10 пара в мост мв750 1968г.в.-ради крейсерской хотяб 80-90км | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

10 пара в мост мв750 1968г.в.-ради крейсерской хотяб 80-90км

оппозитчик eklmnikolai
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Тирасполь-Приднестровье

есть ли опыт у кого по установке 10пары в мост мв750-воткнуть без замены корпуса редуктора реально??????-и хватит ли мощи у двигла-ща мост 8ка,на любой подъём на третей(без коляски ес-но)главное не нае-нутся,кто чё знает -милости просим!!!!!!

ВасяПЗ's picture

eklmnikolai, не поставишь. ведомая шестерня на киевском приводном мосту отличается от обычной.

Лучше поставь в коробку волчьи валы.
А еще лучше - ткни туда коробку в сборе с мотором от урала 750 - будет тебе крейсерская 90.

Saruman's picture

Мотак вроде без коляски, так что от МВ там только документы. Ставь 9, с ней и 19 колесом крейсерская 80 получается вполне.

eklmnikolai's picture

у него ща крейс 40-50при 19 колесе-разве хватит 9ки для 80?????

eklmnikolai's picture

мот до 1995 стоял на армейском складе на консерве-потом его прапор выдурил-на дачу ездить-потом мой кент-маляр(он его и облагородил боле-моле)потом я у кента за 150 бариков по пьяни-я вот чё думаю мож он как-то милитаризован был спецом бо тяга я ебу а больше 115 по евошному спидику я его не пробовал гонять бо страшно-рёв такой шо мона прихудеть и качает после 90 в лево-право-ща поремою его за зиму(мотор тока и внешний вид чуток надо освежить)кину фотку на разбор полётов-ну и мост постараюсь 10ку впхнуть-как денег хватит,и напишу чё поменялось.......

GaRAge849's picture

Лучше поднять обороты двигателя и не париться трансмиссией. Этот варик и проще и гооораздо дешевле!

eklmnikolai's picture

GaRAge849, да мне так кажется что с оборотами там всё в поряде да и расход хочется поправить)))))

GaRAge849's picture

eklmnikolai, нагрузкой расход только увеличишъ, а форсировкой уменьшишъ.

simich's picture

eklmnikolai, а у тя коляска,редуктор приводной остался?

eklmnikolai's picture

simich, от я тут и озадачился-наверное там либо редуктор поменяли до меня -либо мотбыл без привода на колязку-он у мя без люльки-мечта идиота-у дядьки покойного такой был-короче кент что мне его продал божится что ничё кардинально не менял-колязку выкинул и облагородил чуток))

Saruman's picture

У меня с 9 40-50 ехал на 4-ой на холостых, 80 - идёт на менее 4000 об/мин.

simich's picture

[b]ну если у тебя точно МВ750 то редуктор там точно должен был быть приводной,если ево там нет,а стоит обычный то его поменяли,или всё проще у тебя ни мв750 а к750)

eklmnikolai's picture

simich, на раме (на колонке)и в доках-МВ750-1968г.в мож меняли мож не но от каталога который я на оппозите нарыл отличий масса:коробка,мост,ес-но вилка не родная-а вот по докам мотор егошный -все цифры совпадают и на мотре и на раме...........?ПАРАДОКС))))

гриша's picture

у меня на касе стояла 10 ка. Ездил 115. макс.
90 свободно.
само собой без коляски

ssh's picture

У меня вопрос к топик-стартеру: манеткой регулировки угла опережения зажигания при движении пользуешься?

Ancient's picture

eklmnikolai, у меня девятая пара стоит и ничего, 90-95 идет по трассе неплохо но у меня К-750, хотя разницы практически нет.
ПыСы. если есть желание подъезжай в бендеры пообщаемся, заодно пивка попьем)

Активные обсуждения форума

User login