Установка карбюраторов К-301 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Установка карбюраторов К-301

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Вот подскажите, у них есть разница де правый а де левый, а то я увидел на фото, что они установлены не как у меня а на оборот, поплавковой камерой в наружу - это правильно иль нет???

ПС: извеняюсь за бестолковый вопрос, но нужен совет...

Kiber_technik's picture

http://i079.radickal.ru_/0910/3a/1653b6021220.jpg
смотри, урал 75 года, ничего не менялось. поплавковая внутрь.

пасибо. А что если поставить в наружу, изменится что-то иль нет?

Dukem's picture

Регулировать неудобно будет..

Опа пасибо вам огромное

Лучше не ставь, действитель регулировать неудобно будет!

А еще вопрос Кто на таких ездит? Как они ваще норм?

Jazz_Man's picture

Злые на низах, жрет горючку ведрами, но на высоких херово. Зато по говнам в самый раз :)

Jazz_Man, что значит ведрами? У меня в среднем 7-8 литров! Про обороты, если на слух, то все не так плохо, нигде провалов и прочего пока нет, тахометр поставлю узнаю насколько ошибаюсь... Обзавелся правда на днях К-65 и К-68 (достались почти бесплатно с помощью обмена), ближе к весне буду решать что ставить на следующий сезон.

metallist66's picture

если наружу поплавковыми камерами ставить ,то есть риск сколоть или сломать эту самую камеру,настраивать хреново,а если внутрь, то чуть чуть подкачивать неудобно

Jazz_Man's picture

Nomad8977VV44, Текут, заразы, а ремкомплектов щас не найти на них. Высокие и динамика хуже, чем на тех же 65тых. А так, не плохие, но я сменил их на 65тые, да и вообще, вспрыском занимаюсь.

Мой УРАЛ с 301 сгорел. Я про них думать больше не могу

Parfen, очень жаль твой мото, думаю на будущее каждому есть смысл обзавестись хотя бы одним огнетушителем, у меня в гареже один на стене висит и один в люляске лежит...

65 опробую в ближайшее время, ремкомплекты только купить надо, расстраивает меня только то что они не симметричные, но учитывая то, что все нужное для настройки у них навиду со временем это станет не критично.

true biker's picture

68-самое труЪ
65-ТОЖЕ ТРУъ,но холостые иногда плавают из-за неудачной конструкции заслонки.
301-много нагара,притирка клапанов каждые 7-10тыщ,замена свечей каждые 2-3тыщи(низачот).

Parfen, Не фига се...(((( Сочувствую!!! Как это случилось?

RAIZOR's picture

true biker, Глаголишь истину! У меня тоже самое, только к-68 ниразу не использовал, а так, то же самое что и у меня.

Artegro's picture

к301 вполне хорошие карбы (нет провалов расход 6л на калясыче 7л, нагар коричневый, еслиб холостые не плавали то я их бы не менял)если не изношенные,
у них только недостатор это холостые плавают.
в 65 не пользовал но исходя из П образной дросельной заслонки холостые тоже ждолжны плавать.
с 68 это отдельная песня, в 7-м году покупал пекарские, поставил отрегулировал за пол часа и ездел радовался жизни , и расход 5 и нагар коричневый, и холостые низкие и ровные, только маленький провал был когда с холостых ручку на полную резко открываешь, мот как бы на секунду задымовался. Радовался я этому пока мот не сгорел в аварии.
Год назад купил карбы 68 типо пекар в коробках как положенно, намучался с выстраиванием, богатят и всё, пока всё начинку от сгоревших не поставил в новые они по человечески работать не начали.

NetFront's picture

Для поселковой местности к301 в самый раз)) И как пишет Artegro, низы там неплавают... мотоцикл равномерно работает даже на самих низких оборотах....

Jazz_Man's picture

Решение провала 68х - к68Д с 65тыми потрохами, да и диффузор, вроде как, больше.

Jazz_Man's picture

Tema39REGION, ну и не парься по этому поводу.

димонсеребряков, 301 у меня из всех жиклёров пробок крышек и х...шек текли и я ничего не мог с этим сделать. Но однажды я чето с ними сделал и это вроде прекратилось. Поехал кататься, приехал к мужикам в гараж, они ,,запрегли" меня съездить за пивом. Я начал заводить-первый раз пнул не завелся, второй раз пнул, уже начал работать и поржень всё пламя выплюнул в 301 карбюратор, а он сволочь потёк опять. Ну вот сначала закорелась крышка попловковой камеры, потом весь карб, а боковой подножки нету а я стоял на песке. Ну я побежал за мужиками типа помогите горю. Потом выбегаем а он уже весь горит..............
Уважаемые оппозитчики, простите меня за то что я сжёг оппозит, сейчас у меня другой оппозит,и я его люблю еще сильнее, так что не обижайтесь

Сычъ's picture

Всю оппозитную жизнь ездил на 302 (на М72) и на 301, Самые лучшие карбы. Проблема одна щас они все сильно изношенны, от этого высокий расход и прочие косяки. Но они достаточно ремонто-пригодны.

Rodjer's picture

на днепре 302 стоят очень нравятся,а в запасе такие же абсалютно новые лежат так что за ремонт спокоен,кстати один тож текучий был,устранил проблему заменой попловка и крышки попловковой камеры.на урале 68стоят-жрет бензин как трактор хотя и меньше чем с 65.но на 65 холостые идеальные были.

true biker's picture

Сычъ, ты раньше оппозитчиком был?

Сычъ's picture

true biker, я даже фотки выкладывал. Или тебя к тому моменту на клон-оппозите уже забанили?

true biker's picture

Сычъ, забанили,я полстраницы мата в адрес модератора написал,видимо он обиделся из-за этого.

User login