картер двигателя урал
на сайте:
апр-07
нахождение:
Москва
|
|
16-12-09 22:36
|
|
Народ кто знает где можно приобрести картер двигателя на урал ИМЗ-8.103... очень нужен |
|
на сайте:
апр-07
нахождение:
Москва
|
|
16-12-09 22:36
|
|
Народ кто знает где можно приобрести картер двигателя на урал ИМЗ-8.103... очень нужен |
|
IRON_RhinO, взять отвёртку и набить номер :D протравить уксусом и ехать в гаёвню :)
bezGolovij,
очень смешно :)
Кстати у одного знакомого мотоцикл так забраковали:
купил, поехать ставить на учёт, там на номере какой-то скол был...
10экспертиз, всякой хрени дофига, ПТС забрали от мотоциклы и лежит он до сих пор в гаёвне... а мотоцикл пришлось на мясо пустить, даже через суд ничё добиться не смог...Бывший хозяин алкаголик из деревни, его так и не смогли притащить в гаёвню...
IRON_RhinO, я нешучу=) конечно с отвёрткой я маху дал, но перебить номер на двигателе не так сложно как многие думают)
Продаётся шрифт 10-ка,стоит рублей 700,старый номер керним кернером-это есть пластическая деформация,потом слегка ровняем поверхность и вперёд.
старый номер керним кернером-это есть пластическая деформация,потом слегка ровняем поверхность и вперёд.
Fizruck, площадку тоже керним,ровняем наждачной бумагой,попробуй,там всё понятно станет.
IRON_RhinO только тебе ничего кернить не надо, раз картер пустой. На ВСЕ вопросы, утверждения о том, что шрифт не такой и прочая, твердишь одно и то же: "Так и было", в крайних случаях: "Пойду в суд".
З.ы. не забудь на старом/плохом картере потренироваться, чтобы бить цифру с одного удара.
хочеш продам за 1000 руб но 6 вольтовое крепление генератора...
AntoniGutslasher, 6 вольтовое не пойдет так как собираю двиг на 12 и тем более не для себя
сегодня предложили двиг с доками... как переоформить если не известно где хозяин...
перебивать не хочу из принципа...
вопрос с новыык картером еще висит в воздухе
true biker, принцип - собираю для одного очень хорошего человека и нет не какого желания чтобы гаевня стала тормозом для моего проекта
помогите мне пожалуйста.у меня мотоцыкл урал ИМЗ-8 и103.так вот когда заведеш и прогрееш мотоцикл из сапуна начинает идти масло смешаное толи с вадой толи с бензином.
Вопрос такой, а если номера не кернить а "залить" аргоновой сваркой? А потом просто выровнять и набить номер? Годится как вариант?
efratovv не вари картер.Что трудно взять молоток и обратной стороной разбить площядку,затем выровнять напильником,положить крупную наждачку и постучать по ней, этим создав шероватость типо заводской и в концеконцов набивай №
asidborn, Два года назад у меня появилась потребность в новом картере. Ибо пошла трещина между посадочными подшипников. Вот тебе мой опыт, может, пригодится.
Звонил в мотолавку. Как то туманно говорили про то, что есть новый, но старого года, на вопрос доставки обещали доставить с оказией. На вопрос с номером, обещали набить мой.
Поехал в Верхнюю Пышму, там магазин, работающий с мотолавкой. Заказал через них "реставрированный" ибо других не поставляют. Получил отпескоструенный картер, со спиленной площадкой и набитым номером. На вопрос как с ментами, сказали, что кто покупал, еще не жаловались, а картер 00 щас вообще почти не найти, поэтому мне повезло. Но на посадочном коренного подшипника была трещина. Картер отдал, деньги вернули.
Оказавшись за пару месяцев в Нижнем Тагиле, видел там в магазине безномерной картер, но без документов на него (справка - счет). Позвонил им, и расстроился: Его уже купили, а этот картер лежал у них один уже несколько лет. Тамже сказали, что картеров для 650 на ИМЗ давно не делают, да и вообще, почти ничего не делают. Все к ним приезжает из разных городов.
Эпизод третий: Еду в Ирбит. В магазин не попал, ибо все были закрыты. Поспрашивал у местных, мне дали понять, что с завода я вообще ничего не найду, у местного населения все давно скуплено барыгами, а барыг никто не знает, не видел, но они где-то есть. И вообще, все в Ирбите забыли про мотоциклы, так как все умерло, да и не модно.
Эпизод четвертый: Нахожу однокашника, из Ирбита. Все слово в слово, как говорили местные мотоциклисты.
Перебивать номер не так просто, как об этом писать на форуме. А в больших городах менты попадаются въедливые, такчто господа перебивалы, шли бы...
Выход я нашел: Картер+ Документы+ Рама+ НОВАЯ поршневая!+куча запчастей+ Страховка+ Техосмотр+ неисправная проводка (15 минут ремонта) за 4000.
div
не всем так везет как тебе.Посчитай сколько времени у тебя ушло на поиски сего счастья (учитывая все 3 эпизода),затем постановка на учет и получение гос знаков (при виде такого кол-ва ГБДДшников мутить начинает),а др.за пол дня неторопливо трудятся и всю жизнь катаются,с мыслями на своем мотоцикле даже номер картера своими руками набит (это не проводку за 15 мин. чинить),но твой вариант тоже хороший.
mad-820, Некоторые вот, деньги рисуют. Тоже вариант неплохой. Палево оно и в африке палево. Некоторые и за хранение клейм прилипали, такчто, каждому свое (с).
div, вот и я думаю за перебитый номер... спасибо за полезную информацию
ребят такой вопрос. в 2001 году кум с друзьями купили урал но в ментовке при регистрации в птске указали номер коробки а не картера. после этого урал простоял в сарае около 7 лет. потом мы его обнаружили востановили. тк он был оформлен на друга кума решено было оформить на кума. када приехали оформлять ничо не вышло, тк номер в птске с коробаса. чо нам терь делать? если на картер перебить номер с коробки? вариант?
А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ...
Новые картеры 650 и 750 б/н с документами б/н лежат себе на складе и ждут, когда их выкупят, положат в большую почтовую коробку и отправят в разные уголки нашей необъятной родины.
А вы занимайтесь перебивкой номеров и скупкой бу, если вам нравится заниматься херней, а не катаццо ;-)
Картер 650 - 7438 р. Отправка почтой до Махачкалы - рублей 600.
Рама мотоцикла - 16000 р. К ней есть еще рама неприводной коляски - 4358 р.
теперь такая тема, нашлось у меня 2 картера (ИМЗ 8.201)
здааааровым рашпилем с них был снят старый номер,хочу набить под свои доки и собрать злой зимний кросс(благо запчастей 3 сарая позволяют это сделать)
какие трудности с гаёвней могут меня ждать.
На том мотике от которого у меня доки есть техос и номер и даже страховка, но этот мотег для лета, для зимы вот такой... планирую ездить по городу и ближайшим районам, доблестные сотрудники ДПС прямо с дороги могут на экспертизу оттащить, какое наказание за это будет?
или назначят экспертизу, а я на своём летнем варианте приеду(юредически чистом Урале) ?
на ИМЗ 8-201 вообще не положены доки, это чисто спортивный агрегат. Соответственно, никаких трудностей с гаевней быть не может, если ты не будешь выезжать на нем на дороги общего полльзования.
У ВасиПЗ конечно же.
http://www.google.ru/search?hl=ru&lr=&um=1&newwindow=1&q=%D0%BA%D0%B0%D1..., вот так не судьба набрать? и... и смотреть и смотреть и т.д.
Dannon, ээ-э-э ну как бы продаются во всяких соколях "Реставрация". Нахрен нужно скажем дружно если сиё, есть у Василия!
п.с. НОВОЕ И НАСТОЯЩЕЕ.
pank_miha, эээ васяПЗ.... вопрос интересный... но до москвы не знаю когда доберусь, но предложение интересное
Dannon, умный гугл эзать... я смотрел мне интересно какие магазины лучше (провереные)
asidborn, не буду отвечать за ВасюПЗ, но попробуй свяжись с ним, возможно у него будет возможность послать тебе по почте после оплаты.
pank_miha, спасибо большое
pank_miha, а разве завод делает картер двигателя на урал ИМЗ-8.103??
asidborn, если нужна такая деталь, я бы на твоем месте поискал бы Урал не важно в каком состоянии, НО с документами.
Пуповед,
+1, так действительно меньше гемора.
Завод уже давно не чего сам не льет, етим занимается ООО «Подиум» на бывших заводских площадях.
Пуповед, с доками у нас он на порядок дороже чем новый картер... даже с пересылкой
остается вариант если только самому такой отлить...
Да всё равно их щас завод не делает - вот придет гуруЪ и опровергнет или подтвердит это.
НО! Даже если и делает то стоить новый картер будет дааалеко не 3 тыщи.
Вариант 2: покупать новодел. Вообще стремняк. Можешь круто нарваться...
Вариант 3. Купить как всегда урал за 10-15 тысяч. + тебе куча запчастей.
Найти картер и перебить номера совсем не проблема,даже на учёт ставица без проблем-проверенно.
asidborn, дай объявление в местную газету типа "куплю Урал с док. до 5 тыщ" - уверяю-замучаешься на звонки отвечать.
А как оформить безномерной картер в доки?
тем более если нет никаких подтверждений что он куплен в магазине(достался новый безномерной картер, ещё СССР от родственников умершего деда-Уралиста)
asidborn, смотри личку.
[quote:934e219f5f="IRON_RhinO"]А как оформить безномерной картер в доки?
тем более если нет никаких подтверждений что он куплен в магазине(достался новый безномерной картер, ещё СССР от родственников умершего деда-Уралиста)
Набить номер самостоятельно и всем спрашивающим говорить, что так и было.