Задача с двумя неизвесными | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Задача с двумя неизвесными

мужчина eov_80
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина смт. Черновцы

Привет народ, вчера столкнулся с проблемой.
Во время регулировки карбов снимаю колпак со свечи сразу вырубаются оба котла причом поведение что на правом котле что на левом идентично, кто стыкался с такой фигнёй, просветите в чём проблема и как с ней боротся.

Да, мот Днепр 11, зажигание стандартное.
Заранее премного благодарен.

Пуповед's picture

А нехЪ сдергивать колпачек со свечи на работающем моторе! Катушка здохнуть может быстро. У меня для таких целей 3-я свечка. Заводить мотор так - прислонил свечу электродом к свече, которая в головку вкручена и заводишь. Завёл, свечу бросил на котел. Колпачек не должен пробивать в руку.

джей's picture

попробуй чуть оборотов прибавтиь. Может не хватает, чтобы на одном цулюндере крутить?

v-aga's picture

eov_80, проверь зазор а разряднике

White_Demon's picture

читай мануал мота: если снимаешь колпак содной свечи и дрыг глохнет: то надо открутить винты регулировки кач-ва смеси на холостых (не хватает топлива для работы на одном котле) и регулируй карбы по книжке заново, иботам сказано: "холостые обороты двигателя регулируются на каждом циллиндре отдельно, причём обоими винтами: 1-качество, 2-подьём заслонки на прогретом двигателе, и добиваться надо стабильной работы на наименьших возможных оборотах, которых ты сможешь добиться на одном из циллиндров, потом делаешь на обоих одинаковые" и радуешься.
ЗЫ читай Котова
ЗЗЫ Скатушкойот отключения одного котланичего не случится (в разумных пределах), ибо на ней есть хрень (сделана для про..ов на кулачковом зажигании), смысл которой в том, что когданет искры на одной свече, то часть обмотки, которая идёт на данный котёл разряжаетсяна массу (если интересно заведи мот с открытой крышкой зажигания и сними один колпак: от места крепления высоковольтника на треугольную х-ну сбоку будет лупить искра), но лучше всё-равно почитай мануал, т. кю там всё понятней описано

eov_80's picture

White_Demon, Эта книга была зачитана до дыр когда касик у меня заклинил. Проблема в том, что левый чугундер работает нормально, карб отрегулирован, а вот правый по пердит и здохнет через 2 мин пердёжи, он ни на оборотах не пашет ни холостых нет, в карбе крутиш оба винта, игла в низ вверх никаких изминений, двиг после ремонта голов и замены колец, 3 карба пробовал, с своего снимал ставил на регулируемый двиг никаких изминений.
v-aga, Зазор примерно 9 мм поставил, на контактах 0.7.
джей, На левом запускается и работает, правый 2 минут попукает как 2 тактник и вырубается

Сычъ's picture

А не на этих ли днепрах сапун выведен в правый патрубок воздух фильтра?
Поробуй промыть карбюратор, отрегулировать уровень поплавковой и проверь запорную иглу поплавковой на плотность прилегания.

eov_80's picture

Сычъ, Он у них всех в правый котёл выведен. Сапун выведен и пердит на землю. 3 карба пробовал с робочих мотов снимал, тут наверное чтото с зажиганием, только немогу понять что именно

джей's picture

Попробуй бегунок поменять на зажигании.

алексеич's picture

Была такая фигня. Свеча одна дохлая.

kleshenko's picture

У тебя он должен приспокойно на одном котле заводиться. Никогда на работающем двигателе не сбрасывал колпачёк! Глушу двиг, снимаю колпачёк - одеваю свечу, бросаю на котёл - регулирую.

eov_80's picture

kleshenko, В том то и дело что на левом заводится и работает, и правый подхватывает. Но когда с левого котла снимаю колпак на свече правого чугундера пропадает искра, х.й.з. что там за прикол, я уже хотел от Каса поставить зажигание, но впадло в выходные было крутить

eov_80's picture

алексеич, Меняю местами свечи, обратно правый глючит, левый нормально работает, не палит правый, свеча сразу мокрая делается, не карб это, со своего Каса К 68 снимал ставил не работает, и К-301, и К-302 с каса тож отказались работать, ещё пару дней помахает он мне мозги движку в утиль выброшу, достал уже

kleshenko's picture

Такого быть не может! Меняй свечу на правом котле. Поиграйся с зазорами, клапанами.
У меня тож правый котёл более туго работает, но я по отдельности их без труда завожу!
Сними левый колпак, поцепи туда свечу и кинь на головку, еси так, то ты мот заведёшь на одном правом, и тебе придётся плясать с бубном, а скорее всего у тебя либо нечем поджечь, либо нечего!

Сычъ's picture

Quote:

скорее всего у тебя либо нечем поджечь, либо нечего!

Или очень много "чего". Сдается там тупо заливает.

eov_80's picture

Сычъ, Скорее всего я думаю нечем, потому что карб снимал со своего мота, который каждый день ездит, наверное катушка глючит

Сычъ's picture

Quote:

Меняю местами свечи, обратно правый глючит, левый нормально работает, не палит правый, свеча сразу мокрая делается

Она не должна вот так сразу вся мокрая делаться. Может это масло? Тогда все сходится.

kleshenko's picture

Меняй катушку, смотри зазоры на разрядниках.
Он должен преспокойно завестись на одном цилиндре, зоть на правом хоть на левом.

eov_80's picture

Сычъ,

Quote:

Она не должна вот так сразу вся мокрая делаться. Может это масло?

Сниму чугундер будем посмотреть, там должно быть всё в норме, мокрая не как от масла, а от бензина, кольца новые, клапана притёртые, розвёл кольца примерно 120 градусов, цилиндры без задиров, клапана в направляющих не болтаются, короче полный абзац.

Сычъ Пн, 07/12/2009 - 15:05
Сычъ's picture

eov_80, ну попробуй заведомо рабочую катушку и прерыватель. А там уж видно будет.

kleshenko Пн, 07/12/2009 - 15:30
kleshenko's picture

Сычъ, а при чём тут прерыватель, если у него на 2 цилиндра он работает? и только при сбрасывании колпачка глохнет?

Сычъ Пн, 07/12/2009 - 15:52
Сычъ's picture

Ну согласен, не весь, а кондерчик.

kleshenko Пн, 07/12/2009 - 15:54
kleshenko's picture

Да, с кандёрчиком стоит поиграться!

eov_80 Пн, 07/12/2009 - 16:52
eov_80's picture

kleshenko, Кандерчик, это инерционный опередитель зажигания?

eov_80 Пн, 07/12/2009 - 16:55
eov_80's picture

Спрашиваю потому, что знаком только с авто и касовским зажиганием, с днепросвким не игрался

Сычъ Пн, 07/12/2009 - 17:03
Сычъ's picture

eov_80, кондерчик - это уменьшительно ласкательное от конденатор.

eov_80 Пн, 07/12/2009 - 17:06
eov_80's picture

Сычъ, Не конденсатор в норме, проверял не пробит, контакты не горят

Сычъ Пн, 07/12/2009 - 17:13
Сычъ's picture

А чем ты его проверял?

Монах Пн, 07/12/2009 - 18:36
Монах's picture

Сычъ, ты провокатор))) Знаешь ведь, что электролиты без определенных навыков хрен проверишь, даже имея "цешку")))
eov_80, проще всего поменять на заведомо исправный либо новый, ибо можно очень долго трахаться с мотором по причине убитого кондера (который при этом будет за милую душу молчать на контрольке и даже не особо искрить на контактах)
А так больше всего действительно похоже на зазоры на разрядниках катушки. Норма - 9 мм, но с нашим качеством намотки катушек регулируется индивидуально. Открывай крышку зажигалки и смотри, что происходит на разрядниках в момент снятия колпачка. Если нихрена, то зазор велик. Поиграйся разрядниками. Если при уменьшении зазора начнет долбить на разрядник при надетом колпачке, но опять глохнуть на снятом - выкинь эту катушку нахер, скорее всего межвитковый пробой.

джей Вт, 08/12/2009 - 02:29
джей's picture

Монах, первый раз слышу, что в зажигании стоит электролитический конденсатор ;). А так вообще и неэлектролитический без мультиметра хорошего не проверишь - только заменой на заведомо исправный

Сычъ Вт, 08/12/2009 - 10:51
Сычъ's picture

Quote:

только заменой на заведомо исправный

джей, а как это определить? :)

Монах Вт, 08/12/2009 - 13:24
Монах's picture

джей, дядь, ты в общем-то прав. Но не совсем. Раньше на ПМ-ах действительно ставились исключительно сухие кондеры. А вот в последние два-три года все чаще встречаю там именно электролитические. Почему - не понятно, у жены (инженера-электронщика по образованию) спрашивал - она говорит: да, электролиты. По идее должны высыхать от нагрева, и издыхать, но поди ж ты... Может кто объяснит из электронщиков, в чем прикол?

пешеход Вт, 08/12/2009 - 13:28

что есть-то и ставят :) :) :)

джей Ср, 09/12/2009 - 02:12
джей's picture

[quote:6cd89b6c68="Сычъ"]

Quote:

только заменой на заведомо исправный

джей, а как это определить? :)

Очень просто - снять с рабочей техники ;)

джей Ср, 09/12/2009 - 02:13
джей's picture

Монах, хм, странно! Ну мне пока не попадались.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах