Вода из сапуна
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
08-01-10 11:28
|
|
На протяжении сезона заметил такую хрень.Вода выходит из сапуна, скапливается в шланге,фильтре и попадает в левый карб.Двиг 650урал,сапун сверху слева.Откуда в двиге вода берется? |
|
Конденсируется из атмосферы из-за перепада температур.
Где-то уже обсуждали,мол,почему в масле вода?
Покопай раздел "химия".
но ведь не у всех образуется вода
или есть еще факторы влияющии на это
reks, у всех кто ездит зимой такое есть. Ты покатайся с месяцочек при минусах, потом клапанную сними-обалдеешь......
У меня и летом иногда вода есть,из шланга эмульсия вытекает.
true biker, А ты в фильтр перегаром не дыши :)
Хм, катаюсь зимой, воды нет, может потому, что гараж холодный.
алексеич, у меня шланг мимо фильтра идёт и выходит под седеньем около правого поворотника,проедеш часа 2 по трассе в пасмурную погоду и весь поворотник в белой эмульсии.
а зачем он так далеко протянут?
sanchezzz088, чтобы в гофрах шланга задерживалось масло и грязь различная,чем он длинней,тем лучше.
вот так сделал я и впринципе грязя вроде не поппадает
блин почему ффотка не выкладывается?
вообщем натянул я на сапун шланг от противогаза и вроде уже 5 лет служит верой и правдой и вода с него бежит
true biker,
Лодырь, поворотник лень покрасить :) . От масла зависит, от топлива, от климата. На своем не проверял, но на машине при переходных температурах тоже самое происходит. Т.е. при температуре при которой надо заслонку в корпусе фильтра переводить на зимний режим, а лень это делать, в корпусе, у карбюратора много этой дряни образуется. А как заслонку перекинешь, воздух теплее поступает, все нормально.
flrem уже вторую зиму езжю а никакой воды там НЕТ у нас сейчас почти каждый день под 30,но воды нигде в урале не вижу,какое масло в байк льешь
reks, Я думал Днепор у тебя , на урале я такой проблемы не наблюдал почему то. Я кстати именно про днепр говорю, там такая херовина под крышками регулярно. А масло лью нормальное, проверенное.
Проблема с двигателем, ремонт не за горами. При згорании бензина образуется двуокись углерода и вода (т.е. её пары). При холодном двигателе газы попадают внутрь картера и пары воды конденсируются на внутренней поверхности двигателя. Чем больше ушатан двигатель тем больше попадает. Обычныя физика и её все равно какой у вас двигатель.
а может просто в картер нассали?