Переключение передач КПП Днепр
на сайте:
мар-08
нахождение:
Иваново
|
|
03-12-09 11:04
|
|
Подскажите,пожалуйста. Купил КПП Днепр. Всё переключается нормально. Но как там идут передачи?(К примеру:нажимаешь на переднее плечо-1 передача, на заднее 2 передача) Между какими передачами есть нейтрали? |
|
всё верно как ты сказал. Педальку вперёд- первая, если с 1й назад- нейтралка, второй раз назад- вторая, третий, соотв. третья, по идее должна быть нейтраль между 3 и 4 (но на моей дренепалке оного замечено не было) +автомат выключения сцепления, нажав на лапку переключения, отпускать можно не резко, а плавно, тогда при хорошо настроенном автомате отпадает необходимость на ходу выжимать рычаг на руле. При некотором желании и сноровке (и нормальном сцепле) можно и трогаться как на авто, плавным отпусканием рычага переключения передач.
если стандартная коробка, и не ставилась нестандартная кулиска, то как обычно - нейтраль между первой-второй и третьей-червертой.
удобно трогаться отпуская лапку сцепления, когда нога стоит одновременно носком на переднем плече лапки, а пятка на заднем. так удобнее плавно трогаться. останавливаться - нажимая на переднийее плече ногой, при этом переключается передача на низшую, и удерживая нажатой жмем на тормоз. люди диву даются, когда видят, что можно торогаться и останавливаться не трогая рычаг сцепления )))))
RYS, хе, чёт я видать упустил...но я не могу найти нейтрали между 3 и 4, кулиска стандартная, в мануле тоже гады молчат про неё)))))))))))
Ещё скажите,пожалуйста, у кпп днепр нет возвратного механизма рычага кик-стартера(как на урале)или в моей коробке что-то сломано?
чет вы меня пугаете... не один год езжу на ДНЕПРЕ, и думал, что между 3 и 4 есть нейтралка...
нужна фотка кулиски, посмотреть, есть там проточка или нет.
не взведена возвратная пружинка наверное ))) без опыта ее взвести тяжело - охрипнеш ругаясь матом )))
Khrenuch, если не возвращаеццо- проверь пружину, для ентого, снимешь короб, и там снутри (сторона где маховик, сцепло) на коробке будет отверстие с заглушкой на 2х винтах- её снимаешь, и видишь что снутри на ней есть дырочка, туда то и встаёт хвостик пружины, втыкаешь хвостик этот в дырочку (ай как пошло) и против часовой стрелки крутишь (крутится тяжело и неохотно, поэтому с первого раза не выйдет пружину натянуть) далее фиксируешь винтами- и пжалста, кик возвращается (ну только если у тебя пружина не сломана.
А если сломана, можно ли обратно кик стартер самому на место возвращать?т.е вручную? чем-то эта поломка грозит в последствии?
Khrenuch, поломка вот чем грозит:
1) обломки пружины попадают в шестерни передач, клинят коробку, там становится полный металлофарш, это также портит сцепло и можно в принципе убить и мот, и самому улететь
2) кикстартер будет падать вниз и торчать как ненужная деталь
да наверное намного проще сделать все, чем вручную подымать рычаг, зачем вообще тогда такая езда? сломаться от этого ничего не должно. но я так понял, что коробка б/у, и кто то туда уже лазил, неизвестно еще чего там наделавши. сразу взять все просмотреть, исправить, поставить нормальные сальники, собрать и ездить на нормальной коробке.
WI, так точно, с тобой согласен.
RYS, +100500 к такому мнению, ибо вторжения мутантов с кувалдами в мехханизмы оппозитов (и не только) дело такое. Я из за таких половину двигла сменил =( и чуть картера не лишился
можно рычаг с наружи куском резинки натянуть... вместо пружины... типа сцукотюнинххх...
RYS, резинкой от трусоффффф обязательно цветастой резинкой, в радугу)))))))))))))))))))))))
нужна фотка кулиски, посмотреть, есть там проточка или нет.
таки она там есть. то есть там на кулисе на торце есть углубление для храповичка и в этом положении вилки по проточкам выходят в нейтраль. Нету на кулисе соответствующего этой псевдонейтрали колышка, за который цепляеццо собака, поэтому эту нейтраль надо ловить аккуратно, если нужна. В сердито переделанных под 5-тиступку коробках на этой нейтрали ручкой заднего хода включают пятую. Так что ечть она палюбому.
Ltt_Pepper, спасибо, все доходчиво рассказал. я в общем это примерно так и представлял, но не бывши абсолютно уверенным, что-то говорить не хочу. еще раз спасибо, а то не мог успокоиться ))))
Всем спасибо!Буду перебирать
У меня м/д 3 и 4 передачей есть нейтраль. Но вот нахрена она там?!
Sakhalinets, Трудно сказать, зачем, но думается что её действуют для езды по шоссе (как- одним создателям известно) Ну а можт косячок такой вот.
У меня м/у каждой передачей есть нейтраль. Но задняя включается только м/у 1 и 2 скоростью. А так между 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4.
BOLT777, +1 нейтраль между всеми, а заднюю можно включить ТОЛЬКО на нейтрали между 1и2
BOLT777, Kai, ток она еле-еле уловима, конструктивно то она есть между каждой передачей- если не зацеплена муфта включения передач.
Так то фигня все эти нейтрали лишние,тк они ловятся при неполном нажатии на лапку.Если переключаться полноценно,до упора,то нейтрали не ловятся,мозг не парят.
Пружину кикстартера взвожу ключем от болгарки(который для отворачивания гайки режущего диска).
Vovan9523, практически такой же ключь присутствует в заводском наборе ключей к днепру, только рога можно сдвигать - раздвигать.
Sakhalinets, BOLT777, WI, читаем инструкцию: у коробки передач мотоцикла МТ 10-36 (думаю, к МТ-10, МТ-11 и МТ-16 это также относится) конструктивно есть 2 нейтральных положения. Первое (фиксируемое) находится между 1 и 2 передачами, второе (нефиксируемое) находится между 3 и 4 передачами, и используется для движения накатом.
Элиас, спасибо, это какбе К.О. подсказывает (я посмотрел манул, там про неё вскользь упомянуто)
[quote:82d83032fc="Элиас"][ и используется для движения накатом.
пользуюсь этой фигней постоянно, очень удобно