выбор карба для 650 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

выбор карба для 650

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

хочу на урала поставить 1 японокарб, подскажите с каких моделей мото их искать

Эндурист's picture

Эндуро dr 400, dr 650, от 400 тебе думаю хватит, потому как у японцев оборотов больше, и пропускная способность больше. Короче тебе дорога на мото разборку.

[quote:3734ff1ec5="Эндурист"]Эндуро dr 400, dr 650, от 400 тебе думаю хватит, Короче тебе дорога на мото разборку.

я для этого и спрашивал, мож еще от каких можно?слышал вроде от литра 1 карб можно

Эндурист's picture

Во первых от какого литра ты имешь ввиду? 4 цилиндра рядник или 2 цилиндра v твин? Делим 1000 на 4 получаем 250сс- мало. На рядниках карбы идут планкой, нужно будет дрючится с креплением и приводом троса. Значит нужен 1 карб с honda vtr или suzuki tl 1000 или др. А, я еще забыл чопперы, например интрудер, вирага 1100 и др. Или опять же, honda xr 400, 650, kawasaki klx 400, 650, думаю приход будет адский!

Gagarin007's picture

У меня лежит 4 карба от 1100 рядник. дифузор 37. пойдет такой один поставить или тока 2? да еще их под наклоном надо ставить

Эндурист's picture

Гагарин, ты как ездить собираешся? Надо ведь переходник делать, и про привод троса не забудь. Думаю для размеренной езды пойдет, но хз. О Великий ВасяПЗ, оппозитный гуру, приди, мы взываем к тебе!

Эндурист, Ну да, наивный))))) Нашел к кому за советом по японокарбам обращаться))) ВасяПЗ - прирожденый ураловод с Пекарскими К-68

Slonyara's picture

BOLT777, ты против 68?

Эндурист's picture

Gagarin007, все таки думаю тебе надо 2 карба ставить. Кстати, можешь фото сделать?

[quote:afa41201e2="Эндурист"]Во первых от какого литра ты имешь ввиду? 4 цилиндра рядник или 2 цилиндра v твин? Делим 1000 на 4 получаем 250сс- мало. На рядниках карбы идут планкой, нужно будет дрючится с креплением и приводом троса. Знач с honda vtr или suzuki tl 1000 или др.

я имел ввиду литр у которого 4 карба и 150 лс ;на один карб 37 лошадок-как раз урал

Bumbr Пт, 08/01/2010 - 21:48
Bumbr's picture

Рос, "37 лошадок"... а смысл? вот если бы ты "очень точным и хитрым способом" выяснил, что 179/4=44,75 (фаер 920), тогда-да! конечно. :)
п.с. одним лишь карбом решить можно только вопрос ужроа топлива. а ты, наверное., ещё и для удовольствия ездить хочешь?

Bumbr Пт, 08/01/2010 - 21:56
Bumbr's picture

Рос, п.с. ещё раз: К63; к68у или "т"- тоже "как раз урал"

ssh Пт, 08/01/2010 - 23:12
ssh's picture

как бы если ставить инжектор, то там одна дроссельная заслонка. Я сосчитал, что оптимально иметь (правда для касика) диаметр дроссельной заслонки порядка 36-38 мм, ДирГор, который собственно уже сделал пару таких систем, сказал цифру 40 для урала, компетентные товарищи про урал также высказывались 36-40.
ИМХО, карбюратор с диффузором в 37 мм - то что доктор прописал, если ставить один на два цилиндра.

пешеход Сб, 09/01/2010 - 20:00

[quote:de4412d236="Bumbr"]Рос, п.с. ещё раз: К63; к68у или "т"- тоже "как раз урал"

-это пол урала :),я так думаю 37-39 самое то, и охота чтобы принцип работы карба был с отичный от стока, а может кто поделится инфой у кого 1 японокарб? только чтобы без гемора с жиклерами

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах