Термолента для выпускных патрубков | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Термолента для выпускных патрубков

оппозитчик JoyJo
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Беларусь. Минский р-н, а.г. Замосточье

собственно и вопрос в этом заключается.
на некоторых картинках колена обмотаны какой то тканью, што енто такэ за ткань?

раздел чеппер.
статья 3 месяца работы.
там вова все писала что как называется и где купила.

Fizruck's picture

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=48417&postday...
Novi4ok, Прочти еще раз правила форума.

Fizruck, не понял? я их где то нарушил? вроде матом не ругался и никого не оскорблял.

kornil's picture

Товарищь один обмотал азбестом. Купил в магазине хозбыта.

JoyJo's picture

а если пожарный гидрант порезать на ленты и обмотать? что думаете?

kornil's picture

А не прогорит ли он?

если гидрант взять у пожарников (за бутылку), то по идеи не должен)))

WI's picture

пожарный шланг не прогорит, проверено (там что то на подобие стекловолокна ткань, не горит вообсче) Есть ещё асбестовое полотно (я им глушаки прокладывал по нутрям) Оно чтука хорошая, но! нужно его сверху сеточкой с ячейкой гдет 1 см или менее обтянуть, иначче очень быстро обтреплется.

WI's picture

torgah, да там уже однофигственно. Для охлаждения хватает и рёбер на голове да горшке. Хотя я видал радиаторы на выпускных патрубках, но так же видел и замотанные в асбест. У меня там лично уделаны трубочки с нержавейки чтобы в них вода грелась для чая или кофею

sz_customs's picture

"Какая-то ткань" называется "Термолента для выпускных коллекторов". Я покупал в проспортовском магазине за 700 руб. Есть дешевле, но её не советую, есть дороже.

EGORKA1971's picture

[quote:f36dc4946a="sz_customs"]"Какая-то ткань" называется "Термолента для выпускных коллекторов". Я покупал в проспортовском магазине за 700 руб. Есть дешевле, но её не советую, есть дороже.

http://www.supertuning.ru/category_283/name_item/asc/item_id_2090/

JoyJo's picture

шикарно ребята, уважуха всем

Fizruck's picture

Quote:

Fizruck, не понял? я их где то нарушил? вроде матом не ругался и никого не оскорблял.

Извиняй не прав, сам перечитал.
Просто дал бы ссылку и все, правило хорошего тона.
Еще раз извини, сам был не корректен.

пешеход Вт, 12/01/2010 - 15:33

Fizruck, бывает, ты тоже извини, что так сразу)
Я подсказал где найти, если человеку нужно то он найдет.

Vyachislav Вт, 12/01/2010 - 16:44
Vyachislav's picture

WI, покажи изобретение :)
sz_customs, а она как держиться? клей?

JoyJo Вт, 12/01/2010 - 18:36
JoyJo's picture

хомутами ее зажимаешь и все чики-пики

WI Вт, 12/01/2010 - 18:54
WI's picture

Vyachislav, как доберусь до мастерской- отфоткаю сие дело. (я то в Питере, а мотик в Луге)

пешеход Вс, 24/01/2010 - 22:42

Кому лень покупать, можно вечерком подойти куда-нибудь где трубы от ТЭЦ проходят, так вот обмотка вроде как из стекловолокна сделана

pleschner Пн, 25/01/2010 - 10:01
pleschner's picture

И всетаки зачем???
У меня на гладких коленях иногда грязь прикипит так что хрен отмоешь... А тут ткань!!!
В магазине написано: "Специальная термоизоляционная лента используется для увеличения температуры выхлопных газов и снижения температуры подкапотного пространства, что в свою очередь ведет к повышению мощности двигателя. Выдерживает длительные температуры до 2000° F"
За счет чего повышение мощности то? Единственно еще могу понять - это обматывать между двиглом и катализатором, катализатору чем горячее тем лучше.

пешеход Пн, 25/01/2010 - 10:09

Поддерживаю вопрос предыдущего оратора.

pleschner Сб, 30/01/2010 - 22:13
pleschner's picture

Куда делись поклонники обматывания?
Вопрос остался без ответа!!!

Vyachislav Сб, 30/01/2010 - 22:49
Vyachislav's picture

помоему смысл обматывания только если трубы страшные прикрыть. а мощность добавляет также как и цветные брызговики

пешеход Чт, 25/02/2010 - 14:37

Я 2 сезона откатал с обмотанными коленями, дело в том что движку я сдвинул назад и сделал дубляж. Обматывал простой стеклотканью. В общем из плюсов - это то что перестали гореть джинсы и ноги. из минусов - это то что ткань обтрепывается, рвется,впитывает влагу, колени быстро убились из-за перегрева.

JoyJo Пт, 26/02/2010 - 01:47
JoyJo's picture

все правильно сказал Vyachislav .
только для эстетики, а о повышении мощи речь вообще не шла.

OSTAP52 Пт, 26/02/2010 - 08:46
OSTAP52's picture

Я где-то читал, что увеличение мощности получается за счёт скорости выхода неостывших выхлопных газов.

пешеход Пт, 26/02/2010 - 09:57

Так все слушаем внимательно! термолента это стекло(базальтовая) ткань в идеале имеет корд из нержавеющей проволоки (сетка из проволоки с диаметром ячеи 1-3 мм в зависимости от плетения и толщины нитей и диаметром проволоки примерно 0,3мм) и пропитана составом который при нагревании запекается и закрепляет форму, что то типа пропитки раствором силикатного клея. Используется для обмотки выпускных коллекторов особенно на турбовых движках, так как потери тепла на коллекторе до турбины весьма значительны, а турбине нужны горячие выхлопные газы, второе уменьшает нагрев подкапотного пространства изолируя его от тепла исходящего от коллектора (примерно 800 градусов С) третье каждые 3 градуса температуры это примерно 1% вязкости газа, так что горячие выхлопные газы менее вязки и соответственно меньше затрат на их движение по выхлопному тракту! Всем спасибо, надеюсь вопросов больше не появится!

Messer Пт, 26/02/2010 - 10:05
Messer's picture

[quote:095245c88d="OSTAP52"]Я где-то читал, что увеличение мощности получается за счёт скорости выхода неостывших выхлопных газов.

На Урале ты разницы не заметишь, не надейся. :D

OSTAP52 Пт, 26/02/2010 - 11:31
OSTAP52's picture

"Messer":
"OSTAP52":
Я где-то читал, что увеличение мощности получается за счёт скорости выхода неостывших выхлопных газов.

На Урале ты разницы не заметишь, не надейся. :D


Я то и не надеюсь, тут просто люди рассуждали за счёт чего мощ увеличивается.

пешеход Пт, 26/02/2010 - 12:14

OSTAP52, читай выше, вязкость выхлопных газов, считай плотность!

hellishbutcher Пт, 26/02/2010 - 12:35
hellishbutcher's picture

Термолента. Они есть разные. Сейчас очень модны среди стрит сракеров (типа температуру под капотом уменьшает :-) )
есть в наличии в любом магазине тюнинха

JoyJo Пт, 26/02/2010 - 15:39
JoyJo's picture

Причем тут подкапотное пространство?
и причем увеличение мощности?
Думать что из-за того , что ты обмотаешь колена теплонепроводящей "тряпочкой" повысится мощность-абсурд.

MurzuL Пт, 26/02/2010 - 16:20
MurzuL's picture

JoyJo, и интеркуллер туфта, накой они воздух охлаждают...

JoyJo Сб, 27/02/2010 - 07:22
JoyJo's picture

MurzuL ты где на нормальном Урале интеркулер видел?
можно конечно сделать. даж помоему я где то видел.
но Здесь мы обсуждаем обмотку патрубков мотоцикла.

JoyJo Сб, 27/02/2010 - 07:23
JoyJo's picture

А воздух охлаждается для того чтоб плотность его стала большой, и соответсвенно больше его в цилиндры загнать.

пешеход Сб, 27/02/2010 - 07:49

устанавливать интеркуллер стоит только на турбовую технику, на простой толку не будет, только сопротивление на впуске увеличешь. Интеркулер — промежуточный охладитель наддувочного воздуха, представляющий собой теплообменник (воздухо-воздушный, водовоздушный), чаще радиатор для охлаждения наддувочного воздуха (с)

белый1 Сб, 27/02/2010 - 09:56
белый1's picture

Вот здесь можно посмотреть, может что из этого подойдет http://www.krovli100.ru/show_cat.php?grid=5022&cen=&order=&catid=5023&pa...

пешеход Сб, 27/02/2010 - 10:37

белый1, всё хорошо термолента только делается из базальнтового волокна а не из стекла, так как базальтовое волокно более эластичное, менее ломкое и держит большую температуру, на практике как показало использование ленты из стекловолокна и "термоленты" из магазина, стекловолоконная лента сначала белая потом желтеет и потихонечку начинает расслаиваться, не держит форму, пытались пропитать её в растворе силикатного стекла (клея) помогло, но консистенцию не подобрали, и ещё нет необходимой толщины. азбестовая ткань хорошо но для здоровья не очень. в любом случае всё это очень быстро приходит в непотребный вид, так как рассчитано на практическое использование а не для эстетики. если что читай сообщение выше, что есть термолента!

MurzuL Сб, 27/02/2010 - 11:07
MurzuL's picture

JoyJo, я писал в коннтексте Твоих высказываний о подкапотном пространстве, а не применимости к уралу...

Злой_Айболит Сб, 27/02/2010 - 14:31
Злой_Айболит's picture

лично для меня лента это способ спрятать корявые сварные швы на трубах. мощность она повышает так же как и лапша на руле.

JoyJo Сб, 27/02/2010 - 17:47
JoyJo's picture

"Злой_Айболит":
лично для меня лента это способ спрятать корявые сварные швы на трубах. мощность она повышает так же как и лапша на руле.

согласен на все 650.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах