Всем Привет и доброго времени суток!!!
Хочу поделиться вот какими соображениями, а также узнать ваше МНЕНИЕ по данному поводу. А соображения по поводу установки Гидравлического выжима сцепления на урал. На ИЖаке что то вроде того я уже делал( http://imgsrc.ru/main/pic_tape.php?ad=368407&pwd=& ). Хочу тепер это дело воплотить в жизнь на урале. Юзал поиск, конфу (дошел тока до 17 стр. больше не усидел). Нашел только статью ВАДИМа про гидравлику на сцепу. Мысль конечно гениальная и руки растут откуда надо. Больше всего мне понравилась машинка. Блястючая вся такая:). Но суть дела в том, что хотелось сделать более менее компактно и без применения рычага.
На примере как у Хонда СВ1000 ( http://b2.imgsrc.ru/n/naffanya07/5/15947525JzP.jpg ). Там рабочий цилиндр напоминает супорт от переднего тормоза иж орион, крепиться на 3х болтах и его поршень тупо давит на Шток выжима. Вот и я подумал... А не замутить ли такую же хрень на урал. Тем более материал есть (левая машинка и супорт от иж орион).
Все это дело буду приделовать на коробку от М-62. Там очень удобное посадочное место ( http://b2.imgsrc.ru/n/naffanya07/7/15947527GwZ.jpg ). Набрасал кое какой чертёж ( http://b2.imgsrc.ru/n/naffanya07/9/15947529Ifl.jpg ). В данном варианте будет использоваться только поршень от супорта, корпус поднего будет вытячиваться отдельно. По грубым подсчетам с такой приблудой ход штока должен быть около 2.5мм, думаю должно вполне хватить для полноценного выжыма. Все необходимое уже отдано в токарку. По мере продвижения дела буду все выкладывать на форум. На коробку вот с таким крепежом рычага ( http://b2.imgsrc.ru/n/naffanya07/8/15947528yPS.jpg ) я пока еще думаю...
зачем это всё ?
naffanya07, + 1 к RUmata, Зачем это все ? Ты ставишь в сцепление пружинки от ваза ? Или настолько руки слабенькие ?
Наше, оппозитчное, сцепление в стоке - вообще очень мягкое. Если у тебя сцепление тугое - проверь, вполне возможно, что у тебя изношен шток, грибок или ползун сцепления.
Не понятен этот момент...
Восстановление механизма гораздо дешевле и эффективнее. Выжимается двумя пальцами.
а гидропривод ручки сливного бачка унитаза можно сделать?
Novi4ok, можно, черти!
Вот Так вот у нас вся Страна и живет - да зачем это надо? Нам и так не плохо, а кого это устраивает пусть с этим и остается, а у меня "руки чешутся"©ВАДИМ. Ни какого прогресса и продвижения вперёд.
Такое ощущение что на форуме сидят только одни теоретики, которым лишь бы по стебаться да обосрать всё. Да, позитив конечно нужен. А вот кто нибудь, кто здесь пишет, сам то до чего нибудь додумался, хоть что нибудь сделал дельное своими руками. Всем тем кому делал сцепу на ИЖа, довольны и говорят спасибо, а у тех у кого остались тросы до сих пор долбятся то, у них буксует то, ведет то, тросы рвутся. Изменения в конструкции минимальные, не понравилось - поставил все на место.
И дело даже не в слабых ручках, а дело принципа. Почти вся японо техника с Гидравлическим приводом. Надежно и практично, поставил и забыл.
naffanya07, сундук со сказками:
http://forum.dnepromoto.com/index.php#3
Поддержка будет, гарантирую!
naffanya07, в корне не понимаю зачем оно надо? если оно давольно легко выжимается руками.
Ух ты!!! Вот Так сказочки:)!!! Прям клондайк целый.
Вот с этого и надо было начинать! Спасибо да ссыль:)
naffanya07, передавай наш пламенный профессиональный привет старшему сказочнику, усехов во флуде! :)
naffanya07, надо продумать как сделать, чтобы та штатная фигня с подшипником не проворачивалась вместе со штоком. В стандарте ей выжимной рычаг не дает (входит в прорезь). А то если случайно начнет крутиться не подшипник, а это место - нехорошо. Хотя возможно это перестраховка.
А вообще нормальная идея. Выжимается-то оно легко, т.б. если тросик поставить хороший. Но "легко" не значит "точно" -тросик тянется, "играет", шарниров много по пути... Вполне возможно что с гидравликой будет намного приятней. Хотя на мотоцикле 53 л.с. со сцеплом в масле тросовый привод работает идеально - и усилие меньше чем на Днепре и точнее. Гидроприводы - только на литровых и т.п. А когда я садился на Днепр после Ямахи - удивлялся как до этого на нем ездил, сцепление живет своей жизнью, тугое и непредсказуемое. Хотя после Ижа, помню, радовался Днепру... Так что всё относительно :) И в целом идею поддерживаю. В противовес остальным высказавшимся.
тугое ?
непредсказуемое ?
эээ мнэээ.. а ну да это ж днепр ...
хз ... не испытываю пробем с выжимом и с 3 вазопружинами. никаких. ничо не рвётся
В-принципе, парень молодец. Занимается делом, а не балоболит, как многие на этом форуме.
Практической пользы в этом никакой, зато можно похвастаться.
Реально же — это только усложнение конструкции. А как мы знаем, чем проще механизм, тем меньше вероятность его поломки, и тем дольше он служит (не факт!).
P.S. Стандартное Ураловское сцепление отличное, мягкое, и выжимается легко. Немецкие корни дают о себе знать :).
ИМХО, гидравлика на сцеплении только если:
1) стоит автодиск и усиленные пружины
2) тросик мешает компоновке
В остальном стандартное нормально собранное сцепление и смазанный маслом тросик работают наУРА
Кстати, на ямахе р1 катался, там трос на сцепление идет, точно не помню или глючит меня, но, все-таки там был трос.
Да много где у джапов трос. Например даже на булеварде м109r трос. Японцы всегда стремятся удешевить конструкцию, они не показатель.
По теме. Молодец парень, делай, с гидроприводом комфортнее на порядок и надежнее, как ни странно. И обратная связь имхо лучше, действует четче, обслуживать реже. Вощем я - только за.
Кстати говоря, на ГАЗ-51 (грузовик!) был механический привод сцепления :). И никакой гидравлики.
Finish +100500
Ну да, но видел на слёте, у парнишки на джапе гидравлика сцепления навернулась - не выжималось, 2 часа, что я собирался, он ковырялся, я так и уехал. Отсюда вывод: если делать гидропривод, необходимо его сделать ремонтопригодным или оставить возможность установки троса.
Да, что то я об этом не подымал. Учтём! Спасибо за дельный совет!
Да, собираюсь ставить автодиск и пружинки по жестче
ага, на ЗИЛ-130 тоже механическое, а мож вообще ПГУ от камаза приладить! А там заодно и на сливной бачек :lol: (ПГУ-пневмо гидро уселитель)
это тоже входит в план.