Выхлоп. левый и правый цилиндр!. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Выхлоп. левый и правый цилиндр!.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

подскажите пожалуйста почему правый цилиндр греется намного больше чем левый, синхронность карбюраторов настроена.

и еще из глушителя бензин живьем вылетает. из за чего это? а винт качества смеси на сколько оборотов нужно отворачивать? карбюратор к65т.
мотоцикл имз8.103-10.

Так из левого бензин вылетает? Не синхронная работа или скорее всего плохое зажигание на левом цилиндре, посмотри зажигание, поменяй свечу.

да левый.свечку новую поставил. цилиндр работает. при работающем двигателе калпак снимаю с правого мот работает. а что может быть с зажиганием.
а на сколько нужно отворачивать винт качества смеси?

pavlik21rus, пока не добьешься нужного качества смеси! А может это таки вода течет, а не горючка?

Shlans's picture

pavlik21rus, Винт не "насколько нужно выворачивать" а настраивать согласно мануала.

Набери в яндексе "настройка карбюратора _____" (какой карб то?) и регулируй.

течет из глушака конденсат это понятно. только не из двух а только из правого. а из левого чуть чуть только. по ходу бензин до конца не сгорает в левом горшке. а из за чего х.з.

URALFEDOR's picture

из за того что на левом горшке искра с перебоями . Тут помогает подгибка бокового разрядника катушки зажигания . Зазор 9 мм .

но до этого все было отлично. а если подогнуть боковой контакт на свече? как думаете поможет? и еще, если карбюратор переливает может такое быть?

донск's picture

согласен с artyom, ... наверное уровень.

спасибо ребята за совет.

User login