При нагрузке левый цилиндр отключается !!
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
17-11-09 16:39
|
|
При нагрузке левый цилиндр отключается ,свеча рабочая!!Чё делать? |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
17-11-09 16:39
|
|
При нагрузке левый цилиндр отключается ,свеча рабочая!!Чё делать? |
|
Какого цвета нагар на свечках?
свеча черная но работает!!
мерь компресию ,настраивай карб
ок!! Буду пробовать!!!
dimati, Нагар на свече какой ?
Черный бархатистый ?
Черный масляный ?
Черный бархатистый,короче вчера мучал до часа ночи,проблема в карбах(к-65)поменял местами,правый неработает при нагрузке!!! короче нужно регулировать как лутше это сделать.
Еще течет бензин с верхней крышки и резинку поменял все равно течет!!!!!!!
dimati, поплавок дырявый, заливает его.
Ок сегодня поменяю!!!
если нужны запчасти на Днепр помогу!!!!!!
+38050 962 69 54.
Поменял поплавок все равно бензин протикает карб, немогу отрегулировать поднимаю заслонку двигатель глохнет,на холостых работает отлично!!!
Сними крышку поплавковой камеры и проверь вручную держит-ли игла и с каким усилием надо прижимать. Отрегулируй уровень.
А может их нахрен поменять на к-68!!!!!
Меняй нахрен ! после установки к68 отпадает сразу много вопросов . Проверено на практике .
artyom, логично конечно !
вопросы пропадают....провалы появляются......
сделав самопальную литую заслонку на К 65 вы получаете все реальные улучшения, которые появились на К 68.... ибо в остальном 68 ые полное гавно.
)))) единственный стоящий момент модернизации в К68, это циллиндрическая заслонка, которая не дает игле биться от вибрации двигателя в распылителе, стирая тем самым и себя и его, и она же причина не прыгающих постоянно холостых. есть маза делать сплошную заслонку. П- образную латунную есть вариант заполнить при помощи эпоксидной смолы и стекловолокна, ну или выточить из куска аллюминия вставку в нее. в общем способов уйма, тут на что фантазии хватит, в плоть до припаивания кусков консервной банки)))), только в этом случае обязательны текстолитовые проставки между карбом и котлом... а то мало ли, расплавится еще припой, тогда беда)) а если руки из нужного места растут... по глядите на заслонки в автомобильных карбюраторах...что мешает сделать так же? тоже ведь масса проблем останется за бортом)но это уже из разряда моей личной фантазии, я так еще не делал, и не слышал, чтоб кто нибудь заморачивался. но попробую, тогда отпишусь.