Карбюраторы от Явы-638
на сайте:
сен-09
нахождение:
Беларусь. Минский р-н, а.г. Замосточье
|
|
13-11-09 17:21
|
|
Ребяты, помогите с вопросом, на форуме читал что явовские карбы ведут себя весьма неодназначно, но на многих фотках наблюдал что таковые на оппозиты ставят. так что же делать. есть ли смысл заморачиваться с этим? |
|
"Явовскими карбами" ты наверное называешь карбюратор К68. Кинь, пожалуйста, одну из фоток с явовским карбюратором.
Явовским карбом я называю карб который стоит на 12-ти вольтой Яве.он помойму "Йиков", точно непомню. а фотку вот
вот http://images.yandex.ru/yandsearch?p=13&ed=1&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%...
JoyJo,я не ставил,но думаю будет по-любому лучше.Смотри:объем одного котла как двух явавских,т.е. производительность в самый раз будет.У меня на юпитере стоял такой-небо и земля.
а настройка его будет же как обычного карба? нечерта сверхъестественного.я так понимаю.
Такие карбы ставились одно время с завода на "Соло" (650)
Жиклеры там стояли :92; 68; 40.
Кстати покупая такие карбы в магазине и на рынке имейте ввиду что сейчас очень много продается их китайских копий. По цене китай 1200-1600р за штуку.
у меня есть с рабочей 12-ти вольтовки снятый чешский один штука, еще один надыбать непроблема.
так что их можно ставить без вопросов, проблем небудет?
Motofighter88, вот в чем дело. явовские котлы всамывают топливо по одиночнке, и сделовательно объемчик 350/2=175. во как
На соляке с такими карбами ездил. Проблем не было.
Правда говорят что не очень хорошо заводится при низких температурах.
а вообще какие из советских карбов можно впихнуть, чтоб поменьше гемора было?
JoyJo, К-65.
а если ставить от ИЖа , планету какойнеть, у них как раз объем подходящий одного горшка.
JoyJo,стоят у меня К65.Ну стоят..работают и не более того:)Смотри вот такая фишка:я ставил два карба на Юп а (он так же как ява сосет по очереди,то есть те же 175) и он черт возьми захлебывался, а на одном нормально ездил.Че думать будем?:)
Настраивать их даже легче кашек,я те в натуре атвечаю:)
Я на ИЖа (Юпитер5) поставил Jikov от 638 Явы, родной К65Д рядом не лежал, отличный запуск, приемистость, отлично настаивается.
dnepr10, ну это тоже не новость :) на переходные ИЖ-Ю5 (те что еще в четверочной облицовке были) ставили явские с завода. :)
В принципе подойдут любые карбы с диаметром диффузора 26-30мм, нужно будет только жиклеры подобрать, уровень в ПК выставить, настроить смесь и в путь :)
ой про синхронность забыл :)
а сколько сейчас стоит карб от 638 ?
просто один уже есть.
парни здоров! нужен совет. у меня касик жрет просто жесть! а мне советуют кинуть 2 ,ГОВОРЯТ ЧТО РАСХОД УМЕНЬШИТСЯ,ЧТО НА ЭТО СКАЖЕТЕ?
Новый карб от 638 сейчас стоит 4500-5000руб (оптовый моторынок Ростова-на-Дону).Лучше искать на разборках.
Что касается работы двигателя на двух явовских карбах - сказка и пестня!!! НО ПРИ ХОРОШЕЙ НАСТРОЙКЕ.Я со своими долго мучался.Расход около 5,5-6л,разгонялся с ними до 135км/ч.
вот тоже недавно загорелся этой идей,но вот надо будет заказать 2 ремкоплекта для карберов.так как жиклеры разные.как сделаю,напишу свои невзгоды об этой эпопеи
вот собираюсь поставить один карб от 638(оригинальный 85 года) .так вот вопрос : будет ли он работать нормально ?
Пробовал.Полностью высокие не выдает.
Давно стояли на Соло.Богатили жутко.
У меня эти карбы стоят с новья. Очень доволен. Год выпуска 1990г.
Дык у тебя ИМЗ ставил? там уже под оппозит адаптировано...
Ничего в них разного нет кроме жиклёров. У меня стоят 95, 75, 40.
У меня такие стоят. но достались они мне после знакомого токаря (в прошлом байкера) у него они стояли до микуни. Работа мне очень нравится, разгон резвый первая и вторая передача на асфальте с заносом заднего колеса от пробуксовки. расход 6л по городу. короче класс!!! Мот стандарт без коляски. Но по его словам он там растачивал дифузоры и делал самодельные жиклеры главной дозировочной системы