклах но только вакуумной.

117-ый, а какой смысл из заглавных букв? смысл остается тотже.на к750 надо ставить переходники род карб образца к63, а ето уже лишнее расстояние и у меня на моторе когда поставишь есть расстояние между их краями.получается отверстие цылиндра то в которое идет топливо выше переходника. я когда ездил по бездорожью летом осенью то когда при подйоме надо подрыв и дать много газу он вроди заглохает а только тогда подрыв ето дело так называемого провала.тогда подскажытекакой карббюратор не имеет такового провала,я когдато чтото читал но уже забыл и все в голове перемешалось.

да еще я согласен с усема кто ответил такой ускоритель лажа.но если поставить вакуумный то тогда не лажа.потомучто етот что я показал ллет постоянно при откручивании газа, а вакуумний только при резком открытии. та и будет економия и подрив. как ета мисль

Летучий's picture

Avtokor, думал я такой приблуде, правда в паре с 68ми карбами. В уме продумал общий принцип действия, примерно детали от авто, необходимые для постройки сего чуда. Пока забросил в долгий ящик, т.к. это всё в рамках тюнинга небольшого моего м63, но латышские стрелки сказали "3,14здаускас!" моим финансам. А если с финансами будет порядок в ближайшее время, то от 68У буду уходить. В лучшем случае к впрыску, в худшем к 68Д, или промежуточный вариант - вакуумники. А так, обращайся, вместе покумекаем.
З.Ы. Только сначала хоть немного русский подучи. Мозг чуть на изнанку не вывернул, читая твои посты.

Летучий, нашолся хоть один человек которому такое понравилось.покумекать можно и нужно. я как ты понял теперь хочу только вакуумные ускорители, ато на таких по бензине онищаеш.а ткие ускорители стоят вроде на пятьорках "класика" или еще на каких, не знаю.
ты писал...или промежуточный вариант вакуумники. это карбы такие есть или тесамые ускорители?
прост так пишу из за того что у себя в хохляндии так общаюсь с ребятами так и пишу а на русский перевести не всегда получается.

аффтар-мозгоеб и матчасть не знает ни хуя. Анамнез завершен

Летучий's picture

Про вакуумники я имел ввиду карбы CV. На всех жигах ускоритель с приводом от дроссельной заслонки, вакуумным может быть только экономайзер мощностных режимов.

Masstarassta, нафиг на людей гнать. новый человек просто в такой технике.

Летучий, тывот такой имееш ввиду http://s39.radickal.ru_/i086/1001/da/5527854aabba.jpg
а сколько он будет стоить.и можно ли его достать в украине или откуда? пока рылся в нете разной фигни попосмотрел.

Летучий's picture

Ну да, имел я ввиду это. Брать, скорее всего, лучше у ВасиПЗ. Наверняка кто-то из твоих знакомых поедет в МСК или будет там проездом. Можно как-то через них забрать (в случае заказа) и карбы, и переходники под них. А так, в нашем случае (в смысле с оппозитом) импортные карбы надо подбирать исходя из мощности одного цилиндра. По этому, ИМХО, надо смотреть в сторону карбов от джапо400ток.
Кто-то в этой ветке поднимал тему по карбам ДэлОрто. Когда я копался по их сайту, то чего только не насмотрелся. Карбы и шиберные (как наши 68е), и шиберные с ускорителем, и вакуумники, и вакуумники с ускорителем... М-мм!.. Но посчитал я доставку до меня, она получалась дороже самих карбов (около 16тыр за пару, все цены в фунтах), так что ну их. А ускоритель с вакуумным приводом + к68, соображения смогу выложить не ранее понедельника, и то не факт, потому как сейчас валяюсь дома с простудой.

Летучий, желаю быстрее выздоравливать!
а у васиПЗ надо будет попоздже спросить сколько они стоят.я чето читал о них токо толкм не понял какой переходник надо. на той фотке что выше вроди так и нечего невидно,или они типа такие
http://s005.radickal.ru_/i209/1001/60/f3dacfc8274f.jpg

Летучий's picture

Avtokor, нет, эти переходники для установки карбов к6х вместо к-301, хотя я их с успехом использовал наоборот, т.е. к-301 вместо к6х. По моему, вот, что нужно http://s004.radickal.ru_/i207/1001/ac/0e4ba3e4dffe.jpg , взято отсюда http://motolawka.narod.ru/aksessuary4.html , позиция Ф4.66. По слухам, сильно отличаются от переходников к карбам Йиков, что для Явы.

pleschner's picture

Летучий, Очень сильно отличается. Для Йикова шланга длиньше намного и бортика по карю почти не видно, только чтобы хомут не соскальзывал.
В мотолавке они Ф4.80 называются. А то что Ф4.45 (металлическое) - это как раз для того чтобы 65-68 вместо 301-х поставить.

а какие карбы лутше брать.чем ни лутше других.чето я васиПЗ личку кидал но пока тишына.а какой на таких карбах "Mikuni" или "Keihin" будет росход но с ездой на касьяне и в основном по бездорожью.
такие переходники уменя стояли чтобы поставить к63.
я немного подумал если вася скажет цкну то тогда нада думать что лутше купить два карба или с ускорителями голову немного поламать.

Летучий's picture

Avtokor, цена на кейхины переубедит тебя и твоих знакомых, что урал - не колхозник. Последнюю цену, что я видел здесь, порядка 14тыр.

Летучий, да я тоже немного поинтересовался. так оказалось намного дешевле купить у местного барыги к65 новые. но правда не знаю какого состояния наверное китай. и поставить ускорители. токо незнаю стоит ли или нет все знакомые отговариваривают проще отрегулируй грамотно ивсе, останется немного провал.
и я хотел же тех самых япошек на к750 влепить молв и мало жрать будет и провала не будет оказалось наоборот. вася спасибо ему,отговорил так как они на оборотистые движки стают.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах