К68У Часть вторая
на сайте:
апр-09
нахождение:
Татарстан. Чистопольский р-н с.Бахта
|
|
15-11-09 12:36
|
|
Несколько дней назад стал счастливым обладателем карбюраторов К68У . Карбюраторы как должно и быть били в коробках с паспортами . Я их поставил . Левый на левый , правый на правый . Покачал бенз , завел со 3-го пинка в -3 град . Сразу заметил что двигатель стал отлично работать на холостых , но на 63 тоже ничего были . Но удовольствие было не долгим , холостой ход стал с провалами , средниий режим почти всегда провал , высокий обороты Ппц . Как будто выключают зажигание и заного включают . Ничего не трогал , думаю что с завода были отрегулированы , только отрегулировал синхронность. Зажигание всё пересмотрел . Сегодня чуть чуть увеличил уровень топлива , чуть чуть стало лучше . только на средних режимах . Высокии режим тоже ппц . Куда я только не перестовлял иглы , не помогает . Уже отрегулировал по паспорту карба , нет и всё . И еще хаметил что нет канала воздушного к распылителю . На к63 есть он . Может дело в этом ? |
|
URALFEDOR, вот уровень это единственное что в этих карбах выставлено с завода а все остальное надо крутить и уровень не желательно было трогать ибо черевато это.
после покупки К68, поставил, отрегулировал по свойму, поездил недели 2, понял что не нравиться, просверлил канал.
Потом выставил поплавки,иглы, отрегулировал качество и количество в купе с зажиганием и клапанами(как раз Ст.Оскол тогда только установил)
Работает отлично, в городе с перекрётсков офигенно рвёт,заводиться с полтыка и даже рукой его завести можно.
А ещё, купил в автомагазине шайбы на запорные иглы и притёр их пастой для притирки коапанов.
Полтора года уже карбы вообще не трогал
IRON_RhinO, поставил к 68 у (ничего не сверлил) зажигание простое с контактами поменял контакты выставил все заново клапана не трогал и так все нормально покрутил карб заводится рукой только компрессию преодолел не зависимо от (скорости толчка) все работает и нажимаеш передний тормоз и просто на просто страгиваешься на асфальте причем и он стоит буксует газу дал быстее сбросил медленнее все изумительно просто.
sanchezzz088, видео буксующего на асфальте оппозита, когда "просто напросто страгиваешься" в студию!
SAB, ну сейчас это можно просто и на холостых сделать ибо асфальт под снегом, зима на дворе, а когда все это дело растает, тоесть весной могу без проблем устроить прям зарекаюсь только напомните и все будет у вас на глазах. к стати в мосту 9 стоит и колесо простое т.е здоровое 19 или сколько(не помню)
SAB, ну сейчас это можно просто и на холостых сделать ибо асфальт под снегом, зима на дворе, а когда все это дело растает, тоесть весной могу без проблем устроить прям зарекаюсь только напомните и все будет у вас на глазах. к стати в мосту 9 стоит и колесо простое т.е здоровое 19 или сколько(не помню)
SAB, Он яколь сзади бросает :-)))
eov_80, ну в виде переднего тормаза
Я нашел проблему ! Было дело в зажигании ! Карбы тут не причем , кстати просверлил я этот канал . Так то нормально . Причиной была ослабленная на месте кондесатор . Сейчас не жалею что купил эти карбы .
sanchezzz088, Ниразу не видел, что бы на наших мотах такое делали держа его на переднем тормозе
eov_80, тормоз подтяни...
eov_80, ну его главное сразу чтоб буксонул на месте а потом страгиваться будешь мучаться.
ммммм...ну.....даже я без 3 дней неделя опозитчик.. но уже это видел.. и делал.. но делал правдо на снегу...
а видел на своем основном урале в сухом гараже..
тот хозяин кода паказывал зажал передний тормаз.. и начал шлифовать...
ADIN111, На снегу он на 4 свободно буксовать будет.
Я и пяточки на своем крутил))) правда после месяца подобных издевательств над моим дрынчиком))) В один прекрасный момент он до гаража ехал на мне)))
P.S. (после этого капремонт пришлось делать)
Это было полтора гожа назад...
Я на своем мотоцике наверное час дрифтовал на снегу в минус 5 градусов за бортом. Мотор стал очень горячим , он не перегрелся. Только из сапуна высморкался пару каплями горячего масла. Еще в то время стояли старые карбы , со старым кпп. Но мотор в капитал ремонт не попал.
Купил К-68У за ~$55 примерно, в Минске(крышечка дроссельного колодца- пластиковая, винтики реулировок - из медьсодержащего металла - жёлтые, блестящие, коробка-белая(ну точно не ПЕКАР), без паспорта). Разобрал, отрегулировал поплавок до 13мм, продул то, до чего губами дотянулся. Винтиком отрегил дроссель на подъём в 2мм, и винт холостого хода завернул полностью и отвернул на 1,5 оборота. Поставил на байк, притопил поплавки, поднял обогатители и со второго пинка завёл, причём на первом он чихнул. Всё, после прогрева опустил чуть-чуть дросели и подтянул тросики(чтобы одновременно головы кормить). На данный момент имею на низах и середине бешеную тягу, а на верхах слегка хуже, если сравнивать с К-63(хотя думаю, что это трабла настройки, но нагара на свечах немного и красивого правильного цвета). Зажигание на основе ТК-102а и волговской катушки. Свечи - Brisk N17. Провал коротенький(в долю секунды) есть ТОЛЬКО если с холостых резко полностью отвернуть ручку газа. Холостые выставлял примерно до 90 оборотов в минуту. Но проблемо.
alherd, 90 оборотов минуту??? Это же 1,5 оборота в секунду! ;) У тебя там случаем не аццкая планета? )) Может просто нолик забыл приписать?
Что за народ пошёл! Покупают новые карбы, и сразу в поплавковую камеру лезут регулировать!
КАРДАН ВАМ В ЗАД!
pala4, А если попадутся Китайские, их не стал бы регулировать ?
[quote:7474648855="URALFEDOR"]pala4, А если попадутся Китайские, их не стал бы регулировать ?
китайские от Русских опытный человек отличит