Поднять или опустить? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Поднять или опустить?

мужчина sergantik
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Можайск М.О

На к68,иглу на зиму надо поднять или опустить и на сколько делений?

PCDeath's picture

sergantik, по идее, не надо поднимать. Рабочая температура примерно такая же получается. Для запуска надо только обогатители поднимать и воздушную заслонку прикрывать до прогрева.
Если хочется поэкспериментировать - подними иглы на 1 деление - при уменьшении температуры плотность воздуха увеличивается, значит, теоретически, он способен сжечь больше топлива и сильнее расшириться при нагреве. Но, ИМХО, не настолько сильно, чтоб играться с иглой.

Если поднять, но придётся перенастраивать. См. Элиаса. Вообще, ИМХО, её стоит поднимать/опускать только для первичной настройки карбов после капиталок на двигле(временно поднимать на время обкатки(встречал такое где-то)), замены рем.комплектом внутренностей карба(т.е. с новой иголкой при разношенном отверстии-опускать). А если зорошо запускается и без проблем ездится, то ЗАЧЕМ тебе это?

sergantik's picture

Если я поднимаю обоготители на карбе он вообще отказывается заводиться,а воздух я и так подзакрываю.Он у меня стоит на улице и запускается тяжеловато.Просто я где-то слышал что на зиму что-то надо делать с иглами!

PCDeath's picture

sergantik, ксть 2 способа это узнать: поднять иглы сразу и смотреть на нагар на свечах и сначала посмотреть нагар на свечах после прохвата, потом решить, стоит ли что-то делать с иглами.

v-aga's picture

Начнем с того что загляним в библию и гдето там, глава каято, стих не помню: при понижении температура на ситокато градусов иглы подымаем на одно деление, при повышении опускаем, при подеме на Х000м над уровнем моря иглы опускаем

Теперь попробуем разобрать почему с точки зрения любимой байкерской науки - физики. Карбюратор старается готовить стабильную смесь, но умеет он ето делать тока по объему - на литор воздуха сикокото там мл бензина, а для стабильного горения смесь должно быть с правельным соотношением по массе, так вот литр воздуха при температуре -20 заметно тяжелее чем при температуре +20 следовательно для обеспечения правельного соотношения бензина надо больше (читай иглы подымаем)

Ну и в конце для любителей говарить что ето ве теория, а вот ПРАКТИКА.... Проведем экскримент, хорошо погода на улице позволяет.
Нутс значит коллеги, приступим ...: берем презерватив обыкновенный (ну эстэты могут со вкусом банана) надуваем его сидя перед теплым манитором, завязываем и замеряем диаметр, потом на ниточке отправляем за окошко и через час сново измеряем диаметв. После полевых испытаний, проводми камеральные вычесления изменения плотности воздуха при разных температурах.

S_a_n_e_K's picture

v-aga, а если не диаметр а длинну мерять?

Sarh's picture

В мануале где то писалось что зимой на одно деление надо поднять, сам замечал что зимой двиг тянет хуже при разгоне, нео не поднимаю их, смесь все равно не обедненная получается

Sarh, холстыми беднить надо в таком случае

Sarh's picture

teoretik, мне беднить ни че не надо зимой, я пишу что зимой хоть динамика и падает, но смесь нормальная получается, а летом обогащенная

про лето и пишу,обогащенная в жару тоже нехорошо

User login