Очень сильно нужна документация на ИМЗ-1234 Вояж 720сс 1999г | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Очень сильно нужна документация на ИМЗ-1234 Вояж 720сс 1999г

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Собственно, купил оный мотоцикл, зарегистрировал, но проблема в том что я полный нуб. Моц, разумеется б/у, никакой документации: ни по эксплуатации, ни по ремонту, ни запасных ключей у предыдущего хоязина не оказалось. Я конечно погуглил, кое-какие статьи здесь нашел, кое-что в сети. Аппарат, слава богу, на ходу, и заводится, и бухтит, и ездит. Но проблемы все равно есть: 1. свет хреновый что дальний, что ближний(правда две фары дополнительно стоят) 2. из под свечи на правом циллиндре выбивается дым. 3. передние тормоза хватать начинают только когда муфту прижимаешь плотно к ручке газа(сама муфта с хорошим люфтом), задние почти не держат. 3. стоп сигнал загорается когда ему вздумается. 4. лопнула задняя резина(хрен его знает как снять колесо). 5. возможно стоят вазовские поршни. 6. не работает тахометр, а спидометр показывает +-15 кмч в процессе езды. Знакомых, которые бы знали урал хорошо, у меня нет. Поэтому буду благодарен за любые советы и любую инфу. Начиная от положения безнокрана(как там этот резерв включается), давления в шинах и марки бензина, масла и тормозной жидкости, которые надо использовать; заканчивая консервацией на зиму, регулировкой тормозов, вобщем всем чем можно. Инфа пригодится абсолютно любая, линки на статьи, мануалы, сайт магазина где можно заказать нужную книгу и просто дельные советы. Заводская книга по эксплуатации и ремонту в электронном виде была бы очень кстати.

з.ы. если оффтоп, заранее прошу прощения.

На именно Вояж ты вряд ли чего найдешь. Все книжки/мануалы упорно отрицают наличие такого мотоцикла, как Вояж в истории ИМЗ:)
Но курить можно любой мануал. 720сс есть 650 с другими циллинррами, а так же стартером и электронным зажиганем, про что можно почитать в мануалах от современных уролов 750сс

1. Нормальная галогенка типа филипса 60/55 тебя спасет. Только не вздумай ставить 100/90W, ничем хорошим для фары это не кончится, а светят они не лучше.
2. Знапчит негерметично соединение
3. Тормоза прокачать, не поможет - ремкомплект. А вообще на всех вояжах, кроме тех, что с брембой тормоза говно. так что не расстраивайся:)
4. Ключ на 27
5. Это хорошо
6. Это для Вояжа норма:) Поставь велокомп.

Резерв - ручку наверх
давление 1.7 - 1.8 перед 2.3-2.4 зад
безн 92

Кстати, первое, на что нужно обратить внимание и всегда проверять состояние и надежность крепления - РЕАКТИВНАЯ ТЯГЯ ЗАДНЕГО МОСТА. Это самое больное место Вояжа

P.S. А вообще поздравляю! Вояж - венец творения ИМЗ кто бы что не говорил)))))) Хотя сами они так не думают.

Продать ВояжЪ, купить мопед - для начала самое оно! А то еще разложишься где-нить... без тормозов-то.

А через годик-другой уже и посерьезней чего ищи.

PCDeath's picture

VictorW126, зря ты так. Моим первым мотом был и остается Вояж. Раскладывался на нем, конечно, но он быстро приучает этого не делать - во-первых, жалко, а во-вторых, поднимать его тяжеловато.

noob, если под свечой нет уплотнительного кольца - поставь его и затяни свечу нормально. если резьба в головке уже на грани срыва или сорвана - сделай ввертыш в головку. Как - не спрашивай, используй ПОИСК по сайту.
Оптика у Вояжа от 6-ки, Н4. Если отражатель уже помутнел от времени или излишне мощной лампы - всегда можешь заменить.
Если рукоятку тормоза на родном 2-дисковом тормозе надо прижимать к рукоятке газа, чтоб затормозить - меняй колодки (подходят от Иж-Орион), меняй торм.жидкость, прокачивай систему. Сзади - то же самое. Чтоб стоп-сигнал загорался тогда, коглда нужно - отрегулируй положение тормозных лягушек так, чтоб они включались при легком нажатии на педаль или рукоятку тормоза.
Как снять колесо не догадаешься????
1. поставить мотоцикл на центральную подставку, загрузить переднюю часть мотоцикла, чтоб поднять заднее колесо (я для этого кладу 2 чугунных лома на выпускные патрубки), иначе заднее колесо остается на земле - такая развесовка у него.
2. расшплинтовать гайку задней оси.
3. открутить ее.
4. открутить заднюю тормозную скобу и снять ее с тормозного диска. Утопить деревянным предметом поршень в суппорт.
5. ослабить стягивающий ось заднего колеса болт.
6. вынуть заднюю ось, при этом колесо с редуктором упадут. Делать аккуратно, чтоб при этом мот не уехал вперед.
7. Снять колесо со шлицев редуктора и выкатить его.
8. радоваться.

Тахометр на Вояжах показывает не количество оборотов, а их наличие. Спидометр можешь поменять.

interceptor's picture

noob, Здарова, земляк, выходи на связь в аське=)

PCDeath's picture

noob, из книг могу посоветовать "Мотоциклы "Урал" издательства "Мир автокниг", ISBN 978-5-903091-69-0
Очень наглядно все разжевано и даже фотки есть. Купить можно в интернет-магазинах.

Shlans's picture

noob, Вояж - нормальный мот, молодец. Сам 5 сезонов на таком же езжу (правда там от заводского вояжа уже почти ничего не осталось) но в принципе на все вопросы подсказку дам. Так если чего - стучи в асю.

Ну и как было сказанно выше - особое внимание уделяй реактивной тяге заднего редуктора - это самое больное место, и что крайне неприятно - при выходе ее или ее крепления во время движения ДТП практически неизбежно.

Спасибо всем за советы и участие. Книгу уже заказал, но пара вопросов осталась. 1. Реактивная тяга О.о это что официальный термин???? И где это находится, ясно что возле заднего колеса, но по-моему я путаю с крестовиной. 2. бензин: чем мне грозит залитый 80(уже свершившейся факт), и как без разбора двигателя определить вазовские поршни стоят или родные(что сомнительно). 3. Тахометр показывает наличие оборотов :) это ясно, но можно ли по нему синхронизировать карбюраторы? И не может ли погрешность в 15км/ч по спидометру быть следствием не синхронной работы карбов.

з.ы. скажите навскидку, сколько на родных карбюраторах(теоретически отрегулированных) будет есть топлива?

simich's picture

2.Лить надо 92,но если один раз залил 80 то ничё плохово не случится,может быть только детонация)
Я один раз км 200 гдето проехал на 80 и ничё)

Quote:

Тахометр показывает наличие оборотов это ясно, но можно ли по нему синхронизировать карбюраторы? И не может ли погрешность в 15км/ч по спидометру быть следствием не синхронной работы карбов.

хаххахах хех ууууу))

simich's picture

noob, Слушай а если несекрет за сколько преобрёл?

не секрет, 50к

simich's picture

Quote:

не секредороговато конешно,особенно для Вояжа 720,да ещё и не всамом лучшем состоянии)за эти деньги можно былобы взять волка года так 2004,или вояже 750 в хорошем состоянии,ну ладно уш купил так купил))

сильно лучше и намного дешевле на тот момент не нашел, я не в питере живу и не в москве, так что особо без вариантов.

simich's picture

noob, ну это ты прав,но я например свой вояж тоже не в Питере покупал,а за тысячу км)

PCDeath's picture

simich, а мой Вояж как раз из Питера :)
noob, 1. блестящая палка, идет параллельно кардану от рамы к заднему редуктору, не крутится, в отличие от кардана.
2. лучше залей в бак 92-го, пусть смешается с 80.
3. по родному нельзя. только по спидометру или на синхронность начала открытия.
4. не может.
5. Если родные - К-68 - то от 5 до 9 литров.

основная опасность реактивной тяги, как я понял, если на ходу она лопнет и попадет в колесо или воткнется в асфальт. а что если сделать что-нть вроде короба, который бы крепился за раму и закрывал эту самую тягу, чтобы лопнувшая тяга не зацепилась за спицу или за дорогу, и можно ли ехать с лопнувшей тягой? просмотрел топ за тягу, не совсем понятно что куда переваривать(если ее совсем снимать) может есть фотографии?

"Элиас":
5. Если родные - К-68 - то от 5 до 9 литров.

а почему такой разброс большой? и нельзя ли как-нть оптимизировать это дело, литров до 6, например

interceptor's picture

noob, Если тяга лопнет на ходу, то провернется весь мост и заклинит в карданном шарнире. Колесо заблокируется. Короб, прикрыввающий тягу, непоможет. Нужна именно прочная реактивная тяга.

interceptor's picture

5f7f4003f9]<br /> 5. Если родные - К-68 - то от 5 до 9 литров.[/quote:5f7f4003f9:

а почему такой разброс большой? и нельзя ли как-нть оптимизировать это дело, литров до 6, например


Расход зависит от ооочень многих параметров. Начмная от давления в покрышках, заканчивая изношенностью двигателя, стиля вождения.

ИМХО, любому уралу можно "сделать" расход топлива от 5 до 20 литров.

PCDeath's picture

noob, тяга удерживает редуктор от проворачивания на ости заднего колеса. Без нее редуктор провернется до упора и заклинит карданный шарнир. лучше изготовить новую прочную. разброс зависит от:
1. местности в которой едешь (город/трасса)
2. покрытия (грунт/асальт)
3. скорости движения (ветер в ушах/пробка)
4. состояния двигателя
5. регулировок карбов и зажигания
6. наличия/отсутствия груза и пассажиров
7. качества бензина
8. прочих факторов, от давления в шинах до встречного ветра. Поэтому разброс такой большой. Ты же просил примерно, вот примерно и получай :)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах