Медный топливопровод, мнения мастеров | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Медный топливопровод, мнения мастеров

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Добрый день оппозитчики. Есть идея выгнуть себе путь от краника до карба медной трубкой. Ваши мысли по данному случаю. Пожалуйста, адекватно, и по теме. Спасибо за понимание:)

Shlans's picture

Ash24, А что тебя, собсвенно, смущает? Гни. Единсвенное - неудобно немного демонтировать будет карбы.

uvt's picture

А такая тема тоже проскакивала уже.У многих древних моцев был медный бензопровод.
Вобщем Shlans все сказал,добавить нечего.

Karlsson's picture

Тема баянЪ, медяшка вместо резинки однозначно круто, но вот каг ее прально приконектить к карбам?
http://img214.imageshack.us___/i/04bindian20scout20blokl.jpg/

абырвалг's picture

а нахрена? Чем резина не устраивает? Лишний геморой на ровном месте. Да и жесткие, длинные части конструкции подвержены разрушению от вибрации

джей's picture

[quote:a763b94a3a="абырвалг"] Да и жесткие, длинные части конструкции подвержены разрушению от вибрации


Вот это самое главное!

Saruman's picture

Точно. На DBBP.com делали боббер на базе оппозита БМВ, так там медные трубки и хитрожопое крепление бака через сайлентблоки. Это явно неспроста. С вибрацией здесь нужно быть очень внимательным - порвет в дороге, хрен заткнуть успеешь.

Echo's picture

Ash24, А зачем ? Шо такой олдовый оппозит ? От вибрации отвалится все

PCDeath's picture

Проблема еще и втом, что у нас эти трубки открыты всем ветрам и волнам, а медь сильно подвержена коррозии.Это раз. Два - это то, что места стыка должны быть задемпфированы теми же самыми резинками, иначе при прямом стыке раздолбит трубку на фиг, а резьба в нашем случае не вариант. Три - как уже сказано, монтаж-демонтаж системы питания будет затруднен. Четыре - трудно будет всю эту систему прочистить от говен, которые могут накопиться в местах изгиба. Пять - если уронишь мот на бок на что-нибудь твердое и выступающее, есть риск пробить или замять трубку, когда резина в тех же условиях просто прогнулась бы, или, в худшем случае, слетела сл штуцера. Думается мне, лучше все ж гибкий шланг.

Saruman's picture

Кроме того в какойто из статей или тем форума про переделку маслосистемы, рекомендовали юзать не медные, а стальные трубки, т.к. медные через скокатотам сезонов лопаются.

по данному случаю я думаю что случай клинический

Karlsson's picture

Нормально все с ними будет. Было полно мотиков с медными масло или топливопроводами. Например,Indian 101 Scout, британский BSA G14,а уж у Norton вообще уйма моделий с трубками... И ездили же и ничего не лопалось и не окислялось, а климат островной думаю не шибко сухой.

Saruman's picture

А ты руководства на них читал? Может там замена трубок два раза в сезон? Само по себе их существование не говорит о том что это хорошо и удастся их грамотно сделать.

"Ash24":
Добрый день оппозитчики. Есть идея выгнуть себе путь от краника до карба медной трубкой. Ваши мысли по данному случаю. Пожалуйста, адекватно, и по теме. Спасибо за понимание:)

гнешь петлю разгрузки от вибрации....потом вальцуешь концы под подвод...нкаких резинок.
начищаешь..полируешь....покрываешь лаком....монтируешь....радуешься!

PCDeath's picture

рич, ты себе так уже делал? Ну и как? не течет?

делал Элиас ...
но не себе....приятель попросил выдумать чоньть симпотное ...ну я и згнул
там все просто....штуцера на токарном мне сделали по чертежику....медная трубка уж и не помню от чего
я ее начистил потом лаком автомобильным чтоб не темнела и не окислялась....приятно посмотреть было
если б потекло ...вернулся бы парень...а так два сезона уж гоняет....так что все номано

PCDeath's picture

рич, насколько удобен монтаж/демонтаж системы? топливные фильтры стоят или нет? в петле разгрузки должно собираться все говно из топливной системы и образовываться воздушная пробка. как решил эту пробоему?
При деформации лак не трескается?

KotoVasya's picture

Вспоминается ТНВД трясучего А-41 с петлями в 4 оборота... :-)

Max13's picture

Для Saruman: на автомобилях стоят медные тормозные трубки, живут по 30 лет, ничего от вибрации не отваливается, плюс давление несопоставимо в тормозной системе и в топливной, где течёт самотёком.

Saruman's picture

Давление непричём - вибрация. Взять тоже верхнее крепление двига откручивается тока в путь! А на болтах где резьба с кронштейном соприкасалась её просто уж нет - стёрлась.

Saruman's picture


На этой БМВ бак на сайлентблоках. Если без них то такой вариант жить точно не будет, только для шоустопперов.

парни....не гоните волну.....медь довольно мягкий и демократичный металл....я не хочу сказать что всех умнее....
но тем не менее система работает отлично....говно с бака никакое не собирается....чистите вовремя отстойник и все....могете добавить фильтр на свое усмотрение (кто во что горазд)..лак не трескается потому что полимерный....монтируется и демонтируется отлично(если сделано не тупо)....а так.....поле для отработки воображения.....просто руками все сделать нуна...или хотя бы попробовать
...а так гнул эти трубки....ничего не потрескалось....щас поставил один карб....там и вовсе проще все....и аккуратнее....скоро выложу фоцки.....
если кого обидел....не держите зла....все люди

PCDeath's picture

рич, думаю, никого не обидел, но все же интересно, как справился с воздушной пробкой в петле.

поскольку медь не прозрачна Элиас....то я не видел...есть там пробка или нет.....
...но подача при открытом кране не прекращалась.....физику брат....никто не отменял...извини

ну а если совсем прижмет....то делай петлю горизонтально....для успокоения души ...брат

и ...никакого воздуха

Andy_Bad's picture

Saruman, на картинке топливопровод лопнет непременно. И никакие сайленты не спасут. Надо делать "колечко", как рич пишет. Тогда трубка будет "играть", как своего рода пружина.
По коррозии. Ну так не кислота ж постоянно там прокачивается. Это ж как "люминь" практически - покрылась окислом, а под ним уже ничего не "ржавеет".

Монах's picture

KotoVasya, на дизелях в основном стальные. И колечки там сделаны не для этого. Сделаны они для "уравнивания" длин трубок до форсунок, ибо иначе хрен добьешься равномерности работы по цилиндрам.

Монах, чо за бред?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах