Повышение всех скоростей коробки МТ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Повышение всех скоростей коробки МТ

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Здраствуйте!На сколько я заметил все стараются переделать стандартную кпп методом переделки скорости заднего хода,или же заменой четвертой скорости пятой.
А никого из вас не накаляет наша 1 передача?У меня к750 и первая передача нужна только для того,чтобы палить резину.Если постараться то можно рушить с третей передачи,а со второй мот рушает без напряга.
Что если сместить все передачи(и оставить не тронутой всем любимую заднию скорость)?
Место первой(36)-поставить вторую(32),место второй(32)-третью(29),место третей(29)-четвёртую(26),ну а на место четвёртой поставить новую пятую(но не на 23 зуба,а на 20).Уже озадачился узготовлением нового первичного вала,нужно место 10 зубъв и 14 изготовить вал 14 и 17 зубьями.Вторичный вал изменять не надо,нужно просто убрать первую(36),и сделать новую 4 шестерню(20).
Итого нужно:
1 первичный вал
2 2 шестерни на него
3 1 шестерню на вторичный вал
4 переделать трещётку заводного миханизма
Кто что знает про нужную марку металла?
Каким хитрым способом закаляються шестерни?
Ясна ли вам суть?
И у кого оппозит затрудниться рушить со второй передачи?).

Jazz_Man's picture

А не проще в мост поставить 9-ку, например, чем так из...бываться???

ыв

Медленно,даже мост 10 слабо,а если переделать кпп и мост 10-ку?Крейсерная скорость порядка 130км будет.)))

швед's picture

Винзерр, во первых объясни что в твоем лексиконе означает слово рушить?? Во вторых что у тебя там за мотор такой злой, что он у тебя и со второй и с третьей "рушит"??? Тем более нижнеклапанник. . .

джей's picture

drshwed, +100500. Это как над дедом глумиться надо? Спору нет, мой МВ-750 со 2 с места трогается, но это так ему ручку надо навертеть, да и сцепуху с пробуксовкой.

Jazz_Man's picture

[quote:0fea6d4db9="vinzerr"]Медленно,даже мост 10 слабо,а если переделать кпп и мост 10-ку?Крейсерная скорость порядка 130км будет.)))

Автор, я так понял, преследует цель разгоняться как состав из 70 вагонов и ехать 130, зато хер остановишь потом :DD

Кстати у меня на 4той рушит, дай бог! до 110 км/ч показывает, правда, только на снегу :D

dimanche's picture

[quote:47dc1c197b="vinzerr"]
У меня к750 и первая передача нужна только для того,чтобы палить резину.Если постараться то можно рушить с третей передачи,а со второй мот рушает без напряга.

настоятельно рекомендую наложить на себя руки....
в экстренном случае - купить убитую 400сс помойку и на ней "палить, жечь, рушить" и т.п...

пешеход Ср, 02/12/2009 - 10:33

Мущщина ТС из Запорожья. А цэ - Украина, хлопцы. "Рушить" - значит тронутся с места.
Привет, земляк! Марки стали под шестерни можно найти в любом справочнике по технологии обработки металлов, да хоть и в том же Анурьеве. А нащщет "хитрого" способа закалки... Если собираешся ето делать дома (ну, мало ли че у кого дома есть из оборудования), то опять же читаем учебник материаловедения и изучаем диаграмму аустенитно-мартенситных превращений.
А ваще надо найти хитрого (или не очень)термиста и ему отдать.

пешеход Ср, 02/12/2009 - 15:45

Ltt_Pepper:
А чё они к словам придераються?У меня обычный касик и со второй "рушить" тронуться с места не беда!У друга МТ 10-36 и он тоже без напрягов "рушает"!

пешеход Ср, 02/12/2009 - 15:56

Все валы и шестерни коробки передач изготовлены из легированной стали 15ХГН2ТА (ГОСТ 4543 — 71), подвергнуты цементации и термической обработке.Ну самая запара с етой цементацыей!В домашних условиях не катит!!!!!!!!!)

SAB Ср, 02/12/2009 - 15:57
SAB's picture

vinzerr, да любой оппозит рушает без напрягов со второй :)... пока сцепуха не рассыпется. А ты попробуй рушнуть с пассажиром и в горочку.

ВасяПЗ Ср, 02/12/2009 - 16:00
ВасяПЗ's picture

vinzerr, тебе лет-то скока? Просто интересно.

пешеход Ср, 02/12/2009 - 16:13

ВасяПЗ, ты не видишь он с четвертой рушает, совсем взрослый уже :)))

Пуповед Ср, 02/12/2009 - 16:14
Пуповед's picture

Quote:

У меня обычный касик и со второй "рушить" тронуться с места не беда!

И чо?! Я тебе и с четвертой рухну.

Очнись! Главные слова "обычный касик". 9-ка в мост тебя спасет. Мало?! 10-ка уж точно выручит. Опять мало?! 4-я "ускоренная. Но более что-то мудрить не имеет смысла. Дорого и долго. Либо вылезь из интернетов, молча сделай и покажи результат.

Оставь свои пацанские: да я со второй, да у меня стописят!

ВасяПЗ Ср, 02/12/2009 - 16:18
ВасяПЗ's picture

Пуповед, вот мне тоже кажется, что ему перед поцонаме стыдно, что не рушит с шестой...

пешеход Ср, 02/12/2009 - 16:24

или пиво еще не продают...

Пуповед Ср, 02/12/2009 - 16:33
Пуповед's picture

Та не! Поцоны полюбому уважают! Потому как:

Quote:

У меня к750 и первая передача нужна только для того,чтобы палить резину.

пешеход Ср, 02/12/2009 - 16:42

ВасяПЗ, Мне 18

пешеход Ср, 02/12/2009 - 16:43

ALEX77821, читать научись,со ВТОРОЙ!!!!!

пешеход Ср, 02/12/2009 - 16:53

Пуповед, Какие пацанские?????Со второй-да!Какие стописят???Я такое говорил???У меня максы 100 идет!!!А если на холостых,я думаю ты представляешь какая ето "скорость"!Сделаю и пакажу!Просто думал,класный сайт,оппозитчики все,подскажут чё,посоветуют.ХЕР!!!Обосрали и все!Спасибочки!

пешеход Ср, 02/12/2009 - 16:54

Masstarassta, А я Пивооо не пью!)

Пуповед Ср, 02/12/2009 - 17:00
Пуповед's picture

Quote:

Обосрали и все!

Это еще не всё! Хочешь мы еще обоссым всё? Потому что, в отличии от некоторых, пьем пиво. А не курим.

v-aga Ср, 02/12/2009 - 17:04
v-aga's picture

народ не мешайте пацану, пусть зделает - занятие очнь полезное, пока доделает выучит учебник деталей машин , будет разбератся в марках сталей и запомнит чему равен угол зацепления, познакомится с зуборезным оборудованием и уеснит что после цементации нузна закалка - ну очень много полезного, а весной вставит стандартную коробку и дальше кататся будет

пешеход Ср, 02/12/2009 - 17:12

v-aga, Во-во)))))Может так оно и будет,но я попробую,ведь рушить со второй не такое уж сверхеестественное дело!?)

пешеход Ср, 02/12/2009 - 17:15

v-aga, Кстати я уже поставил стандартную коробку,и просто решил поексперементировать над своей старой,ненужной коробкой!

Пуповед Ср, 02/12/2009 - 17:17
Пуповед's picture

vinzerr, да не может быть такого, чтоб К750 рушил со второй!!! Ногами небось помогал?

v-aga Ср, 02/12/2009 - 17:27
v-aga's picture

vinzerr, если всеже решиш растянуть коробку то оставь первую как есть, четвертую засунь на место третий, вторую соотвецтвенно чтото среднее, и не делай передаток 4й меньши 1. К750 конечной с етой коробкой не поедит но на будущее может куданибуть сгодится, на более мощный мотор

Misha_B Ср, 02/12/2009 - 17:52
Misha_B's picture

Да... Я от девятого моста отказался в пользу 8 на колясыче, хочу первую с увеличенным передаточным соотношением, а тут заявляют, что 10 моста мало!, Нужно еще! Движка не вытянет такой красоты, ему же крутиться надо, чтоб мощность была.

dimanche Ср, 02/12/2009 - 17:57
dimanche's picture

Misha_B, нет, Миш, здесь не мощность нужна...
здесь нужна МОЩЩЩЩЩАААА!!!!!! вот так как-то...
иначе, не поймут

vinzerr, просто любящие обсирать оппозитчики в большинстве своём к старой технике (коей является К750) относятся с чуть большим уважением, чем ты. Купи себе 8.103 и делай из него спорт...

