Как проверить работу масляного насоса Урала?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
09-12-09 21:34
|
|
Не подскажите как проверить качает ли масляный насос масло (ИМЗ.67-36)? И правильно ли он работает? Если какие ниибудь способы дигностики насоса без разбора двигателя? |
|
совсем без разбора не выйдет. снять шестерёнку привода и попробовать покрутить через какойнить переходничок с помощюь дрели на малых оборотах - наверное по идее масло попрёт, а может и нет ;)
вариант 2 - снять генер и звести мотор - через н-цать секунд из дырки под генер пойдут капли масла (еще через некоторое время - тёплого). и загадят всё вокруг.
если мотор рабочий, то заведи. через пару минут сними крышку клапанов. если там масло есть - насос качает. если нет и мотор резко перегревается, то нет.
А вообще сними поддон, сними маслонасос. Проверь чтоб шестеренки крутились, были целые. С этим насосом ничего быть практически не может.
если ездит - значит качает ;)
я его в нятом состоянии раскручиваю шуруповёртом и сунув в емкость с отработкой см как он качает.
а чтобы снять его мужно мот на бок положить и открутить масл поддон. пол мотоцикла при этом разбирать не нужно.
Что там проверять-то:чтобы шестерни на валах не люфтили,зазор между зубьями в зацеплении,зазор между зубьями и корпусом насоса и зазор крышка-шестерни.Все размеры есть в книжке по ремонту.Изнашивается насос от грязного масла.
Все, пойду смотреть что под крышками и генератор сниму (все равно щетки менять). Спасибо за советы. Я так понимаю давление масла без контсруирования не померять.
уралу давлене масла не нужно. смазка осуществляется разбрызгиванием
гриша, насос создаёт давление,масло-то надо прокачать по магистрали,только оно низкое до 1 очка.А изношенный насос хоть и качает,но меньше,чем надо.
true biker, до 0,1 атм :)
есть способ очень крутой - прогреть мотик (ща ж зима, масло густое) и заглушить потом
и открутив маслянную пробку, пнуть кик. из дырки должно ливануть масло =)
А причем тут пробка с щупом и работа масляного насоса? Разве в крартере не брызготня от КВ твориться?
AntoniGutslasher, пробку для залива масла или пробку привода насоса?
Abarmot, выкручиваешь маслофильтр и отсутствующей его пробкой заводишь двиг.
Вообще полезно приделать датчик давления(вдруг засорится фильтр,поломается привод насоса,кончится масло),только пружину надо заменить,чтобы он при 100граммах срабатывал(а не при 600-800).Будет ясно,поступает масло или нет.