к-65.. настроика и сенхронизация..
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
30-11-09 13:25
|
|
народ.. в обшем нихотит работать 1 котел.. именно из за карба.. ставлю все одинаковое на обоих котлах.. настроики карбов.. свечи , колпачки... но 1 держит холостой а другой нет! тока если газ нажимать... а если и держит то только когда рукой закрываеш дырочку под патрубок.. вот вывод-нужно сопротивление..=ставить родной фильтр от урала.. а у меян рама переварена. тарелка не влазиет.. вот думаю до отупения седня крутить.. карбы.. а вы пока отпишите свои варианты.. а я ушол..:) |
|
блин забыл написать.. у меня БСЗ стоит
http://oppozit.ru/article134.html
к 65 Т чет не нашол...
Принципиальной разницы нет
Нинашол... ты ж нашэ бландиначко...
Один карб беднит, че тут думать. Обогатить смесь пробуй. Если не поддается регулировке - может, воздух где-то подсасывает. Например, если фланцы на карбах кривые.
Если подаается регулировке - регулируй по статье.
..................
Schatten, зачем обзываешся?
кароч... сегодня все сам делал... холостые более менее одинаково выставил(с огромным трудом..нада карбы перебирать опять..) ...дроселя тоже одинаково..
но смушает что всетаки норм работает и набирает обороты только когда винт воздуха закручен до упора...
поехал прокатится ну впринцепе нормально тянет.. но когда подобрался к 3 передаче постреливал всетаки....-
-крутил зажигание.. 0 эфекта.. :(
завтро , после завтро переберу карбы опять.. попробую иглу поднять на 1-2 грань..
еше подумыаю на свечи..у меня 80 бензин+ свечи brisk 17N мб нада 14?
ADIN111, сделай, как в статье и будет тебе щастье, для этого нужны НОРМАЛЬНЫЕ карбюраторы, настроенные клапаны, выставленное зажигание и герметичность КС
лана завтро перечитаю статью заного
ну вродебы все тип топ..:D было... сегодня купил книжку...:D по книжке решил "чучуть покрутить"
стало хуже..:D
лан завтро опять все норм сделаю...
кста вопрос сори что не в тему..
у мну днепровский кордан.. с крупными шлицами.. там стопорные кольца на обоих концах ?
ну в обшем.. снял я карб.. тот что неподдавался регулеровке....
залес пальцем через канал в головку..и..
обнаружил гаику(а я с ней еше и ездил !! )... ну я мат перемат.. мат перемат... снимаю голову..облегченно взадхнул...
ничего не коцано не задето...ставлю все наместо..
и О ЧУДО... норм настроился.. тока капает сильно.. ну это дело в паплавке.. потом сделаю..
и в обшем начали клапана стучать... в правом котле(там где гаика была)... воть так вот...
зазор проверяется обычными щупами? верно?
+я книжку купил.. а там чет не сказано какая движка в 8-103-10.. и какой там зазор.. на клапанах..подскажите пожалусто..
(поиск плохо работает)
[quote:22bba43bce="ADIN111"]
залес пальцем через анал в головку..и..
обнаружил гаику(а я с ней еше и ездил !!
+я книжку купил.. а там чет не сказано какая движка в 8-103-10..
ПлакалЪ