Длинна шпилек приводного моста
на сайте:
сен-07
нахождение:
Мос. обл. Егорьевск
|
|
24-12-09 12:55
|
|
Всем привет. |
|
на сайте:
сен-07
нахождение:
Мос. обл. Егорьевск
|
|
24-12-09 12:55
|
|
Всем привет. |
|
джей, вот кстати стрёмно мне было на самом деле за всю конструкцию - боялся, что будет маслом ссаться, поэтому в довесок ещё и герметиком прокладки прошёлся. Но пока рассверливать не стал под бОльший диаметр
[quote:1ad7928a44="dimanche"]джей, вот кстати стрёмно мне было на самом деле за всю конструкцию - боялся, что будет маслом ссаться, поэтому в довесок ещё и герметиком прокладки прошёлся. Но пока рассверливать не стал под бОльший диаметр
аа, ну тогда ясно..
у меня вот теперь другая "беда" - фишка в том, что мне достался вместе с редуктором самопальный маятник с серпом под уральскую соотв-но раму
фишка в от в чём. Стандартный днепромаятник перекрывает ровно половину редуктора (ну в плане, по крепежам соотв-но).
А у моего нет почему-то самой верхней точки крепления, то бишь по логике той, на которую приходится максимум нагрузок.
Вот я и ломаю голову, оставить так или всё-таки подварить небольшую пластинку, чтобы ещё одну шпильку зафиксировать....
dimanche, сделай все по уму. У меня как раз этот болт был не закручен, вот и разбило резьбу : на верхнем креплении вообще почти слизало, на нижних болты открутились и немного покоцали резьбу. Вот после этого я расширял отверстия и удлинял болты. Ну и затягивал после этого соответственно до усрачки :) Ну и про контршайбы не забывал. Кстати, там шайбы для этих болтов типа таких, как под болт маховика кладется, только они спаренные. Хорошая вещь, рекомендую не забывать их ставить. В их присутствии возможность самооткручивания моста стремится к нулю.
короче, видимо да, буду делать на совесть и подварю "недостающее")
kpect, да понятно, что ты предлагаешь и никто не спорит, что со шпильками оно надёжнее. Просто я лично не захотел кромсать половину корпуса редуктора, чтобы поставить туда шпильки.
В конце-концов, если не стараться каждую неделю сниматьставить редуктор, то ничего резьбе не будет.
ну уж в самом хреновом случае - замена крышки... работы где-то на час в общей сложности
Крест! Может я чего не понимаю, но как со шпильками ставить и снимать редуктор? Корпус подшипников привода кардана коляски(или как там его обозвать, типа "корпус выходного вала") в "серп" упрётся.
Ну, в общем, если часто не разбирать, использовать полнотелые шпильки и резьбу под гайки М8х1, то может и имеет смысл извратиться.
kpect, То, что ты описАл, ничем не лучше обычного болта. Фишка шпилек в том, что ты их один раз закрутил и больше не трогаешь, а при твоей системе, если надо снять мост, то нужно выкрутить шпильки - глупо.
джей, не, почему? снять-то как раз потом можно просто скрутить гайки и всё.
хорошая мысля, но всё же хочется надеяться, что не придётся снимать часто мост ;)
[quote:036a8f8b5c="dimanche"]джей, не, почему? снять-то как раз потом можно просто скрутить гайки и всё.
А вот хрена там. Если б так было можно приводной редуктор снять, то там с завода и стояли бы шпильки. Не выкручивая их не получится редуктор вдоль оси колеса сместить, ибо упрется в серп корпус привода поперечного кардана.
рекс, во-во... я как раз в тему залез, дабы отписаться по этому поводу:
вчера что-то вечером задумался "Действительно, а как же так??"... выходит, что один хрен, без подтачиванийподрезаний не влезетслезет.
рекс, +10005000!!! Именно то, сто я и пытаюсь сказать. Там просто, когда кардан вставишь и ось на коляску вставишь ты фиг его в серп загонишь, если будут шпильки торчать! Прверенно, так как я однажды по малолетству перепутал местами шпильки и болты - шпильки вперед вкрутил. Целый день мучался, еле вставил, а когда вставил, то понял, что резьбы и не хватает на шпильках. А если резьба будет длиннее, то не вставишь ты его вообще в серп.
там 4 болта и 2 шпильки. В гараж идти влом, может завтра замеряю
кажись 70-75... надо глянуть
kpect, Ага! Я посмотрю как ты натрахаешься с установкой моста, собранного на шпильках, в маятник. Не советуй ерунды, плиз. Не зря же его изначально собрали на болтах.
dimanche, глянь а, пожалуйста :)
белый1, ТОчи болты пор 75 мм, бутет норма
джей, не, ну кстати почему так категорично?
я использовал кажись 4 болта под внутренний шестигранник (их закручивать удобнее) и две шпильки. Кстати, как раз контрил их двумя гайками и сажал на фиксатор резьбы :)
Понял, будем делать. Спасибо :)
[quote:844d620b02="dimanche"]джей, не, ну кстати почему так категорично?
я использовал кажись 4 болта под внутренний шестигранник (их закручивать удобнее) и две шпильки. Кстати, как раз контрил их двумя гайками и сажал на фиксатор резьбы :)
dimanche, так оно и должно быть :) у меня то же самое 4 болта и 2 шпильки. И по каталогу так идет. Шпильки стоят сзади, а болтами как раз и картер стягивается, и к маятнику притягивается. Крест же предлагает, как я понял, вместо болтов тоже шпильки использовать. Кстати, я болты на 1 мм потолще сделал и максимально длинными, потом еще картер рассверливал и отверстия углублял. Теперь лучше гораздо стало :)