Медная топливная магистраль.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
08-01-10 20:48
|
|
В общем имееццо пара метров медной трубки. Есть горячее, неуёмное желание провести её от краника на баке и до самых карбов, не доведя где-то 5-7 см, и сделать виниловый переходник для удобного демонтажа и ремонта. (так сзть, дань стилю, будет несколько деталек медных) |
|
Да хрен с ней. Есть идея аккуратно выгнуть её по очертаниям двигателя и в некоторых местах присандалить может какими кольцами. Сигналка есть на моте.
О! Я,я! Стимпанк рулит!
ога, интересно должно получится.
Ash24, Дядь, так делай весь мот в этом стиле ;)
Так я так и думаю, ещё немного винтажного милитари тех годов и в самую точку.;)
Вы уже затрахали с этой медной/стальной/алюминиевой/латунной/от трактора/от бульдозера топливной магистралью! Ф поиск!!!
Вкратце главные недостатки: 1. Вибрация двигателя будет периодически ее ломать, 2. Сложность ремонта в дороге - если резиновую отрезал и вставил, то эту надо паять, 3. усложнение демонтажа бака, карбюраторов.
Дальше не придумывали - импровизируй.
Я считаю, что у меня всё получится. ;)
демонтаж нифуя несложен, на карбе фитинги, на кранчиках гайка зажимная
Ash24,
Я тож так думаю, но крепёж сразу рассчитывай с демпфирующими резинками или частый хотябы - ибо будет вибрировать, дребезжать и вообще.
можно и на бак фитинги и на карб как вариант. А магистраль проложить по двигу.
да хоть нефтепровод пусть цепляют. Че вы до..бались до человека? Кто как хочет, так и дрочит... Вылезет бок в дороге, будет чухать репу.