подскажите про колено | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

подскажите про колено

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

мотоцикл днепр-11, коленвал отдал на шлифовку, сделали под 2-й ремонт о,5 . купил соответствующие фкладыши, затянул шатуны с нужным усилеем, но шатун проворачивается с неслабым усилеем, второй попроще,но тоже подзаедает чуть-чуть. маслом шейки смазал перед сборкой. колено поставил в картер, колено легко ходит на подшипниках, но чтобы провернулись шатуны, приходится прикладывать усилие, прокручиваю ключем кторым маховик откручивал. один шатун совсем новый, один прошел 1200км. если после сборки, немного обкатать на хоолостом ходу, то всё притрется или все наебнётся и надо как-то сейчас это исправлять?:)

Messer's picture

А ты промерял диаметр шейки после шлифовки?
Вкладыши нормально в шатуны встали?
Так оставлять нельзя, только заведешь - нагреет вкладыш и провернет.
Шатун должен под собственным весом опускаться.

придется выдерать гитарку и тащить колено обратно, этому мотористу блин...

как кстати проще гитарку вытащить, а то это главная проблема для меня в разборке движки:)

true biker's picture

Suicide, Если зафиксировать колено и перемещать шатун рукой,то совсем туго?какое усилие нужно?
У меня например притёрлось без проблем,сначала тоже туго было(и киком туговато вертелся).Расточить на сотку не получится,коленвал снова нужно выставлять в станке,биения не поймать,придётся точить в 0,75.Есть смысл подобрать другие шатуны,или чуть подшлифовать имеющиеся.

один гад совсем туго... надо попробывать коробку подцепить, будет он вобще киком проворачиваться...вобще думал после сборки завести пару раз непрогревая, дать остыть.опять завести, чтобы на хоолодную притерлось..

true biker's picture

Suicide, если туго,то с шатунами попробуй.
От собственного веса шатун должен опускаться в теории,но на практике лучше,когда туговато вращается,зато потом притрётся и будет идеально.Тут ещё дело в том,что вкладыш клинит не всей площадью,а местами,поэтому опытные мотористы шабрят вкладыши,чтоб подогнать.
Попрпобуй на холодную покатай его для начала.

eov_80's picture

Короче. Халтурщики точили, или халтурщик собирал.
Как написал true biker,

Quote:

От собственного веса шатун должен опускаться

Иначе задирі на вкладішах будут, в конечном итога провернёт вкладыши понесёш обратно вал в ремонт.
Выход:
- В нормальную мастерскую здавай вал
- Вал неси вместе с шатунами (по весу тебе подгонят, реставрируется нижняя головка шатуна)
- НИКОГДА не
Quote:

шабрят вкладыши
не делай шабровки вкладыша, там подгонка идёт на сотки, вкладыши сталебабитовые, содрёш бабит через некоторое время после запуска зщастучит двигатель и у тебя начнется всё с неачала ;-)

true biker's picture

eov_80, нифига не задерёт,уже 3 мотора так собрали и нормально.Одно дело,когда зажимает,а другое-подклинивает.Да и с точностью размеров днепродеталей проблемы,первый раз собрал шатуны,тоже от руки всё вращалось,потом разобрал,а там зазор-типа притёрлось,лучше-уж туго собрать.

вобщем киком мотор проворачивается и хер с ним:)) на холодную потом погоняю его, притрется пади.

eov_80's picture

true biker, Про запы КМЗ:
- Зачем покупать никудышные наши КМЗ вкладыши, когда можна купить Ваши Русские, (шатунные Москвич 412 )

Quote:

нифига не задерёт,уже 3 мотора так собрали и нормально

Нормально и качественно 2 большие разницы (как говорят в Одессе)
Потому и двигателя наши такой ресурс малый имеют.

пешеход Пн, 28/12/2009 - 16:33

у нас от москвичей и продают:)

пешеход Пн, 28/12/2009 - 17:19

Suicide, Промеряй шейки еще раз, осмотри вкладыши ибо частенько на рынке розпарованные по размеру вкладыши толкают.Вобщем сначала все разбери,промеряй и дальше уже видно будет где собака зарыта...
eov_80, Разве от 412 космича, а не от 408,-ниче не путаешь?

flremTOOural Пн, 28/12/2009 - 21:51
flremTOOural's picture

Suicide, попробуй шатуны местами махнуть.Шатуны мыл перед сборкой ? под вкладыш могло гавна чуток попасть-будет клинить шатун.

true biker Вт, 29/12/2009 - 01:38
true biker's picture

eov_80, Так вкладышей от КМЗ не бывает,они все от м-408,я про разный размер шатунов говорил.
Под нормально собранный-понимается,чтоб долго ездить и в мотор не лазить.По опыту сборки днепроколен скажу,что лучше,когда шатун подклинивает слегка.

пешеход Вт, 29/12/2009 - 06:52

менял шатуны, именно один шатун закусывает , походу шатуну просто пиздец..придется еще один новый покупать, брать у знакомой граммовые весы и в магазин, шатуны взвешивать:)))

true biker Вт, 29/12/2009 - 14:23
true biker's picture

Suicide, шатуну не пи..ец,просто они все отличаются диаметром посадочного места,небольшая разница приводит к закусыванию,расшлифовать его попробуй.

пешеход Вт, 29/12/2009 - 14:32

только вот чем его шлифофать и на сколько....

true biker Вт, 29/12/2009 - 14:49
true biker's picture

Suicide, станком на сотку например.

flremTOOural Вт, 29/12/2009 - 16:02
flremTOOural's picture

true biker, тут токарным не обойтись. Нужно расточной. Проще шатун поменять.

алексеич Вт, 29/12/2009 - 17:53
алексеич's picture

Можно просто вкладыши кольцом поршневым подправить.

пешеход Вт, 29/12/2009 - 17:53

завтра еду с весами подбирать шатун новый:)))

DMAD Ср, 30/12/2009 - 02:13
DMAD's picture

Ну и понасоветовали! Вкладыши - единственное неприкосновенное в моторе! Почти как кольца! Только если кольцам можно ширину замка подправлять, то вкладыши вообще трогать нельзя!

Закусывает - проверяй геометрию шатунов и коленвала.

Затягиваешь ты их, кстати, динамометрическим ключом?? Или на глаз? На глаз вообще никогда и ничего путного не получится! Даже дети. Для всего должен быть тарированный инструмент. Штангель индикаторный с микрометром, диноключ и инструкцию в зубы - тогда что-то путное получится.

При сборке смазывай поверхности не моторным, а трансмиссионным маслом того-же производителя, моторное масло которого будешь лить в мотор.

Почему так? Да потому, что моторное масло работает в масляном клине, без прямого контакта поверхностей, а трансмиссионное - рассчитано на прямой контакт поверхностей, и снабжено богатым пакетом антизадирных присадок.
Тонкий слой трансмиссионного масла, нанесённый чистой кистью, убережёт поверхности вала и вкладышей от повреждения во время сборки и первых секунд работы, когда в системе смазки ещё нет давления.

Шатун должен легко проворачиваться на смазанной шейке вала, без заеданий, закусываний и т.п.

Ремонт вала - лучше делать в хорошей мастерской, а результат - самолично контролировать. Ремонт шатуна - только в мастерской со специализированным станком, обеспечивающим допуски до тысячных долей миллиметра и полную соосность головок шатуна.

Иначе - всё фигня, на один сезон.

true biker Ср, 30/12/2009 - 02:38
true biker's picture

DMAD, еслиб я всё тобой написанное соблюдал,то из гаража-бы до сих пор не выехал,а так уже много тысяч прошол мой днепромотор,в котором при сборке подклинивали шатуны.

пешеход Ср, 30/12/2009 - 10:41

вощемта трубайкер прав. Упомянутый "небольшой прикус" вызывают буквально несколько квадратных миллиметров по краям вкладыша, тупо из-за технологии его изготовления. Достаточно просто покрутить шатун рукой, и она достаточно быстро ощущает уменьшение усилия. Что баббит, что алюминий прекрасно проминается и начинает работать уже всей поверхностью вкладыша

пешеход Ср, 30/12/2009 - 11:14

ну тады да :)

пешеход Ср, 30/12/2009 - 11:41

Вомбат, ты народ озадач скажи какую идею воплотил! а подробности после НГ выкинеш!

пешеход Ср, 30/12/2009 - 12:06

Вомбат, дак и Masstarassta перевел на цепь свой двигатель, и не только это сделал!

true biker Ср, 30/12/2009 - 15:10
true biker's picture

Цепь-это не труЪ,её только на говноджапы ставят.

пешеход Ср, 30/12/2009 - 15:25

Вомбат, таки с цепью я имею большой насос, который снабжает среди прочего полив поршней и гидрокомпесаторы, а также киловаттный генератор, и этим весьма доволен ;)

пешеход Вт, 05/01/2010 - 18:52

Помогите, перебираю двигатель (днепр 11), заметил продольный люфт нижней головки шатуна. Поперечного вроде нет. это нормально? Может есть способ проверить состояние вкладышей не вынимая колено? Заранее спасибо.

Vyachislav Вт, 05/01/2010 - 19:50
Vyachislav's picture

Winni_52, ты это, дунь в колено масло под давлением, и давление померяй :D

Vyachislav Вт, 05/01/2010 - 19:52
Vyachislav's picture

да и нафиг колено вообще, ты просто дунь и всё

Злой_Айболит Вт, 05/01/2010 - 21:04
Злой_Айболит's picture

я тоже еще и цепь поставил.

пешеход Вт, 05/01/2010 - 21:52

дунул, осознал. раньше двигатель не стучал, давление было в норме. вот люфт меня смущает

Vyachislav Вт, 05/01/2010 - 22:26
Vyachislav's picture

а у тебя лампочка или манометр?

пешеход Ср, 06/01/2010 - 10:49

лампочка. на хорошо прогретом двигателе, на холостых, начинает мигать, иногда загорается. если немного поднять обороты тухнет. я в принципе считаю что эт нормально. что вы скажете?

пешеход Ср, 06/01/2010 - 11:22

эт нормально, а собственно зачем снимать колено, скинь цилиндры и сними шатуны:) хотя по состоянию вкладышей всеравно непоймешь, у меня они стучать начали, снял. сами вкладыши в хорошем состоянии, а на колене выроботка уже до 1-го ремонта, пришлось до 2-го точить:)

пешеход Ср, 06/01/2010 - 15:04

ну снять шатуны я смогу. вот как поставить обратно? я думаю что это проблема, если колено не вынуть.в

пешеход Ср, 06/01/2010 - 16:10

эт не проблема я вчера так ставил:)))

пешеход Ср, 06/01/2010 - 16:24

Winni_52,
нормально ставиться обратно, только болт пока приноровишься поставить - будет падать в поддон

true biker Пн, 22/02/2010 - 00:12
true biker's picture

Azernovskiy, гдеж щас найти новый нормальный коленвал,отбаласированный и нормально сделанный?

noguzanogu Пн, 22/02/2010 - 00:52
noguzanogu's picture

тема реально тупая.и так понятно,либо вал недошлифовали,либо траблы со вкладышами.первое лечится понятно чем,а второе шабером и надфилем.ничего страшного в этом нет.

noguzanogu Пн, 22/02/2010 - 12:20
noguzanogu's picture

хотя,если вкладыши и нет опыта,то правильнее было бы их поменять.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах