Термолента для выпускных патрубков
на сайте:
сен-09
нахождение:
Беларусь. Минский р-н, а.г. Замосточье
|
|
11-01-10 1:04
|
|
собственно и вопрос в этом заключается. |
|
на сайте:
сен-09
нахождение:
Беларусь. Минский р-н, а.г. Замосточье
|
|
11-01-10 1:04
|
|
собственно и вопрос в этом заключается. |
|
Fizruck, не понял? я их где то нарушил? вроде матом не ругался и никого не оскорблял.
Fizruck, бывает, ты тоже извини, что так сразу)
Я подсказал где найти, если человеку нужно то он найдет.
WI, покажи изобретение :)
sz_customs, а она как держиться? клей?
Vyachislav, как доберусь до мастерской- отфоткаю сие дело. (я то в Питере, а мотик в Луге)
Кому лень покупать, можно вечерком подойти куда-нибудь где трубы от ТЭЦ проходят, так вот обмотка вроде как из стекловолокна сделана
И всетаки зачем???
У меня на гладких коленях иногда грязь прикипит так что хрен отмоешь... А тут ткань!!!
В магазине написано: "Специальная термоизоляционная лента используется для увеличения температуры выхлопных газов и снижения температуры подкапотного пространства, что в свою очередь ведет к повышению мощности двигателя. Выдерживает длительные температуры до 2000° F"
За счет чего повышение мощности то? Единственно еще могу понять - это обматывать между двиглом и катализатором, катализатору чем горячее тем лучше.
Куда делись поклонники обматывания?
Вопрос остался без ответа!!!
помоему смысл обматывания только если трубы страшные прикрыть. а мощность добавляет также как и цветные брызговики
Я 2 сезона откатал с обмотанными коленями, дело в том что движку я сдвинул назад и сделал дубляж. Обматывал простой стеклотканью. В общем из плюсов - это то что перестали гореть джинсы и ноги. из минусов - это то что ткань обтрепывается, рвется,впитывает влагу, колени быстро убились из-за перегрева.
все правильно сказал Vyachislav .
только для эстетики, а о повышении мощи речь вообще не шла.
Я где-то читал, что увеличение мощности получается за счёт скорости выхода неостывших выхлопных газов.
Так все слушаем внимательно! термолента это стекло(базальтовая) ткань в идеале имеет корд из нержавеющей проволоки (сетка из проволоки с диаметром ячеи 1-3 мм в зависимости от плетения и толщины нитей и диаметром проволоки примерно 0,3мм) и пропитана составом который при нагревании запекается и закрепляет форму, что то типа пропитки раствором силикатного клея. Используется для обмотки выпускных коллекторов особенно на турбовых движках, так как потери тепла на коллекторе до турбины весьма значительны, а турбине нужны горячие выхлопные газы, второе уменьшает нагрев подкапотного пространства изолируя его от тепла исходящего от коллектора (примерно 800 градусов С) третье каждые 3 градуса температуры это примерно 1% вязкости газа, так что горячие выхлопные газы менее вязки и соответственно меньше затрат на их движение по выхлопному тракту! Всем спасибо, надеюсь вопросов больше не появится!
[quote:095245c88d="OSTAP52"]Я где-то читал, что увеличение мощности получается за счёт скорости выхода неостывших выхлопных газов.
На Урале ты разницы не заметишь, не надейся. :D
На Урале ты разницы не заметишь, не надейся. :D
OSTAP52, читай выше, вязкость выхлопных газов, считай плотность!
Термолента. Они есть разные. Сейчас очень модны среди стрит сракеров (типа температуру под капотом уменьшает :-) )
есть в наличии в любом магазине тюнинха
Причем тут подкапотное пространство?
и причем увеличение мощности?
Думать что из-за того , что ты обмотаешь колена теплонепроводящей "тряпочкой" повысится мощность-абсурд.
MurzuL ты где на нормальном Урале интеркулер видел?
можно конечно сделать. даж помоему я где то видел.
но Здесь мы обсуждаем обмотку патрубков мотоцикла.
А воздух охлаждается для того чтоб плотность его стала большой, и соответсвенно больше его в цилиндры загнать.
устанавливать интеркуллер стоит только на турбовую технику, на простой толку не будет, только сопротивление на впуске увеличешь. Интеркулер — промежуточный охладитель наддувочного воздуха, представляющий собой теплообменник (воздухо-воздушный, водовоздушный), чаще радиатор для охлаждения наддувочного воздуха (с)
Вот здесь можно посмотреть, может что из этого подойдет http://www.krovli100.ru/show_cat.php?grid=5022&cen=&order=&catid=5023&pa...
белый1, всё хорошо термолента только делается из базальнтового волокна а не из стекла, так как базальтовое волокно более эластичное, менее ломкое и держит большую температуру, на практике как показало использование ленты из стекловолокна и "термоленты" из магазина, стекловолоконная лента сначала белая потом желтеет и потихонечку начинает расслаиваться, не держит форму, пытались пропитать её в растворе силикатного стекла (клея) помогло, но консистенцию не подобрали, и ещё нет необходимой толщины. азбестовая ткань хорошо но для здоровья не очень. в любом случае всё это очень быстро приходит в непотребный вид, так как рассчитано на практическое использование а не для эстетики. если что читай сообщение выше, что есть термолента!
JoyJo, я писал в коннтексте Твоих высказываний о подкапотном пространстве, а не применимости к уралу...
лично для меня лента это способ спрятать корявые сварные швы на трубах. мощность она повышает так же как и лапша на руле.
раздел чеппер.
статья 3 месяца работы.
там вова все писала что как называется и где купила.
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=48417&postday...
Novi4ok, Прочти еще раз правила форума.
Fizruck, не понял? я их где то нарушил? вроде матом не ругался и никого не оскорблял.
Товарищь один обмотал азбестом. Купил в магазине хозбыта.
а если пожарный гидрант порезать на ленты и обмотать? что думаете?
А не прогорит ли он?
если гидрант взять у пожарников (за бутылку), то по идеи не должен)))
пожарный шланг не прогорит, проверено (там что то на подобие стекловолокна ткань, не горит вообсче) Есть ещё асбестовое полотно (я им глушаки прокладывал по нутрям) Оно чтука хорошая, но! нужно его сверху сеточкой с ячейкой гдет 1 см или менее обтянуть, иначче очень быстро обтреплется.
torgah, да там уже однофигственно. Для охлаждения хватает и рёбер на голове да горшке. Хотя я видал радиаторы на выпускных патрубках, но так же видел и замотанные в асбест. У меня там лично уделаны трубочки с нержавейки чтобы в них вода грелась для чая или кофею
"Какая-то ткань" называется "Термолента для выпускных коллекторов". Я покупал в проспортовском магазине за 700 руб. Есть дешевле, но её не советую, есть дороже.
[quote:f36dc4946a="sz_customs"]"Какая-то ткань" называется "Термолента для выпускных коллекторов". Я покупал в проспортовском магазине за 700 руб. Есть дешевле, но её не советую, есть дороже.