Днепро е...ля с плясками
на сайте:
май-09
нахождение:
Деревня.Хомяково 76Рыбинск
|
|
07-01-10 13:49
|
|
Купил я, значится, мотоцикл Днепр МТ 10, смотрел я его не очень хорошо, взял, можно сказать, за внешний вид - шикарно смотрелся: бак от касима с хромированными накладками и сделанные по уму глушители из нержавейки. Летом я даже успел на нем поездить,но был не в восторге,я узнал его подлый норов. Во-первых правый цилиндр дымил маслом и любил кушать свечки, мотоцикл не разгонялся больше 60 км/ч, ладно лето прошло.Наступила зима,и я решил его вскрыть. Сначала мучался с головками, выковыривая оттуда клапана и притирая их (во время проверки они потекли под карасином сразу) притер - теперь не текут,снял котлы, а там на правом поршне задир, будто по нему болгарка проехала (как я ездил хрен знает,он на обоих работал) все заменил,цилиндры и поршни на обоих. Вскрыл грм, посмотрел, все ли по меткам выставлено, все намано. Настроил клапана, поставил. Завожу - искра есть, зажигание выставил по искре (по бысрому) маховик в раннем положении, разжал автомат, повертел зажигание где искра стукнула, там и закрутил винты на зажигании. Завожу правый стреляет и не едет. Народ, ПОДСКАЖИТЕ, что с ним делать? Как поставить на ход? |
|
http://img707.imageshack.us___/img707/859/dsc00159xo.jpg
зажигание по мануалу выстави, если не поможет клапана смотри.
Клапана выставлены,а зажигание я также приятелю на урале так выставлял и работает.Вот еще вопрос алюминевые стержни что коромысла толкают,я не давно в магазине покупал,и они короткие настраиваться почти на самом конце винта(на предыдущих так же было),может это распредвал выработался?
Так. Первое, что прям по фотке видно. Если свечные провода те, какие на фотке, выкинь их. Мало того, что длинные (что для родной системы зажигания с ее дохлой искрой нифига не гуд), так еще и колпачки какие-то невразумительные. Можно очень долго трахаться именно из-за утечки искры на массу где-нить через колпак или прямо в воздух через длиннный провод, где-нить треснувший с мороза. При этом искра на лежащей на горшке свечке будет, что и вводит в заблуждение.
А насчет износа распреда - при снятой голове вынь толкатель (вроде на Днепре так вылетают, точно, правда, уже не помню) и глянь в дырдочку с фонариком. По идее, состояние распреда должно быть видно.
провода уже другие стоят эта старое фото,а насчет толкателя надо попробывать...
проверь штанги толкателей - они могут цепляться при работе, из - за чего клапан невовремя закрываться будет.
У меня такое было.
Постепенно проворачивая колено - прокручивай толкатель и на слух ищи - не цепляет ли. Или ищи на них следы потертости.
попробуй просто сунуть обратно старые штанги, если с ними все нормально было. и покрути зажигание. окошко бегунка квадратное? в каком положении стояло раньше помнишь? попробуй поставить как было и поэкспериментировать. или попробуй выставить зажигу по-простому - поршни в ВМТ, автомат крути до появления искры и закрепляй.
Насчет штанг,что задевают,очень может быть,я когда на правом цилиндре,одну заело,при настройке,а потом отпустило,при настройке,и выбоинка на штанге есть,надо будет попробывать.Зажигание то я выстовляю примерно так же,прокручиваю маховик до положения Р,автомат раздвигаю и ловлю искру,и закручиваю.Pleshner а шум при этом есть?
клапана как настраивал ??? регулируются клапана на головке цилиндра, который находится в такте сжатия. потом КВ прокручивается на один оборот и переходим регулировать клапана на другой головке, в цилиндре которой в этот момент также наступает такт сжатия. так делал ???
На МТ-10 не надо трогать автомат опережения, я тоже долго заводил после переборки, пока заново мануал не прочитал. ТАкже после переборки и окончптельной настройки не работал правый цилиндр, завел случайно уже, когда наконечник со свечи слетел и зазор между ним и свечой стал порядка 1 см. Оказалась дохлой свечка, хотя до ремонта ездил на ней.
после длительного стояния оживлял Урал и МТ10-36.В обоих случаях искра была с перебоями пока не почистил контакты надфилем.А на Урале.ко всему менял свечные провода и колпачки на свечи. так колпачки были бракованными. на све у ничего не шло.т.е. был полнай затык. выкинул сразу а новые поехал покупать с прибором.
После все завелось и тарахтело и поехало
RYS клапана настраивал по мануалу,прокрутил коленвал в ВМТ в сжатие и настроил, а по другому не настроишь зазоры огромные .Зажигание я чистил, а свечки новые но все таки проверю
алексеич, в смысле не надо трогать автомат??его по другому как то поставить можно?
жиклер, есть люди, которые умудрялись так регулировать клапана...
Не надо грузики разводить. И не удивляйся, если метки на маховике не правильно набиты - на днепрах это зачастую, мой не исключение. Определяй конец такта сжатия и на него настраивай.
алексеич, да он при любом положении зажигания +/- 10 градусов заводица,при выставлении по метке Р с разведением грузиков зажигание будет правильным и в ВМТ.
Отрегулируй клапана как RYS говорит,
тыж сам сказал:"они короткие настраиваться почти на самом конце винта(на предыдущих так же было)",
ты неправильно регулируешь.
Купил не давно днепр! Когда покупал думал, лишь бы вкладыши долго проработали. Ну и х..и масло не заметно вытекло, как то где то. Ну и встал я от перегрева. А днепров у меня с роду не было. Ну думаю ща остынет и дальше до дома до ползу! Хер!!! На урале прокатывала эта фишка всегда, а на этом мотоцике нет.:( ну и в итоге разобрал я его. Коленвал умер вместе с вкладышами!:-( ну и думай блин на чем ездить:-( на урале вечно со смазкой проблемы, а на днепре с вкладышами:(
Irbit_12rus, В нормальном мотоцикле ничего не должно вытекать,вытекло масло-устрани проблему и только потом ехай.
[quote:0944adc106="Irbit_12rus"] на урале вечно со смазкой проблемы, а на днепре с вкладышами:(
Это млин каламбур прямо какой то.....проблема в руках всего навсего, нечего на мотоциклы валить .