Длинна шпилек приводного моста | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Длинна шпилек приводного моста

оппозитчик белый1
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Мос. обл. Егорьевск

Всем привет.
Интерисует длинна шпилек на которых собирается редуктор-деферинциал от приводного днепра. Выяснилось что у меня их нет ни одной :(
Измерьте пожалуйста у кого есть такая возможность. Заранее спасибо.

TOTOH's picture

там 4 болта и 2 шпильки. В гараж идти влом, может завтра замеряю

dimanche's picture

кажись 70-75... надо глянуть

джей's picture

kpect, Ага! Я посмотрю как ты натрахаешься с установкой моста, собранного на шпильках, в маятник. Не советуй ерунды, плиз. Не зря же его изначально собрали на болтах.

белый1's picture

dimanche, глянь а, пожалуйста :)

eov_80's picture

белый1, ТОчи болты пор 75 мм, бутет норма

dimanche's picture

джей, не, ну кстати почему так категорично?
я использовал кажись 4 болта под внутренний шестигранник (их закручивать удобнее) и две шпильки. Кстати, как раз контрил их двумя гайками и сажал на фиксатор резьбы :)

белый1's picture

Понял, будем делать. Спасибо :)

джей's picture

[quote:844d620b02="dimanche"]джей, не, ну кстати почему так категорично?
я использовал кажись 4 болта под внутренний шестигранник (их закручивать удобнее) и две шпильки. Кстати, как раз контрил их двумя гайками и сажал на фиксатор резьбы :)


dimanche, так оно и должно быть :) у меня то же самое 4 болта и 2 шпильки. И по каталогу так идет. Шпильки стоят сзади, а болтами как раз и картер стягивается, и к маятнику притягивается. Крест же предлагает, как я понял, вместо болтов тоже шпильки использовать. Кстати, я болты на 1 мм потолще сделал и максимально длинными, потом еще картер рассверливал и отверстия углублял. Теперь лучше гораздо стало :)

dimanche's picture

джей, вот кстати стрёмно мне было на самом деле за всю конструкцию - боялся, что будет маслом ссаться, поэтому в довесок ещё и герметиком прокладки прошёлся. Но пока рассверливать не стал под бОльший диаметр

джей's picture

[quote:1ad7928a44="dimanche"]джей, вот кстати стрёмно мне было на самом деле за всю конструкцию - боялся, что будет маслом ссаться, поэтому в довесок ещё и герметиком прокладки прошёлся. Но пока рассверливать не стал под бОльший диаметр


Я тоже на герметик внедрил, а рассверлил потому что одну резьбу в картере слизало, решил не заморачиваться и сразу все сделать.

dimanche Ср, 30/12/2009 - 11:05
dimanche's picture

аа, ну тогда ясно..

у меня вот теперь другая "беда" - фишка в том, что мне достался вместе с редуктором самопальный маятник с серпом под уральскую соотв-но раму

фишка в от в чём. Стандартный днепромаятник перекрывает ровно половину редуктора (ну в плане, по крепежам соотв-но).
А у моего нет почему-то самой верхней точки крепления, то бишь по логике той, на которую приходится максимум нагрузок.
Вот я и ломаю голову, оставить так или всё-таки подварить небольшую пластинку, чтобы ещё одну шпильку зафиксировать....

джей Чт, 31/12/2009 - 02:23
джей's picture

dimanche, сделай все по уму. У меня как раз этот болт был не закручен, вот и разбило резьбу : на верхнем креплении вообще почти слизало, на нижних болты открутились и немного покоцали резьбу. Вот после этого я расширял отверстия и удлинял болты. Ну и затягивал после этого соответственно до усрачки :) Ну и про контршайбы не забывал. Кстати, там шайбы для этих болтов типа таких, как под болт маховика кладется, только они спаренные. Хорошая вещь, рекомендую не забывать их ставить. В их присутствии возможность самооткручивания моста стремится к нулю.

dimanche Чт, 31/12/2009 - 21:26
dimanche's picture

короче, видимо да, буду делать на совесть и подварю "недостающее")

dimanche Пт, 01/01/2010 - 14:43
dimanche's picture

kpect, да понятно, что ты предлагаешь и никто не спорит, что со шпильками оно надёжнее. Просто я лично не захотел кромсать половину корпуса редуктора, чтобы поставить туда шпильки.

В конце-концов, если не стараться каждую неделю сниматьставить редуктор, то ничего резьбе не будет.

ну уж в самом хреновом случае - замена крышки... работы где-то на час в общей сложности

пешеход Пт, 01/01/2010 - 15:38

Крест! Может я чего не понимаю, но как со шпильками ставить и снимать редуктор? Корпус подшипников привода кардана коляски(или как там его обозвать, типа "корпус выходного вала") в "серп" упрётся.

пешеход Пт, 01/01/2010 - 21:07

Ну, в общем, если часто не разбирать, использовать полнотелые шпильки и резьбу под гайки М8х1, то может и имеет смысл извратиться.

джей Пн, 11/01/2010 - 04:34
джей's picture

kpect, То, что ты описАл, ничем не лучше обычного болта. Фишка шпилек в том, что ты их один раз закрутил и больше не трогаешь, а при твоей системе, если надо снять мост, то нужно выкрутить шпильки - глупо.

dimanche Пн, 11/01/2010 - 10:21
dimanche's picture

джей, не, почему? снять-то как раз потом можно просто скрутить гайки и всё.

хорошая мысля, но всё же хочется надеяться, что не придётся снимать часто мост ;)

пешеход Пн, 11/01/2010 - 16:56

[quote:036a8f8b5c="dimanche"]джей, не, почему? снять-то как раз потом можно просто скрутить гайки и всё.

А вот хрена там. Если б так было можно приводной редуктор снять, то там с завода и стояли бы шпильки. Не выкручивая их не получится редуктор вдоль оси колеса сместить, ибо упрется в серп корпус привода поперечного кардана.

dimanche Вт, 12/01/2010 - 00:31
dimanche's picture

рекс, во-во... я как раз в тему залез, дабы отписаться по этому поводу:

вчера что-то вечером задумался "Действительно, а как же так??"... выходит, что один хрен, без подтачиванийподрезаний не влезетслезет.

джей Вт, 12/01/2010 - 03:15
джей's picture

рекс, +10005000!!! Именно то, сто я и пытаюсь сказать. Там просто, когда кардан вставишь и ось на коляску вставишь ты фиг его в серп загонишь, если будут шпильки торчать! Прверенно, так как я однажды по малолетству перепутал местами шпильки и болты - шпильки вперед вкрутил. Целый день мучался, еле вставил, а когда вставил, то понял, что резьбы и не хватает на шпильках. А если резьба будет длиннее, то не вставишь ты его вообще в серп.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах