К68У Часть вторая | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

К68У Часть вторая

оппозитчик URALFEDOR
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Татарстан. Чистопольский р-н с.Бахта

Несколько дней назад стал счастливым обладателем карбюраторов К68У . Карбюраторы как должно и быть били в коробках с паспортами . Я их поставил . Левый на левый , правый на правый . Покачал бенз , завел со 3-го пинка в -3 град . Сразу заметил что двигатель стал отлично работать на холостых , но на 63 тоже ничего были . Но удовольствие было не долгим , холостой ход стал с провалами , средниий режим почти всегда провал , высокий обороты Ппц . Как будто выключают зажигание и заного включают . Ничего не трогал , думаю что с завода были отрегулированы , только отрегулировал синхронность. Зажигание всё пересмотрел . Сегодня чуть чуть увеличил уровень топлива , чуть чуть стало лучше . только на средних режимах . Высокии режим тоже ппц . Куда я только не перестовлял иглы , не помогает . Уже отрегулировал по паспорту карба , нет и всё . И еще хаметил что нет канала воздушного к распылителю . На к63 есть он . Может дело в этом ?
Помогите , товарищи . Был в поиске но там кроме регулировки и сверления канала больше нечего нет .
Помогите прошу .

sanchezzz088's picture

URALFEDOR, вот уровень это единственное что в этих карбах выставлено с завода а все остальное надо крутить и уровень не желательно было трогать ибо черевато это.

IRON_RhinO's picture

после покупки К68, поставил, отрегулировал по свойму, поездил недели 2, понял что не нравиться, просверлил канал.
Потом выставил поплавки,иглы, отрегулировал качество и количество в купе с зажиганием и клапанами(как раз Ст.Оскол тогда только установил)
Работает отлично, в городе с перекрётсков офигенно рвёт,заводиться с полтыка и даже рукой его завести можно.
А ещё, купил в автомагазине шайбы на запорные иглы и притёр их пастой для притирки коапанов.
Полтора года уже карбы вообще не трогал

sanchezzz088's picture

IRON_RhinO, поставил к 68 у (ничего не сверлил) зажигание простое с контактами поменял контакты выставил все заново клапана не трогал и так все нормально покрутил карб заводится рукой только компрессию преодолел не зависимо от (скорости толчка) все работает и нажимаеш передний тормоз и просто на просто страгиваешься на асфальте причем и он стоит буксует газу дал быстее сбросил медленнее все изумительно просто.

SAB's picture

sanchezzz088, видео буксующего на асфальте оппозита, когда "просто напросто страгиваешься" в студию!

sanchezzz088's picture

SAB, ну сейчас это можно просто и на холостых сделать ибо асфальт под снегом, зима на дворе, а когда все это дело растает, тоесть весной могу без проблем устроить прям зарекаюсь только напомните и все будет у вас на глазах. к стати в мосту 9 стоит и колесо простое т.е здоровое 19 или сколько(не помню)

sanchezzz088's picture

SAB, ну сейчас это можно просто и на холостых сделать ибо асфальт под снегом, зима на дворе, а когда все это дело растает, тоесть весной могу без проблем устроить прям зарекаюсь только напомните и все будет у вас на глазах. к стати в мосту 9 стоит и колесо простое т.е здоровое 19 или сколько(не помню)

eov_80's picture

SAB, Он яколь сзади бросает :-)))

sanchezzz088's picture

eov_80, ну в виде переднего тормаза

URALFEDOR's picture

Я нашел проблему ! Было дело в зажигании ! Карбы тут не причем , кстати просверлил я этот канал . Так то нормально . Причиной была ослабленная на месте кондесатор . Сейчас не жалею что купил эти карбы .

eov_80's picture

sanchezzz088, Ниразу не видел, что бы на наших мотах такое делали держа его на переднем тормозе

IRON_RhinO's picture

eov_80, тормоз подтяни...

sanchezzz088's picture

eov_80, ну его главное сразу чтоб буксонул на месте а потом страгиваться будешь мучаться.

ммммм...ну.....даже я без 3 дней неделя опозитчик.. но уже это видел.. и делал.. но делал правдо на снегу...
а видел на своем основном урале в сухом гараже..
тот хозяин кода паказывал зажал передний тормаз.. и начал шлифовать...

eov_80's picture

ADIN111, На снегу он на 4 свободно буксовать будет.

Я и пяточки на своем крутил))) правда после месяца подобных издевательств над моим дрынчиком))) В один прекрасный момент он до гаража ехал на мне)))
P.S. (после этого капремонт пришлось делать)

Это было полтора гожа назад...

URALFEDOR's picture

Я на своем мотоцике наверное час дрифтовал на снегу в минус 5 градусов за бортом. Мотор стал очень горячим , он не перегрелся. Только из сапуна высморкался пару каплями горячего масла. Еще в то время стояли старые карбы , со старым кпп. Но мотор в капитал ремонт не попал.

Купил К-68У за ~$55 примерно, в Минске(крышечка дроссельного колодца- пластиковая, винтики реулировок - из медьсодержащего металла - жёлтые, блестящие, коробка-белая(ну точно не ПЕКАР), без паспорта). Разобрал, отрегулировал поплавок до 13мм, продул то, до чего губами дотянулся. Винтиком отрегил дроссель на подъём в 2мм, и винт холостого хода завернул полностью и отвернул на 1,5 оборота. Поставил на байк, притопил поплавки, поднял обогатители и со второго пинка завёл, причём на первом он чихнул. Всё, после прогрева опустил чуть-чуть дросели и подтянул тросики(чтобы одновременно головы кормить). На данный момент имею на низах и середине бешеную тягу, а на верхах слегка хуже, если сравнивать с К-63(хотя думаю, что это трабла настройки, но нагара на свечах немного и красивого правильного цвета). Зажигание на основе ТК-102а и волговской катушки. Свечи - Brisk N17. Провал коротенький(в долю секунды) есть ТОЛЬКО если с холостых резко полностью отвернуть ручку газа. Холостые выставлял примерно до 90 оборотов в минуту. Но проблемо.

SAB's picture

alherd, 90 оборотов минуту??? Это же 1,5 оборота в секунду! ;) У тебя там случаем не аццкая планета? )) Может просто нолик забыл приписать?

pala4's picture

Что за народ пошёл! Покупают новые карбы, и сразу в поплавковую камеру лезут регулировать!
КАРДАН ВАМ В ЗАД!

URALFEDOR's picture

pala4, А если попадутся Китайские, их не стал бы регулировать ?

IRON_RhinO's picture

[quote:7474648855="URALFEDOR"]pala4, А если попадутся Китайские, их не стал бы регулировать ?


китайские от Русских опытный человек отличит

URALFEDOR's picture

Разумно .

Хз.Были кетайские 68е.Да говно. Купил пекари(там даж на них пекар).И про карбы забыл.Токо по иксу настроил.В поплавковую залез,заводская настройка в норме,ее не менял.Свечи красивые,кулачок катуха 6в.Ороблем нет.

SAB, да не. Просто поршневая уже почти новая и зажига харошая. Мож.быть и не 90, но близко. Датчик аварийного давления масла загорается на много выше холостых(ну и баланс тока в минусе). Минусом настройки можно считать то, что пока прогреется, приходится подгазовывать(до 900-1200 оборотов).

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах