аналоги шатунных вкладышей на Днепр
на сайте:
мар-07
нахождение:
Пермь
|
|
12-01-10 16:37
|
|
Суть следующая, был движок - заклинил, купил в магазине "оригинальные", отъездил немного на "оригинальных" днепровских, на вкладышах одного из колен образовались задиры (шатунная шейка чистая, нет навалакивания металла, неровностей и царапин на ней не заметил). Снова поставил "оригинальные", ближе к весне собираюсь глянуть. Вопрос в следующем: знаю, что можно от автошных движков ставить, кто чего стаивил и как себя показывают? нулевые размеры для днепра продают у нас, но ремонтные хер найдешь, по этой причине хотел аналоги автошыне ставить, как то у меня на них больше надежд. Интересуют не теоретические выкладки, а практическое юзание этих девайсов. |
|
Вкладыши для 408Москвича и есть днепровские,у них одинаковый каталожный номер и разница только в надписи на коробке.
Если образовались наволакивания только на одном шатуне(правый,я угадал?),то у тебя давление низкое масла или шейка яйцом изношенна.
поэтому двигатель целиком меняеться на ураловский
даже речи быть не может, только и только Днепровский движок. Не помню на какой шейке произошло. Разборка двигла покажет. Тогда еще 1 вопросец, пока он не разобран и когда все станет ясно как на ладони. Вот были задиры, после этого заменил вкладыши, наездил км. 800, проблем особых не заметил (кроме того что двиг излишне грелсо, но бывшый хозяин забил палку деревянную в канал сапуна (было выломлено (фиг знает для чего) окошко в этот канал, в которое потом и была забита деревяжка) масло конечно перло только откуда могло, после извлечения и освобождения канала этого естесно масло не бежит, ТАК как ранее. Половину 2008г. отъездил с деревяжкой, вторую половину уже без нее.
ну вопрос то забыл, могли ли образоваться задиры в связи с высоким давлением вследствие забитости канала сапуна? Я конечно полагаю что да, ибо масло думаю перло через клапан обратно в полость картера. Ну а за наводку на вкладыши спасибо. Надеюсь оне имеютцо в продаже
Kydelka, ЧИВО???какая деревяшка,какое давление картерных газов через клапан???давление МАСЛА померь манометром на горячем моторе.
????? наверное это было про редукционный клапан...
да, про редукционный. Масло видать через него шпарило, а не на вкладыши, хотя, ездил же он и до меня несколько лет с этой деревяшкой, и я с ней успел поездить (что в последствие, очевидно, и привело к роковому наезду друг на друга старых вкладышей). Вначале 2008 успел еще и без масла проехать км 4, когда пробка поддоны вылетела... ладно разборка покажет как отразилось. Так что техника живучая наша)))
Kydelka, Обьясни:как редукционный клапан связан с вентиляцией картера?Для чего нужен маслонасос с редукционным клапаном и зачем нужен сапун,который заткнули деревяшкой?
это он сапуном назвал рудукционный клапан...
Kydelka, Так что было закрыто деревяшкой?сапун или редукционный клапан?Если редукционный клапан,то из-за повышенного давления масла может только выдавить прокладку центрифуги,вкладыши задирает или от грязи(ну тогда сразу оба шатуна),или правый шатун при пониженном давлении масла(когда при 3000об/мин давление ниже 2,5кг/см).
true biker, Помоему ежу понятно, что речь про сапун. Товарищ владеет терминологией, но, видимо, не вполне представляет взаимосвязь процессов в двигателе.
Kydelka, езда без масла была до или после замены? я так понимаю после.
,,Суть следующая, был движок - заклинил, купил в магазине "оригинальные,, если движку заклинило,то скорее всего шейки уже далеко не в идеале, снимай колено и неси на расточку, пусть проверят, скорее всего надо точить до ремонта
короче, сапун и редукционный крапан я нисколь и ни при какой пьянке не перепутаю.
- В днепре давление в картере, стравливаемое при помощи сапуна по каналу (идущему, если смотреть на двиг со стороны ГРМ под углом влево вверх, затем делает изгиб, далее в воздушный фильтр, так вот в месте изгиба был сломан залив (или как его там), и что б картерные газы не летели на правую чать тела, был вбит деревянный кол). С таким девайсом он ездил очевидно не мало, на нем и бревна возили и еще хер знает что, я с этим девайсом так же успел отъездить.
клин произошел когда кол был, далее заменил вкладыши, клин все еще был. После этого поездив определенное колличество км. разобрал, смотрю задиры, заменил вкладыши, кол на месте стоял. Апосля случисля апофеоз с потерей пробки поддона, после N-го колличества км. мне надоело, что масло жмет где только может, подтянешь в одном месте, бежит в другом и т.д., да и не эететично с маслянными ботами ездить, достал я эту херь (я то думал она как пробка короткая) а эта дура (кол деревянный) сантимов 8, укоротил поставил обратно, проверил, что картерные газы идут куда надо. В 2009 не ездил, так как новый мот собирается.
- про редукционный клапан предположил, что при столь высоком давлении, которое было создано неуходящим излишком газов, масло лило больше через него (обратно в поддон), нежели его шло на смазку вкладышей.
Еще раз повторюсь - техникой доволен и ни на что двиг. свой не поменяю.. ну разве что на R90.., но у меня еще днепровский движок лежит )))
клин произошел когда кол был, далее заменил вкладыши, клин* все еще был.
* читать кол
Kydelka, ПлиатьЪ!!!Картерные газы никак не влияют на редукционный клапан маслонасоса.Давление масла создаётся маслонасосом и есть это давление только в масляной магистрали:насос-сопряжение крышка-коленвал-центрифуга-каналы в коленвале.
Давление картерных газов возникает при движении поршней,это именно давление газов,а не масла,оно не влияет никак на маслосистему.Если сапун закрыт,то будет масло гнать из-под прокладок и не более того.
упсец, спасибо.
Kydelka, у меня была аналогичная ситуация когда сапун был заглушен - масло перло отвсюду, но давление в маслосистеме было нормальным (установлен стрелочный датчик давления). Кстати, как ты вообще так откатал полсезона? Оно же льется ручьем - ноги все засраны.
угу, мне особо правую ногу заливало
темку можно закрыть, всем спасибо, дальше чую будет флуд )
Kydelka, как закрыть,тыж не спросил,отчего понижается давление масла и как точить коленвал :twisted:
Блин, а у меня вообще отверстие под сапун заплавлено.:( чего делат? Я не давно только купил днепр.
Irbit_12rus, так это-просверли!
Мда.:) попробую!
Irbit_12rus, Вообще,если заглушили,значит что-то не работало,сними крышку,проверь всё в механизме сапуна.
Объясните мне, на кой нужен сапун!
Я понимаю - для вентиляции картера, но на двигателе МЕМЗ - 968 (40л/с) сапун отсутствует и просто стоит трубка отвода картерных газов без каких либо клапанов или ещё чего.
kleshenko, МЕМЗ - 968 имеет во первых 4х целиндровый двигатель у которого объём внутри почти постоянен, то есть два поршня идут вниз два вверх, второе что воздухо фильтр у него именно масленный и масло ему в нем не помеха, при чем в любых количествах, что совсем по другому на оппозите!
Тит, тоесть сапун на оппозите нужен - что бы уравновешивать давление в картере не давать ему упасть, но и не давать превышать его!
Ну понятно если сапун оборвёт в закрытом положении - можно доехать допустим без маслозаливной пробки, но если сапун оборвёт в открытом положении? Получается как и в случае с пробкой в картере не будит образовываться давление - чем черевата такая работа двигателя?
kleshenko, если тупо заткнуть сапун это черевато тем что будет течь масло и оно будет очень хорошо пожираться двигателем.
[quote:dae2cd8dcd="true biker"]Kydelka, как закрыть,тыж не спросил,отчего понижается давление масла и как точить коленвал :twisted:
вот разберу мотор, погляжу что со вкладышами, там и будем вопросы задавать )))