BlackHawk Ср, 02/12/2009 - 18:22
BlackHawk's picture

vinzerr, не злись, они тут уже давно и идей типа такой было достаточно. А теперь смотри сам.
стандартный редуктор(8)-4.62
десятый-3.5
отношения передач
3.6
2.28
1.7
1.3
а теперь просто посчитай что у тебя с 10м редуктором получится, это не так сложно.
Ещё, учитывая что ты хочеш себе длинные передачи, значит ты собираешся ездить только по асфальту, тогда зачем тебе ЗХ. А уж тем более на К-750.

У меня максы 100 идет!!!А если на холостых,я думаю ты представляешь какая ето "скорость"!---на кой холостыми 4 передачу крутить.
короче ставь себе 9ю пару, а деньги потрать на электронное зажигание.

пешеход Ср, 02/12/2009 - 18:47

У меня как-то оборвало трос сцепления. Подъезжая к перекрестку не расчитал когда загорится красный. Успел остановиться, но переключиться с четвертой на первую не успел. пришлось трогаться с третьей передачи. П.С. Жена сидела сзади. Так что я не удивляюсь.

Saruman Ср, 02/12/2009 - 19:00
Saruman's picture

vinzerr, хотя тема немного бредовата, всёже поддержу. А не думал что вторую, третью и четвёртую переделывать вовсе не нужно, если ты хочешь их просто "сместить", то достаточно переделать диск переключения - изменить порядок включения передач. На валу первичном на место первой - сточить зубы, сделать проточки под шпонки и поставить какуюнибудь ускоренную. Остальные передачи оставить в покое. Диск - сменить порядок - 2-Н-3-4-1 или даже Н-2-3-4-1.

Kai Ср, 02/12/2009 - 19:03
Kai's picture

ага у меня стоит 10 на мт10-36, так вот недавно переезжали из гаража в гараж, и мне накидали цельную люльку с горкой запов - с 1 еле рухнул ;)
теперь для таких мероприятий собрал ещё редуктор (перекинуть минутное дело) с 8, а вот валы в коробке за 10 минут не поменяешь...

BlackHawk Ср, 02/12/2009 - 19:20
BlackHawk's picture

у меня тоже 10 пара, но колесо 14" 185/70, а так для одиночки стандарта 9го хватает, но с 5 конечно лучше, так же и в моём случае, 5 не хватает.

пешеход Ср, 02/12/2009 - 19:22

Misha_B, Но когда движка крутиться на максимальных оборотах тоже не прикол!Мне больше нравиться ездить когда движка работает в натяжку.Но без коляски и без кг 400 дерьма на нем ездить с натяжкой не очень получаеться!Тем болие что к750 низкооборотистый,в отличаи от ваших МТ и Уралов.Очень приятно когда двигатель на малых оборотах уверенно пыхтит в перед.Плюс ко всему у меня стоит 1 карбюратор К125 и про высокие обороты с ним остается только мечтать.

ВасяПЗ Ср, 02/12/2009 - 19:36
ВасяПЗ's picture

цитата: "Очень приятно когда двигатель на малых оборотах уверенно изнашивает цилиндры и поршни, а от недостатка смазки уверенно подыхают коренные и шатунные подшипники и задняя втулка распреда"

цитата: "у меня стоит 1 карбюратор К125, я всех умнее, а вас. дурачков, я на х..ю вертел. Будет у меня с одним карбом от минска крейсерская 130 и расход 3 л/сотню, а уж как рухать будет - ух!"

удачи, двоечник.

пешеход Ср, 02/12/2009 - 19:46

Misha_B, Но когда движка крутиться на максимальных оборотах тоже не прикол!Мне больше нравиться ездить когда движка работает в натяжку.Но без коляски и без кг 400 дерьма на нем ездить с натяжкой не очень получаеться!Тем болие что к750 низкооборотистый,в отличаи от ваших МТ и Уралов.Очень приятно когда двигатель на малых оборотах уверенно пыхтит в перед.Плюс ко всему у меня стоит 1 карбюратор К125 и про высокие обороты с ним остается только мечтать.

пешеход Ср, 02/12/2009 - 20:00

ВасяПЗ, К125 ето старая версия К127 которые используються на запорах 30л.с.Нах ты слова перекручиваешь???Какой минск?Если по етой теме ни чего сказать не можешь молчи!
Saruman может и хотел меня обосрать но промолчал и подсказал вещь толковую по отличаю от тебя ВАСЯ!

пешеход Ср, 02/12/2009 - 20:04

Saruman, Суть ясна,намного проше походу дела!Подскажи пожалуйста как ету кулису переделать.А то она для меня тёмный лес.)

ВасяПЗ Ср, 02/12/2009 - 20:06
ВасяПЗ's picture

Saruman, бгы, попали вы батенька, теперь придется подрастающему поколению объяснять что есть кулиса, и где они в лесу произрастают :-)

пешеход Ср, 02/12/2009 - 20:19

ВасяПЗ, Хватит впрягаться,сам то,что подскажешь?Может фото есть?

ВасяПЗ Ср, 02/12/2009 - 20:21
ВасяПЗ's picture

vinzerr, зачем тебе мое фото, извращенец?! :-)

Jazz_Man Ср, 02/12/2009 - 20:30
Jazz_Man's picture

vinzerr, кулмсу делать нужно на ЧПУ-фрезере (желательно) с последующей термообработкой.

Misha_B Ср, 02/12/2009 - 20:32
Misha_B's picture

vinzerr, Я немного поучу. На маленьких оборотах ездить прикольно. Америкосы так любят, чтоб движок не более 2 тыщ раскручивался. Так вот, чтоб тащить мотоцикл с приемлемой динамикой мотору тогда нужен объем под 2 (два) литра. Путь Харли и ему подобных.
С нашего мотора нихрена не снять при 2 тыщах оборотов. И не повезет он экипаж при низких оборотах. Крутить его приходится, да посильнее. У К750 мотор крутится хреново в силу хреновой продувки, что не лечится без наддува или кардинальной переделки мотора. Так что все в моторе вполне грамотно расчитано, настолько сильно менять передаточные отношения не имеет смысла. Удел касьяна - неспешные передвижения. Чуда не произойдет.

ВасяПЗ Ср, 02/12/2009 - 20:32
ВасяПЗ's picture

Jazz_Man, можно лазером порезать, еще точнее будет.

Jazz_Man Ср, 02/12/2009 - 20:40
Jazz_Man's picture

ВасяПЗ, А еще точнее - круглым напильником с пивом и воткой, вот это труЪ :D

пешеход Ср, 02/12/2009 - 20:40

[quote:6f93076b7f="vinzerr"]ВасяПЗ, Хватит впрягаться,сам то,что подскажешь?Может фото есть?

Вот фото:

v-aga Ср, 02/12/2009 - 20:41
v-aga's picture

vinzerr, Если мотор обороты не берет может пора задуматся что чтото не так - нет оборотов-нет мощности, а её у касика и так мало чтоб еще обрезат.

Так что прежде чем громко кричать "я насвете самый самый" стоит подробненько изучить методику настройки зажигания на нижнеклапоннике - она кстате намного более геморойная чем у более позних моделий

ВасяПЗ, Молодеж - подрастут научатся

ВасяПЗ Ср, 02/12/2009 - 20:45
ВасяПЗ's picture

Max-B, а тебе зачем мое фото?!
*в панике бегает кругами и рвет на себе волосы*
Извращенцы повсюду, они хранят на компах мои фотки!!!

пешеход Ср, 02/12/2009 - 20:51

ВасяПЗ, ты мне нравишься!

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах