Переключение передач КПП Днепр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Переключение передач КПП Днепр

оппозитчик Khrenuch
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Иваново

Подскажите,пожалуйста. Купил КПП Днепр. Всё переключается нормально. Но как там идут передачи?(К примеру:нажимаешь на переднее плечо-1 передача, на заднее 2 передача) Между какими передачами есть нейтрали?
Всем спасибо...

WI's picture

всё верно как ты сказал. Педальку вперёд- первая, если с 1й назад- нейтралка, второй раз назад- вторая, третий, соотв. третья, по идее должна быть нейтраль между 3 и 4 (но на моей дренепалке оного замечено не было) +автомат выключения сцепления, нажав на лапку переключения, отпускать можно не резко, а плавно, тогда при хорошо настроенном автомате отпадает необходимость на ходу выжимать рычаг на руле. При некотором желании и сноровке (и нормальном сцепле) можно и трогаться как на авто, плавным отпусканием рычага переключения передач.

RYS's picture

если стандартная коробка, и не ставилась нестандартная кулиска, то как обычно - нейтраль между первой-второй и третьей-червертой.

RYS's picture

удобно трогаться отпуская лапку сцепления, когда нога стоит одновременно носком на переднем плече лапки, а пятка на заднем. так удобнее плавно трогаться. останавливаться - нажимая на переднийее плече ногой, при этом переключается передача на низшую, и удерживая нажатой жмем на тормоз. люди диву даются, когда видят, что можно торогаться и останавливаться не трогая рычаг сцепления )))))

WI's picture

RYS, хе, чёт я видать упустил...но я не могу найти нейтрали между 3 и 4, кулиска стандартная, в мануле тоже гады молчат про неё)))))))))))

Khrenuch's picture

Ещё скажите,пожалуйста, у кпп днепр нет возвратного механизма рычага кик-стартера(как на урале)или в моей коробке что-то сломано?

RYS's picture

чет вы меня пугаете... не один год езжу на ДНЕПРЕ, и думал, что между 3 и 4 есть нейтралка...
нужна фотка кулиски, посмотреть, есть там проточка или нет.

RYS's picture

не взведена возвратная пружинка наверное ))) без опыта ее взвести тяжело - охрипнеш ругаясь матом )))

WI's picture

Khrenuch, если не возвращаеццо- проверь пружину, для ентого, снимешь короб, и там снутри (сторона где маховик, сцепло) на коробке будет отверстие с заглушкой на 2х винтах- её снимаешь, и видишь что снутри на ней есть дырочка, туда то и встаёт хвостик пружины, втыкаешь хвостик этот в дырочку (ай как пошло) и против часовой стрелки крутишь (крутится тяжело и неохотно, поэтому с первого раза не выйдет пружину натянуть) далее фиксируешь винтами- и пжалста, кик возвращается (ну только если у тебя пружина не сломана.

Khrenuch's picture

А если сломана, можно ли обратно кик стартер самому на место возвращать?т.е вручную? чем-то эта поломка грозит в последствии?

WI's picture

Khrenuch, поломка вот чем грозит:
1) обломки пружины попадают в шестерни передач, клинят коробку, там становится полный металлофарш, это также портит сцепло и можно в принципе убить и мот, и самому улететь
2) кикстартер будет падать вниз и торчать как ненужная деталь

RYS's picture

да наверное намного проще сделать все, чем вручную подымать рычаг, зачем вообще тогда такая езда? сломаться от этого ничего не должно. но я так понял, что коробка б/у, и кто то туда уже лазил, неизвестно еще чего там наделавши. сразу взять все просмотреть, исправить, поставить нормальные сальники, собрать и ездить на нормальной коробке.

RYS's picture

WI, так точно, с тобой согласен.

WI's picture

RYS, +100500 к такому мнению, ибо вторжения мутантов с кувалдами в мехханизмы оппозитов (и не только) дело такое. Я из за таких половину двигла сменил =( и чуть картера не лишился

RYS's picture

можно рычаг с наружи куском резинки натянуть... вместо пружины... типа сцукотюнинххх...

WI's picture

RYS, резинкой от трусоффффф обязательно цветастой резинкой, в радугу)))))))))))))))))))))))

"RYS":
чет вы меня пугаете... не один год езжу на ДНЕПРЕ, и думал, что между 3 и 4 есть нейтралка...
нужна фотка кулиски, посмотреть, есть там проточка или нет.

таки она там есть. то есть там на кулисе на торце есть углубление для храповичка и в этом положении вилки по проточкам выходят в нейтраль. Нету на кулисе соответствующего этой псевдонейтрали колышка, за который цепляеццо собака, поэтому эту нейтраль надо ловить аккуратно, если нужна. В сердито переделанных под 5-тиступку коробках на этой нейтрали ручкой заднего хода включают пятую. Так что ечть она палюбому.

RYS's picture

Ltt_Pepper, спасибо, все доходчиво рассказал. я в общем это примерно так и представлял, но не бывши абсолютно уверенным, что-то говорить не хочу. еще раз спасибо, а то не мог успокоиться ))))

Khrenuch's picture

Всем спасибо!Буду перебирать

У меня м/д 3 и 4 передачей есть нейтраль. Но вот нахрена она там?!

WI's picture

Sakhalinets, Трудно сказать, зачем, но думается что её действуют для езды по шоссе (как- одним создателям известно) Ну а можт косячок такой вот.

У меня м/у каждой передачей есть нейтраль. Но задняя включается только м/у 1 и 2 скоростью. А так между 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4.

Kai's picture

BOLT777, +1 нейтраль между всеми, а заднюю можно включить ТОЛЬКО на нейтрали между 1и2

WI's picture

BOLT777, Kai, ток она еле-еле уловима, конструктивно то она есть между каждой передачей- если не зацеплена муфта включения передач.

Так то фигня все эти нейтрали лишние,тк они ловятся при неполном нажатии на лапку.Если переключаться полноценно,до упора,то нейтрали не ловятся,мозг не парят.

Vovan9523's picture

Пружину кикстартера взвожу ключем от болгарки(который для отворачивания гайки режущего диска).

Kai's picture

Vovan9523, практически такой же ключь присутствует в заводском наборе ключей к днепру, только рога можно сдвигать - раздвигать.

PCDeath's picture

Sakhalinets, BOLT777, WI, читаем инструкцию: у коробки передач мотоцикла МТ 10-36 (думаю, к МТ-10, МТ-11 и МТ-16 это также относится) конструктивно есть 2 нейтральных положения. Первое (фиксируемое) находится между 1 и 2 передачами, второе (нефиксируемое) находится между 3 и 4 передачами, и используется для движения накатом.

WI's picture

Элиас, спасибо, это какбе К.О. подсказывает (я посмотрел манул, там про неё вскользь упомянуто)

белый1's picture

[quote:82d83032fc="Элиас"][ и используется для движения накатом.


пользуюсь этой фигней постоянно, очень удобно

Oppozitchik92's picture

Khrenuch, вот тебе в помощь статья про коробченку: [/img]

metallist66's picture

Oppozitchik92 ,друг, а можешь ссылку дать откуда журнал?

Messer's picture

Это МОТО за 2002 год. Месяц не помню.

Khrenuch, вообще-то алгоритм переключения передач на всех мотоциклах одинаковый.
Исключение - Ява 350-360, но ей с ее мотором 40х годов разработки можно.

Проточка в диске переключения между 3 и 4 передачей есть, так что там имеется полноценная нейтраль.
Для движения накатом.
Хотя большего бреда, чем движение накатом на мотоцикле, придумать сложно.

Перед переборкой отверни со стороны маховика винты крепления втулки, которой взводится пружина как-стартера и посмотри, действительно ли она взведена против часовой стрелки.
Если правильно взведешь - глядишь, и заработает механизм возврата педали.

metallist66's picture

Oppozitchik92 спасибо

true biker's picture

между 2и3 педерачами тоже есть,у меня на 3х коробках так было.

Messer's picture

[quote:13ff459063="true biker"]между 2и3 педерачами тоже есть,у меня на 3х коробках так было.

Она ловится, когда обе муфты ровно между шестернями встают.
Но не фиксируется, ибо паза в диске в том месте нет.

URI Пн, 07/12/2009 - 17:58
URI's picture

Коробки с сухим фильтром на МТ-10 бывают? Просто есть две коробки под сухой фильтр, в которых есть некоторые отличия в форме картера. Или может просто с годами меняли форму картера.
Повторяю-обе коробки под сухой фильтр, то есть просьба не рассказывать что на одних есть прилив под фильтр а в других нет. На этих место под фильтр абсолютно одинаковое. Небольшое отличие в форме переднего фланца (которым крепится к двигателю), и картер как будто немного массивнее (по крайней мере пришлось при установке второй коробки (тоже МТовской) еще немного подтачивать левое ухо крепления двигателя).
Можно ли по заводскому номеру как-то прикинуть год выпуска?

lag_bike Ср, 16/12/2009 - 19:38
lag_bike's picture

При небольшом опыте и отключином полуавтомате отлично ловятся нейтрали между любыми передачами без выжима сцепления.

пешеход Ср, 16/12/2009 - 19:47

Kai, здорово сельцовым парням.

URI Пт, 08/01/2010 - 14:03
URI's picture

Можно ли по заводскому номеру как-то прикинуть год выпуска?

metallist66 Пт, 08/01/2010 - 15:04
metallist66's picture

[quote:6b5b6a9f28="URI"]Можно ли по заводскому номеру как-то прикинуть год выпуска?


год выпуска-две последние цифры

URI Вс, 10/01/2010 - 18:16
URI's picture

metallist66,

"год выпуска-две последние цифры"

Теория практикой не подтвердилась. Номер коробки 353934. Вряд ли она 34 года издания. Коробка МТ под сухой фильтр.

metallist66 Вс, 10/01/2010 - 19:10
metallist66's picture

Даа ,действительно не то,у меня самого коробка МТ ,и номер 082642,а вот на юпитере было так,точно,он был 86 года,и в номере две последние цифры были 86

dimanche Пн, 11/01/2010 - 01:26
dimanche's picture

хмм, ну под сухой фильтр вроде как в середине 80ых уже точно делали коробки Днепровские.

pleschner Пн, 11/01/2010 - 13:28
pleschner's picture

Днипро-11 93 г.в. На новом нейтраль между 3 и 4 очень плохо ловилась, зато сейчас полноценная нейтраль, довольно часто забывшись на 3-й и трогаюсь.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах