поджатие урала
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
14-12-09 13:05
|
|
Всем доброго времени суток… И возникли вопросы: Вроде все.. Урал Имз 8.103-10 Заранее спасибо… |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
14-12-09 13:05
|
|
Всем доброго времени суток… И возникли вопросы: Вроде все.. Урал Имз 8.103-10 Заранее спасибо… |
|
Masstarassta, бл%$!b это писец какой-то!
Написал бы хоть не нажимать тем, кто пользуется поиском :lol:
пролистал ничего интересного не увилдел....
Tide, ну зато ты теперь знаешь, что бывает с теми, кто не ходит фпоиск ;)
таки уж кто би гойвогил! Ви таки хотите сходить фпоиск, торагой?
а если запихать в урал поршни днепра и под голову несколько прокладок??
А если посмотреть на дату последнего сообщения!?
Склонность к некропостерству?
Кстати про Днепро поршня где то читал, правда при доработке приходится пожертвовать нижним масло съемным кольцом!
Рос, в поиск!!!!! А вообще, лучше автотехнологии под 92 бенз ничего нет. Все уже за тебя придумали и реализовали ,осталось только купить и поставить
вот только достать автотехнологию как-то проблемно...(((
а к ГуруЪ постучаться религия не позволяет или где?
Кому надо автотехнологии - стучимся в личку.
Подрезал на движке М67-36 цилиндры на 1,5 мм. Клапана за поршень не задевают, штанги не укорачивал. Появилось калильное зажигание на 80 бензине.
Max13, для 80 ничего не надо подрезать...
Я же сказал "Хочу оставить свои поршни", про автотехнологию слышал, мне дешевле подрезать...
Чет с мобилы поиск не очень работает...
BOLT777, если не лень дай ссылку..
3-й вопрос отпал... быду делать из старых ураловских
Срезал на фрезерном головки. Сколько мм не помню. С одной прокладкой отказывался есть чтолибо кроме 95-го, с 2-мя прокладками нормально на 92-м и масло реже из-под прокладки течь стало.
Мощность возрасла на голову, летал как на самолете, перегрева заметно не было, НО...
Отьездил почти 2 года, достали клапана - вылетают направляющие из головок, пробовал жигулевские, жигулевские ремонтные, запрессовывал как положено. Все равно вылетают. Дефорсировал сначала ставил 4 прокладки под головку, при появлении денег поменял головки на новые.
pleschner, ну так а выемки под клапана углублял(на поршне)? И не делал ли глубже отверстие на голове под поршень?? Там вроде поршень примерно на 1 мм выходит за плоскость цилиндра
Рос, Забудь про выемки. Там мяса катострофически мало. Не советую ничего подрезать. Лучше всего поискать сферические поршни, не обязательно автотехнологию.
Но это мое мнение...
поршни днепра в урал
посмотри такую книжку
http://img191.imageshack.us___/img191/8500/018mzm.jpg
http://img191.imageshack.us___/img191/8161/019w.jpg
Рос, для начала определись, для чего тебе это надо. Потому как разные цели - разные средства.
Летучий, просто у меня вся техника на 92-95 бензе а он один на 80-76 работает вот и затеял
Novalex, а днепровские по массе, диаметру, пальцу такие-же? Подойдут ли кольца с урала на днепр?
Если да то есть ли у кого чертеж как его обточить чтобы була СС 8,8
ПлюшкиН Н, есть эти книги, но там по старым уралам... пролистал ничего интересного не увилдел....
может у кого есть книга по форсированию моего 650-го?
Рос, лентяй.
Целая статья есть про поршни.
Но поиском мы не пользуемся, нам удобнее товарищей за..бывать.
ВасяПЗ, статья эта непонятная,на фотографиях какие-то алюминиевые хреновины и буквы мелкие в тексте,не прочесть.
true biker, да, и вообще оппозиты - унылое гамно. Всем на иппошек!
vepor, Хорлей-это круто.
[quote:bdca08c508="ВасяПЗ"]Рос, лентяй.
Целая статья есть про поршни.
Но поиском мы не пользуемся, нам удобнее товарищей за..бывать.
и где эта таинственная статья?