Карбы от джиксера на Урал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Карбы от джиксера на Урал

мужчина UrAlog
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ижевск

Здравствуйте, братья по железу. Досталась мне по случаю батарея карбюраторов Микуни от джиксера 1100. один из 4х карбов на половину разобран, был использован как донор при сборке новой батареи (тюнинговой). Диаметр 38. Само собой возникла мысль приспособить их на Урал вместо к68. проблем несколько: слишком большой диаметр японокарбов, привод заслонок и подсоса общий на всю батарею. Вопрос, есть ли смысл мутить эти карбы на Урал? если есть, то как быть с разностью диаметров отверстия в головке и диффузора? может быть, имеет смысл установка одного карба?

terry's picture

stavi odin, moi drug tagje zdelal, rabotaet prosta super

UrAlog's picture

А как насчет двух карбов на коробке с оригинальным приводом?

Drepn's picture

много епли будет с ними. тебе придется искать еще такую-же батарею чтоб снять с нее привод. можно пробовать делать его самому, но очень сомневаюсь что заслонки на обеих карбах будут синхронно открываться. диаметр диффузора великоват. может оказаться что движка не создаст необходимое разряжение. но можно пробовать. делай переходник с внутренним конусом. за ставил себе карбы от 500- кубовой двойки. диаметр диффузора 34мм. работало идеально.

Drepn's picture

по поводу двух карбов на коробке- очень не хорошая будет форма у патрубка. сомневаюсь что там хватит места чтобы изогнуть 38-и мм трубу

UrAlog's picture

Оказывается, диаметр карбов 40. Если посчитать, площадь диффузора одного микуни примерно равна сумме площадей диффузоров двух к68, которые сейчас стоят. значит ли это, что необходимое разряжение создастся?

у меня стоят кайхены 38 мм, вакумные, тоже от рейки, привод заслонок переделан, то есть вытачены новые шкифчики, опорные точки. подсос работает только от руки точнее от двух, что оч не удобно при старте, приходится придумывать способы его включения, например прищепку ставить!

UrAlog's picture

И как они себя показали? скока прет, скока жрет?

terry's picture

vot moi variant s keihinami




diamitar defuzora 38 mm, pravda stalknulsea s paroi problem, izna4ealina na nih stoeali 105 jigliori, atava im bila mala, jigliori padhodeta vazovskie, haraso sebea pokazali 130(135 lutse no jriot i sve4i 4iornie)vtoraea problema ata privod zaslonkam, na aboih zdelal samopalinie, a podsos zdelal kak k 68 vita4el pod stoparnoe kalito, kak vidna pa fotkam vseo prosta, nas4iot harakteristek pravalav vapse net, s elektronam zajiganiem i mastom 10-tkoi on lehko nabiraet 150 km pritom razgon besanii, mojna ehati 40km/hv 4 pereda4e i esle najati reska na gaz on rezva budet nabirati, jriot on primerna 4-5 litrav na 100 km ,po trase proehal 400 km on sajral 17 litram diapazon scarastei bil 90-120km, zapuskaetsea on lehko redka patsoi trogaiu, po4ti vsehda s pol tika :)ea na nih otezdil sezon i dovolin kak slon

Терри,карбы от какой техники,скольки кубовые?

terry's picture

suzuki gsxf 750

По 180см3 каждый получается,поэтому жиклеры менял.Спасибо за ответ.

Drepn's picture

ога, у меня такие-же кейхины тока 34мм. жиклеры на них и от К-6х подходят. тока не путайте маркировку совдеповских и импортных жиклеров. у японцев маркировка обозначает диаметр в сотых мм, а не производительность. хотя в случае с жиговскими жиклерами там все совпадает. я ставил себе на 220 вроде (от кашек)

UrAlog's picture

Всем спасибо за ответы. буду делать.

secretик's picture

стал обладателем карбов микуни 38мм диффузор.. гтж 125 вопрос к терри.. как исправлял проблему перепада диаметров? ногам не мешают?

Головки точи. А ногам думаю мешать не будут.

secretик's picture

работать будут норм?

secretик's picture

как фильтр сделать не подскажешь?

Вот насчет как будут работать это интерестный вопрос) Почему старый фильтр не оставить?

secretик's picture

у меня родная кастрюлЯ. хочу еще стартер. фильтр если ток стартерный или самопал

User login