Вибрация! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вибрация!

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Как покорить столь страшный недуг на Урале? Видел,что верхнее крепление переделывают:ставят через резинку.А как быть с двумя нижними креплениями-на подушки ни кто не пробовал ставить?А то вибрация на 80 км.ч такая что ноги не чувствуешь,про 100кмч. молчу вообще.У меня м67-36.Поделитесь советами.

Doctor3LO's picture

попробовать все-возможные балансировки поделать для начала - маховика, КВ, дисков сцепления. Поршни сделать 1-го веса. А там - посмотреть дальше.

Jazz_Man's picture

fred-tob, Для начала отсинхронить карбюраторы, потом дальше сделать все ОДИНАКОВО на обоих котлах, а уж потом - балансировка, если вибрация не прекратится.

Двигатель после капиталки:новое колено ИМЗ,поршни(возможно какашки-надо вес померить),новые головы,новые цилиндра СССР.Отсинхронен дальше некуда:работает как швейцарские часы-)

Jazz_Man's picture

балансировка

Было нечто похожее на 2300 оборотов,на 2500 пропадало.Тупо резонанс.В принципе уже привык.Решение пришло,когда сам не ожидал.Переделал выхлопоную систему,сделал 2в1в2,пару глушителей на одну сторону и почти все пропало.Трясучка,конечно,сохраняется,но стала в разы меньше

RYS's picture

я вот только не пойму такой вопрос. в ДНЕПРЕ КВ можно отбалансировать динамически, также и в сборе с маховиком и ведущими дисками, плюс подогнать снятые шатуны по центру масс. неразборный КВ с шатуном в сборе, одноцилиндрового двигателя можно отбалансировать статически на ножах. а как балансировать КВ УРАЛА ??? КВ с 2 и более кривошипами балансируют уже динамически, а не статически...

fred-tob, поршня нужно подгонять по массе, вывести одинаковый обьем камер сгорания ( соответственно и степень сжатия) в цилиндрах. зажигание если контактное, то возможно и угол опережения в разных цилиндрах будет отличаться. статически отбалансировать маховик и ведущие диски сцепления. вот только на счет КВ УРАЛА я в непонятках...

IRON_RhinO's picture

у меня на М67-36 никаких лишних вибраций нет, только пока холодный на холостых прогреваеться немного покачиваеться из стороны в сторону, как прогрелся всё ок

Wins37's picture

Так про подушки скажет кто нибудь?кто ставил?

Jazz_Man's picture

А что про подушки? берешь от авто подходящие и варишь к раме уши под них и все. типа сайлентов в маятнике

Monomah's picture

На таких оборотах от регулировок врядли. Смотри поршни по весу,ведущие диски сцепления,если отверстия под пальцы разбиты- может трясти

RYS's picture

подушки не спасут, не уравновешенный двигатель очень быстро выходит из строя. умрут подшипники на КВ. нужно приводить в норму двигатель, вибрация исчезнет, и ресурс подшипников будет нормальный. от вибраций таких, хоть SKF ставь, всеравно его разнесет, плюс посадочные места тоже. не должно быть там таких вибраций, если все в норме с двигателем. ЛЕЧИТЬ НУЖНО ПРИЧИНУ, А НЕ СЛЕДСТВИЕ...

Wins37
футболка не уставная... )))

Активные обсуждения форума

User login