гидрпривод на сцепление 2 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

гидрпривод на сцепление 2

мужчина naffanya07
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: москва, ВАО, Перово.

Всем Привет и доброго времени суток!!!

Хочу поделиться вот какими соображениями, а также узнать ваше МНЕНИЕ по данному поводу. А соображения по поводу установки Гидравлического выжима сцепления на урал. На ИЖаке что то вроде того я уже делал( http://imgsrc.ru/main/pic_tape.php?ad=368407&pwd=& ). Хочу тепер это дело воплотить в жизнь на урале. Юзал поиск, конфу (дошел тока до 17 стр. больше не усидел). Нашел только статью ВАДИМа про гидравлику на сцепу. Мысль конечно гениальная и руки растут откуда надо. Больше всего мне понравилась машинка. Блястючая вся такая:). Но суть дела в том, что хотелось сделать более менее компактно и без применения рычага.
На примере как у Хонда СВ1000 ( http://b2.imgsrc.ru/n/naffanya07/5/15947525JzP.jpg ). Там рабочий цилиндр напоминает супорт от переднего тормоза иж орион, крепиться на 3х болтах и его поршень тупо давит на Шток выжима. Вот и я подумал... А не замутить ли такую же хрень на урал. Тем более материал есть (левая машинка и супорт от иж орион).
Все это дело буду приделовать на коробку от М-62. Там очень удобное посадочное место ( http://b2.imgsrc.ru/n/naffanya07/7/15947527GwZ.jpg ). Набрасал кое какой чертёж ( http://b2.imgsrc.ru/n/naffanya07/9/15947529Ifl.jpg ). В данном варианте будет использоваться только поршень от супорта, корпус поднего будет вытячиваться отдельно. По грубым подсчетам с такой приблудой ход штока должен быть около 2.5мм, думаю должно вполне хватить для полноценного выжыма. Все необходимое уже отдано в токарку. По мере продвижения дела буду все выкладывать на форум. На коробку вот с таким крепежом рычага ( http://b2.imgsrc.ru/n/naffanya07/8/15947528yPS.jpg ) я пока еще думаю...

RUmata's picture

зачем это всё ?

Echo's picture

naffanya07, + 1 к RUmata, Зачем это все ? Ты ставишь в сцепление пружинки от ваза ? Или настолько руки слабенькие ?

Shlans's picture

Наше, оппозитчное, сцепление в стоке - вообще очень мягкое. Если у тебя сцепление тугое - проверь, вполне возможно, что у тебя изношен шток, грибок или ползун сцепления.

GaRAge849's picture

Не понятен этот момент...
Восстановление механизма гораздо дешевле и эффективнее. Выжимается двумя пальцами.

а гидропривод ручки сливного бачка унитаза можно сделать?

GaRAge849's picture

Novi4ok, можно, черти!

naffanya07's picture

Вот Так вот у нас вся Страна и живет - да зачем это надо? Нам и так не плохо, а кого это устраивает пусть с этим и остается, а у меня "руки чешутся"©ВАДИМ. Ни какого прогресса и продвижения вперёд.
Такое ощущение что на форуме сидят только одни теоретики, которым лишь бы по стебаться да обосрать всё. Да, позитив конечно нужен. А вот кто нибудь, кто здесь пишет, сам то до чего нибудь додумался, хоть что нибудь сделал дельное своими руками. Всем тем кому делал сцепу на ИЖа, довольны и говорят спасибо, а у тех у кого остались тросы до сих пор долбятся то, у них буксует то, ведет то, тросы рвутся. Изменения в конструкции минимальные, не понравилось - поставил все на место.
И дело даже не в слабых ручках, а дело принципа. Почти вся японо техника с Гидравлическим приводом. Надежно и практично, поставил и забыл.

GaRAge849's picture

naffanya07, сундук со сказками:
http://forum.dnepromoto.com/index.php#3
Поддержка будет, гарантирую!

naffanya07, в корне не понимаю зачем оно надо? если оно давольно легко выжимается руками.

naffanya07's picture

Ух ты!!! Вот Так сказочки:)!!! Прям клондайк целый.
Вот с этого и надо было начинать! Спасибо да ссыль:)

GaRAge849's picture

naffanya07, передавай наш пламенный профессиональный привет старшему сказочнику, усехов во флуде! :)

Roman_shvbsk's picture

naffanya07, надо продумать как сделать, чтобы та штатная фигня с подшипником не проворачивалась вместе со штоком. В стандарте ей выжимной рычаг не дает (входит в прорезь). А то если случайно начнет крутиться не подшипник, а это место - нехорошо. Хотя возможно это перестраховка.
А вообще нормальная идея. Выжимается-то оно легко, т.б. если тросик поставить хороший. Но "легко" не значит "точно" -тросик тянется, "играет", шарниров много по пути... Вполне возможно что с гидравликой будет намного приятней. Хотя на мотоцикле 53 л.с. со сцеплом в масле тросовый привод работает идеально - и усилие меньше чем на Днепре и точнее. Гидроприводы - только на литровых и т.п. А когда я садился на Днепр после Ямахи - удивлялся как до этого на нем ездил, сцепление живет своей жизнью, тугое и непредсказуемое. Хотя после Ижа, помню, радовался Днепру... Так что всё относительно :) И в целом идею поддерживаю. В противовес остальным высказавшимся.

RUmata's picture

тугое ?
непредсказуемое ?

эээ мнэээ.. а ну да это ж днепр ...

хз ... не испытываю пробем с выжимом и с 3 вазопружинами. никаких. ничо не рвётся

В-принципе, парень молодец. Занимается делом, а не балоболит, как многие на этом форуме.
Практической пользы в этом никакой, зато можно похвастаться.
Реально же — это только усложнение конструкции. А как мы знаем, чем проще механизм, тем меньше вероятность его поломки, и тем дольше он служит (не факт!).

P.S. Стандартное Ураловское сцепление отличное, мягкое, и выжимается легко. Немецкие корни дают о себе знать :).

ksvserega's picture

ИМХО, гидравлика на сцеплении только если:
1) стоит автодиск и усиленные пружины
2) тросик мешает компоновке
В остальном стандартное нормально собранное сцепление и смазанный маслом тросик работают наУРА

Jazz_Man's picture

Кстати, на ямахе р1 катался, там трос на сцепление идет, точно не помню или глючит меня, но, все-таки там был трос.

Да много где у джапов трос. Например даже на булеварде м109r трос. Японцы всегда стремятся удешевить конструкцию, они не показатель.
По теме. Молодец парень, делай, с гидроприводом комфортнее на порядок и надежнее, как ни странно. И обратная связь имхо лучше, действует четче, обслуживать реже. Вощем я - только за.

Кстати говоря, на ГАЗ-51 (грузовик!) был механический привод сцепления :). И никакой гидравлики.

Garage's picture

Finish +100500

Jazz_Man's picture

Ну да, но видел на слёте, у парнишки на джапе гидравлика сцепления навернулась - не выжималось, 2 часа, что я собирался, он ковырялся, я так и уехал. Отсюда вывод: если делать гидропривод, необходимо его сделать ремонтопригодным или оставить возможность установки троса.

naffanya07's picture

Quote:

надо продумать как сделать, чтобы та штатная фигня с подшипником не проворачивалась вместе со штоком. В стандарте ей выжимной рычаг не дает (входит в прорезь). А то если случайно начнет крутиться не подшипник, а это место - нехорошо.

Да, что то я об этом не подымал. Учтём! Спасибо за дельный совет!

Quote:

Ты ставишь в сцепление пружинки от ваза ?

Да, собираюсь ставить автодиск и пружинки по жестче

Quote:

Кстати говоря, на ГАЗ-51 (грузовик!) был механический привод сцепления .

ага, на ЗИЛ-130 тоже механическое, а мож вообще ПГУ от камаза приладить! А там заодно и на сливной бачек :lol: (ПГУ-пневмо гидро уселитель)

Quote:

если делать гидропривод, необходимо его сделать ремонтопригодным или оставить возможность установки троса.

это тоже входит в план.

Shlans Ср, 11/11/2009 - 23:19
Shlans's picture

Самое разумное - установка троса сцепления от какой либо тачки. Гольфы попоему с тросами. Трос там - с виниловой оболочкой, трение - меньше, будет вообще мягенько.

А вообще - если нужно что бы было и мягко и не пробуксовывало и что бы диск с демпфером - то нужно ставить диафрагму. Если чего - есть комплекты на продажу. Усе разъясню в личке.

Ночной_житель Ср, 11/11/2009 - 23:31
Ночной_житель's picture

А мне вот так больше нравится
Сижу думаю как бы ещё и полуавтомат сохранить.

naffanya07 Ср, 11/11/2009 - 23:41
naffanya07's picture

Ночной_житель, Этот вариант мне тож понравился, вот и нашлось решение решение установки вот на эту коробку http://b2.imgsrc.ru/n/naffanya07/8/15947528yPS.jpg
Теперь дело осталось за малым - пойти вгараж и все это примерить...

пешеход Ср, 11/11/2009 - 23:42

[quote:abf117beb4="NightFish"]В-принципе, парень молодец. Занимается делом

Очередная механомастурбация. Бессмысленная и беспощадная.

Бандерас Пн, 16/11/2009 - 19:41
Бандерас's picture

naffanya07, на Урал еще ладно, но на Ижака и тем более планету это просто извращенность!!! были у меня ИШаки и планеты и юпитеры когда все хорошо и правильно отрегулировано, сцепление не буксует и не ведет и все мягко выжимается!!!! На Урале теже яйца, ставить если только пружины жестче ставить...
а так полодца, хоть и бесполезно...

Бандерас Пн, 16/11/2009 - 19:44
Бандерас's picture

[quote:0fe99e42b5="Jazz_Man"]Ну да, но видел на слёте, у парнишки на джапе гидравлика сцепления навернулась - не выжималось, 2 часа, что я собирался, он ковырялся, я так и уехал. Отсюда вывод: если делать гидропривод, необходимо его сделать ремонтопригодным или оставить возможность установки троса.

гидравлика кстати постепенно умирает, не так быстро как трос, тоже было дело, менял на джапах манжеты в рабочим цилиндру, может это единственный плюс, что все предсказуемо когда умирать нечинает...

AntoniGutslasher Вт, 17/11/2009 - 01:21
AntoniGutslasher's picture

гидропривод - отличная идея, т.к. бесит тросы каждые 4000 менять... =)
вообще на Урал бы гидромуфту.... =)

ВасяПЗ Вт, 17/11/2009 - 01:22
ВасяПЗ's picture

AntoniGutslasher, я тоже на коляснике в пробках иногда о гидромуфте мечтал ;-) А потом купил Соло ;-)

Тросик итальянский ставь и не парься. У меня уже 21 тышу прошел.

AntoniGutslasher Вт, 17/11/2009 - 03:10
AntoniGutslasher's picture

а под италотросик нужны италоручки =( а под италоручки - италоруль... а под италоруль - италоручку с другой стороны....

naffanya07 Ср, 25/11/2009 - 21:42
naffanya07's picture

7ВИТЁК7, да в принципе я уже почти всё сделал,
http://b2.imgsrc.ru/n/naffanya07/0/16093580nEo.jpg
http://b2.imgsrc.ru/n/naffanya07/5/16093575NCc.jpg
http://b2.imgsrc.ru/n/naffanya07/6/16093576FIo.jpg
http://b2.imgsrc.ru/n/naffanya07/9/16093579wly.jpg

осталось тока машинку купить да автодиск подогнать.
А на счет скооперироваться - да не вопрос!!! :)

пешеход Чт, 26/11/2009 - 16:57

AntoniGutslasher,сделай из троса газа от 2107.Там трос проходит в копроновой рубашке,а если еще и маслица капнуть-вообще песня.Надо тока по длинне подогнать и хорошо головки напаять.У меня уже второй сезон прекрасно ходит.И главное мягко.

naffanya07 Пт, 27/11/2009 - 00:16
naffanya07's picture

7ВИТЁК7, эт то конечно было бы удобнее от сибихи поставить! На днепрокороб подходит великолепно!!! А вот на уралячьем не получается сделать все так красиво, места мало.
А рабочий цилиндр у меня от волги.

Ещё так к слову. На авто базаре в разных местах видел диски сцепления для 408ого, импортные и отечественные. Разница конечно же ощутимая. Во первых мне сразу бросилось в глаза что разные пружинки, на отечественном они толще, накладки сделаны как будто из пресса капроновых ниток с каким то добавлением. Металл демпфера серого цвета, пробовал юзать надфилем - пилится великолепно.
Что играемо диска иноземного происхождения то, его пружинки тоньше, что то вроде таврических. Накладки вообще какие то не попятные, на ощупь похожи на канифоль. Металл демпфера практически не пилиться надфилем и весь аккуратно залит лаком. Долго я вокруг него крутился, но всетаки взял, уж очень цена кусалась. А когда дома примерял по месту, он оказался больше на 2мм. Будет время сфоткаю.

naffanya07 Пт, 27/11/2009 - 21:41
naffanya07's picture

7ВИТЁК7, я вот такой диск преобрел
http://b2.imgsrc.ru/n/naffanya07/6/16093616aSF.jpg

naffanya07 Пт, 27/11/2009 - 23:15
naffanya07's picture

7ВИТЁК7, уже подогнан, встал как родной.
правда когда забирал от токаря, он меня матюками покрыл, почему не предупредил что там каленый материал 2а резца загубил пока точил.

пешеход Сб, 28/11/2009 - 10:02

naffanya07, какой ход рабочего цилиндра получился? От проворота никак не страховал?
Маятник цеплять не будет? Какое там расстояние остаётся?

naffanya07 Сб, 28/11/2009 - 22:03
naffanya07's picture

СерГ, ход рабочего получился около 6мм (самый раз под диафрагменную пружину), от проворота пока никак не страховал - еще не придумал, маятник не цепляет, там достаточно просторно и осттаётся около 30мм.

eklmnikolai Сб, 28/11/2009 - 22:17
eklmnikolai's picture

naffanya07, прикольная у тя фотка под ником-выложи покрупнее,хочу скачать энтого с торчащими из кучи кеглями))))))))))))

naffanya07 Сб, 28/11/2009 - 23:03
naffanya07's picture

eklmnikolai, а крупнее нет :( тока такая

PILOT666 Сб, 28/11/2009 - 23:15
PILOT666's picture

naffanya07, Многовато 6 мм. ход. Выжим будет жесткий. 1 - 1.5 мм. хватит с огромным запасом...

TOTOH Сб, 28/11/2009 - 23:25
TOTOH's picture

PILOT666, Запы не нашел?

naffanya07 Вс, 29/11/2009 - 01:41
naffanya07's picture

PILOT666, это пока с орионовской машинкой такие результаты, а когда поставлю от "ДЖАПА" будет нормально.

Kai Вс, 29/11/2009 - 16:02
Kai's picture

naffanya07, +можно фото орионовской машинки вместе с ручкой

naffanya07 Вс, 29/11/2009 - 20:00
naffanya07's picture

Kai, http://imgsrc.ru/naffanya07/16116866.html
Пока тока такая.

Kai Вс, 29/11/2009 - 20:28
Kai's picture

ну так я и подумал.. так машинка то не сцепления а тормозная, как ты планируешь перевернуть её на др сторону

naffanya07 Вс, 29/11/2009 - 22:21
naffanya07's picture

Kai, переворачивать я её никак не буду. Правда где то была картинка где показано как перевернули,выглядит оч страшно. Тупо пойду и куплю на левую сторону. Стоит не так дорого. 7ВИТЁК7, пружины пока стоят родные, пока так стоят, что бы посмотреть что получилось. Но дано их усилие маловато. Планирую поставить диафрагму.

Kai Вс, 29/11/2009 - 23:33
Kai's picture

naffanya07, вот меня собственно и интересует - разве был гидро выжим на орионе, я что то не встречал.

пешеход Вс, 29/11/2009 - 23:37

Орион - лицензионная копия ямахи хт550. Если не ошибаюсь, сцепление там тросом, ищите от джапа машинку

coollerinc Пн, 30/11/2009 - 02:46
coollerinc's picture

naffanya07, ответь пожалуста ты так обточил рабочий целиндр сцепления от какой волги, ато я сам себе такой девайс давно хотел . Приобрел уже машинку сцепления от V-max она и выглядит почти как ижовская.

пешеход Пн, 30/11/2009 - 07:40

Да и как по усилию? Выжим туже обычного при 6мм хода?

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах