редуктор мв650м
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
05-12-09 23:18
|
|
привет мото братья уменя мв650м сприводом на люлю но без блокировки хочу узнать каким макаром люди делают блокировку (и существуют чертежи)Поскажите |
|
dimanche впринцепи он итак залезит куда угодно и (ВДАБАВОК БЕЗ МЫЛО)но блокировка лишней небудет Я гдето читал што сблокировкай унево проходимость примерно как у бурана
semen1613, и насколько клёво Буран ездит по жидкой грязи? А по песку? А через деревья? Ты глупости-то не говори!
woikodav если тебе буран-снегоход говорит об грязи то скажи намилость вилосипед очем говорит (об падводном плаванье) :lol: :lol:
semen1613, я тебя как раз подводил к тому, что снегоходы и колёсная техника живут в разных стихиях
Блокировка вещь хорошая, уже лет 5 ищу задний мост от МВ-750. Все без результатно. У меня МВ-650М для пущей проходимости цепи надеваю и как бы мост с блокировкой отходит на второй план.
пля, да расслабьтесь вы с поисками этой блокировки...
ну что вы, постоянно по адским трофи-рейдам на своём колясочнике гоняете?? положите вы в коляску ручную лебёдку на 2тонны, весит она 3 кг, стоит 1200р. Неужели это так мега-сложно и мега-дорого?? или это просто не пафосно??
сейчас Василий займётся производством комплектов и будет всем счастье!
Займусь только в случае ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО спроса, а не нытья: "дайте блокировку, тока денег нету..."
Я тут влезу в тему...
Совершенно случайно нет ли у кого нового моста от МВ750м в сборе?..
В моём краю немай совсем...
ВасяПЗ, Я согласен платить лишь бы было за что. Предоплата без проблем.
[quote:eed337935f="VER"]ВасяПЗ, Я согласен платить лишь бы было за что. Предоплата без проблем.
+1. И цена разумная, а не по 10 000 за комплект.
ты уже непервый кто этим интересуется)
Simich а ты знаеш штонибуть
я довно хочу зделать это,ищу чертежи,ущу в сборе мосты ну пока без успешно)
вот тема посмотри там 2 и 3 страницу
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=28405
simich я так понял што все хотят но нихто незнает как (но выход должен быть хоть какой нибуть)
выход есть - покупаютсяизготавливаются недостающие детали механизма блокировки.
основная проблема - шлицы на ступице дифференциала. На обычной МВ650й ступице их нет, а она (ступица) калёная, посему нарезать их там - не самое просто занятие
также делается отверстие в крышке картера дифф-ла под рычаг включения. Это что касаемо токарносверлильнофрезеровочной работы
в остальном по сути чистая механика, ну разве что ещё приварить к раме кронштейн рычага включения блокировки.
Давно уже думал над этой темой, но тут вот "по совету друзей" решил пока оставить обычный МВ650й редуктор без блокировки.
dimanche,
а почему?