10ка есть ли смысл? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

10ка есть ли смысл?

мужчина sergantik
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Можайск М.О

Всем привер,конфу читал конкретного ответа не нашол.Урал 650.Коробка днепр стандарт,колесо16,есть ли смысл ставить 10ку в редуктор?У меня ща 8ка стоит не хватает.Мож посоветуете какие другие комбинации.

Yozhik's picture

с 16ым и 9ки мало

ваграмыч2's picture

Думаю, что есть смысл, сильно зависит от диаметра колеса.Найди калькулятор скорости.

SAB's picture

Блин народ, скока можно одно и тоже тереть??
Че вы блин сравниваете ПОСАДОЧНЫЙ диаметр вашиз задних колёс? Поставте рядом 16-е колесо с резиной и 18-е с резиной. И увидите что они практически одинаковые, т.к. на 16 более высокий профиль обычно.
8-ки естесственно хватать не будет - ставь 9-ку.
Но не 10-ку, потому что её даже 750 движок не тянет нормально. Конечно на ней можно кататься, нос тупейшей динамикой, перекрутом движка и гарантированным разрушением трансмиссии.

Yozhik's picture

потри спинку плз.
итого. с 9кой на 16ом имеем почти те же самые ощущения что и на 19ом с 8кой, логично будет предположить, что установив 10ку на 16ое будем иметь похожие ощущения как на 19ом с 9кой. а 9ка с 19 ниразу не криминал.
ну тут конечно же +- высота резины.

Shlans's picture

SAB, Ну ка, братец, аргументируй, с хрена ли будет разрушение трансмиссии?

Автор. Ставь девятку, для одиночки будет самое то.

Fin13's picture

Меня этот вопрос тоже интересует. колёса у меня 16R, оба. Пока стоит 8ка, коробка Днепр. Буду ставить 9ку и ускоренную 4, либо с 5 колдовать, вот так...

SAB's picture

Shlans, недостаток момента при трогании с места с нагрузкой будет вынуждать давать больше оборотов и травить сцепуху. Результат - уменьшение ресурса сцепления. При установке десятки стиль езды меняется: приходится крутить двиг больше на первых передачах, чтобы при переключении на высшии иметь приемлимые обороты мотора и хоть какую-то динамику. Если так не делать, движок будет работать всё время в натяг и мотоцикл будет паровозом по динамике. Вообще, при уменьшении передаточного отношения главной передачи возрастает нагрузка на её подшипники, а также на подшипники и другие детали КП, согласен?
Поэтому и ускоренный износ. Может быть в предыдущем своём посте я переборщил с "разрушением трансмиссии", но ускоренный износ есть. Я ездил на 650-м движке и с 10-ой. Динамики никакой.

Gorizont's picture

Дек десятки есть на 10/35 и 10/37 вроде...

SAB's picture

При 10-ой паре и стандартной 4-ой (1.3) имеем общее передаточное соотношение = 1.3*3.5=4.55.
При 9-ке и ускоренной 4-ой: 1.19*3.89=4.63
При 8-ке и прямой 4-ой: 1*4.62=4.62
Все три значения сопоставимы. Народ обычно хочет 10-ку поставить чтобы снизить обороты и поднять крейсерскую скорость именно на 4-ой передаче. Так не проще ли впендюрить ускоренную 4-ю с 9-ой, а на других передачах сохранить нормальную динамику?

Shlans's picture

SAB, При траганьи - момента хватит. Можно будет вполне бросать сцепление как обычно.
При уменьшении передаточного отношения - да, увиличится нагрузка на подшипники. Но как показала практика, даже на автодвижке - это значения не имеет, если подшипники качественные.
Повышеный износ шестерен - вообще бред. Типа, если поставить на эту трансмиссию движку от мопеда, но она рассыпется вообще в момент?

bum's picture

Смысл есть если ездить собираешься с большими прохватами, чтоб двигло не очень напрягалось...Если же прохваты не более чем по 10-30 км, и в основномв городе, то девятку.
При езде на 10-ке при старте двигло дейсвительно надо немного перекручивать, особенно когда навьючен мотоцикл или нажопник есть. Про повышенный износ ничего сказать не могу, так как даже сцепление менялось не так часто, и расход топлива завышенный на разгоне компенсировался сниженными оборотами на четвёртой передаче. в городе естественно расход возрастал не значительно.

НАСТОЛЬКО ТЕМА ИЗБИТА УЖОС!!!!!
тем кто всяким девайсам говорит "нет" и "фу" - ребята это Уралы и Днепры на них без пробы ничего не получиться , они всё стерпят....поставте потом говорите, смотрю теоретиков очень много.

Gagarin007's picture

А ускорения 4-ая как это понять? шестерни надо менять? с чего их ставят или такие продаются

sergantik's picture

Ребят все понял,буду мутить9ку и шестерни ускореные в коробку.

Echo's picture

sergantik, Топик стартер убей себя. Или научись наконец то пользоваться поиском. Тема ни раз и ни два поднималась.

SAB, Отъездил с 10-кой почти два сезона. Ничего не рассыпалось, на поломалось. Мистика ???

sanchezzz088's picture

Shlans, +1. 10вещь только в сибе не найти 4 ускоренная тоже вещь только в короб лезть не охото я себе нашел 9 ку и никких особых изменений не заметил только спидометр врать начал на 20 км

Хе,теоретики..)) топикстартер,слушай сюда,я практику расскажу.Май катал с 9кой в мосту и стандартной коробкой(у мну урал) и 16м катком.Динамика зашибись,но по трассе тошнить 80-90 ниразу не прикольно.После воткнул 4ю прямую.Крейсерская около 110-120км/ч на средних,те мотор поет на дальних дистанциях.С пассажиром 120максималка(карбы 68у,на 63он так не едет).Но тупейший разгон,тяжко обгонять.Мотор нагружается на низах шибко,в итоге через 3тыщи слизало венец шестерни 4й,ибо дох нагрузки.Вывод,либо 4ю с меньшим передатоцным ставить

Либо,как решил для себя, воткнуть днепрокороб и 5ю с отн 1:1.

Да и что немаловажно.С 4й прямой расход 5л на сотню.С обычной 4й, в районе 8л,что докуя..(бенз80,карбы 68у,зажигалка кулачок катуха 6в)

"sanchezzz088":
Shlans, только спидометр врать начал на 20 км
В какую сторону?

У меня двиг урал12в,коробас днепр,10 мост норм будет?

Кстати по трассе расход не больше 5

UrAlog's picture

У меня уралокороб с ускоренной 4ой. В дальняк езжу с пассажиркой на 19м колесе. все отлично, двиг шепчет, мощности хватает. 100 км в час соответствует 3500 оборотов по тахометру. В городе ставлю колесо 18 и получаю динамику на первых трех как с восьмым мостом, а скорость на 4ой как с девятым. По трассе на 18м колесе с такой трансмиссией скучновато, двиг рычит. Если ездить на дальняк на 18м колесе (а оно по диаметру вместе с резиной такое же как на 16), то я бы попробовал 10ку с 4ой ускоренной. думаю, получится почти как с девяткой на 19м колесе. Надеюсь, это тебе поможет. На мой взгляд, тема насущная и нуждается в постоянном обсуждении.

vova1970's picture

Quote:

На мой взгляд, тема насущная и нуждается в постоянном обсуждении.

согласен . ведь каждый раз что то новое появляется.

в ставля 10-ку(10/32)в мост,надо ли растачиватб корпус редуктора или нет?

мит30's picture

надо

vova1970's picture

у меня так влезла

мит30's picture

Значит,до тебя точили.Или с молотка забил?

но есть 10-ки 10/32,33,35,36 ,а кто знает точно диаметр ведущей шестерни у них одинакавы,или есть разница?

мит30's picture

Точить надо в любом случае

СбитыйЛетчик's picture

Новый критерий работоспособности трансмиссии -ХВАТАЕТ/НЕ ХВАТАЕТ!!! :) Купите себе спорт-байк хватит за глаза...

Phoenix's picture

вобщем так, товарищи теоретики, хватит тут гнать про то что 650 двиг слабый для 10ки!! колесо 130/90/16, двиг стандарт, карбы иков, зажига кулачок - поставил десятый мост, после восьмого я ухудшения динамики не наблюдаю ВООБЩЕ, разве что передачи стали длиннее) мот прет как танк, крейсерская 100-110. если будет возможность я еще и четвертую ускоренную воткну. так что не надо ля-ля ))

interceptor's picture

Ну ка, товарищи, вот вам вводные:

-мотор 825сс("верховой" распред, возможно будет "низовой")

-колесо 17"(по внешнему диаметру как 18" ~640мм)

-масса обычного соляка

В идеале я прикинул, будет лучше 9 в мосту и 5ст с пятой прямой.

А если сток кпп и 10 в мост? ;-)

Ну ка, товарищи.. такого варианта еще не было, что скажете:-)

мит30's picture

5 ст кпп,10 мост.

interceptor's picture

мит30, Это ты мне?

ИМХО, много 5 прямая с 10 в мосту... только если чисто как овердрайв ее использовать=)

Крейсер необходим 100-120км/ч и комфорт в городе.

Максималка "аш пот двесте киламетраф" не интересует.

nikll's picture

У вояжа четвертая прямая в мосту восьмерка заднее колесо на 16". Мало, явно перебор по оборотам. На четвертой от 40кмч хорошо едет но на 120 орет сильно да и расход высоковат. Хотя с другой стороны 1 2 3 передачи устраивают полностью, самое оно для города.
на бодрый 825сс мотор c 16" колесом вполне нормально будет 10тка с прямой пятой. просто пятая оч тупая будет но по трасссе шуршать милое дело, ну а если на обгон то можно и на третью переключится вжарил до 120 потом четвертая пшла...

interceptor's picture

nikll, Пятая как овердрайв будет получается. Впринципе, тоже хорошо=)

Разогнал до 120.. втыкнул 5 и катись спокойно на 2500-3000 об мин=)

AntoniGutslasher's picture

не, я за 5ю передачу, которая будет работать на скоростях выше 90
10й мост это насилие над мотоциклом.
хотя если его массу снизить килограмм до 120 заменив все что можно на углепластик, может и прокатит

nikll's picture

гы, шутник, до 120кг облегчить урал... там один движок в сборе с кпп сколько весит, плюс рама с колесами..... до 200 еще можно ужаться но до 120 невыйдет...

Люди подскажите мне по шестерням в кпп, у меня передачи 3,2 1,7 1,3 1, ГП восьмерка. хочу более длинную четвертую.
Если просто поставить девятку громадный разрыв между первой и второй (разница в 1,7 раз) станет ощущатся еще острее.
В идеале надо просто более длинную четвертую передачу (на 15%), как вариант девятку в редуктор но чтото мутить с первой или второй передачей.
Вопрос а что если вместо первой 3,2 воткнуь шестерни от второй из совнархозовской кпп (кста какое там передаточное число?), шестерни подойдут?
или может есть для второй передачи шестерни с передаточным числом на 1,9-2,0.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах