проблема со свечками
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
04-11-09 19:30
|
|
проблема такая на днепре мт11 на правом цилиндре через километров 30-50 начинает стрелять свечи местами меняю правый работает левый стреляет из за чего может быть не знаю ((( |
|
свечи другой марки пробовал ставить?
Wowan41k, нагар на свечах какой? Карбы отрегулированы?
попробуй поменять все свечи
"Все две? - Обе две!" ))))
дак свечей уже телегу поменял и все равно нагар черный карб кстати этот когда подкачиваеш переливает потом кран закрываю норм завожу открываю и поехал есть подозрения на клапана провода катушку
какие карбы?
63
Черный нагар - карбы регулируй, да!
Неисправность:"Двигатель работает с перебоями, работает один из цилиндров"
Причины: 1.Нарушился зазор в прерывателе. 2.Неработает одна из свечей.
3.Пробита изоляция проводов высокого напряжения или нарушился контакт в их соединении
4. Разрегулированы зазоры в клапанах
5. Рзрегулированы карбюраторю.
я клапана не понимаю как регулировать воще крутить знаю че а вот при каком моменте то на верхней мертвой точке какой клапан надо регулировать
http://baiker22-moto.narod.ru/moto/moto.dnepr/d_11/sil.arig/reg_klapanov...
Wowan41k,
Я делал так : закрывал отверстие под свечу пальцем и искал такт сжатия . Доводишь до ВМТ и проверяешь зазор . Потом также на 2 цилиндре.
Wowan41k, клапана регулируются не в мертвых точках.
Я регулирую в момент, когда коромысло имеет наибольший свободный ход на каждом клапане. Это проще и разумнее, чем порядок указанный в книжке, когда "с началом открытия впускного регулируем выпускной..." и т.д.
Wowan41k, и поставь 68 карбы)))
kontaktksp, вот по поводу К68 - это еще вопрос. У меня не получалось их нормально отрегулировать(возможно, они подубиты). Компрессия в норме, но нагар всегда был черный.
Я конечно стесняюсь спросить (яйцо курицу не учит), но как регулируешь смесь?
Только винтами или положение иглы тоже меняешь (замок, шайбочки)?
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=744511#744511
Вот, проведи все опреации, что мной описаны в мануале для чайников, и будет тебе счастье.
А вообще, я бы тут на карбы ремкомплекты от К65 поставил, по мануалу настроил, прокладоски хорошие, зазоры клапанов по мануалу выставил и на шайбы, провода, что к зажиганию относятся поменял, включая бронеки и надсвечники, катушку, конденсатор, свечи (Бризк или Финвал, НГК не ставить!!!), зазор кулачков прерывателя выставил, зачистил, проверил бы массу к движку, автомат опережения новый поставил. Предохранители посиотри. Посмотри, может масло где сочится (соединенения, кольца, направляющие), может оно периодически свечи гробит.
Короче внимательнее мануал читай!
kontaktksp 68 карбы не совсем то чё нужно. к 65-т нуно ставить.
а у меня стояли старые к65 10 литров топлива тратил на 18 кэмэ.поставил ремнаборы стало лучше но работало говёно. потом новыя карбы купил и отрегулировал. как часы работает.
Digital-Fox, ну в наше время все возможно)))) просто у меня стояли 65 и я абался с ними долго и упорно))), а потом купил 68 и думать пока про них забыл! нагар как положенно)))
какая степень сжатия на твоем МТ 11? если под 93 бенз, покупай новые карбы, у тебя из за того, что адски богатят свечи прогорают объяснить почему это происходит не могу (хотя догадываюсь, но дураком ся выставлять не буду))))) ) у меня такая же беда была, сейчас более менее нормально стало, но я с карбами все лето шаманил. тебе в виду относительной неопытности лучше новые купить. еще есть при этом явлении такая особенность: пока едешь, и двиг под нагрузкой ( 3-4 передача) все нормально, но стоит по работать минуты полторы на холостом ходу, или под слабой нагрузкой (1 -2 передачи) и свечам хана)))
дык я хз какая там степень сжатия катался на 80 бензе все лето и было вроде бы норм ста л 92 лить и началось
донск, как там у тебя у девахи крабы поживают и вообще нашли что адски стучало =)
Wowan41k, мануал по настройке крабов валяется в разделе статьи...
Kai, карбы настроились, все гуд)) а стучала шестерня на распредвале.. ее коим то раком на нем болтало, и она долбила сапун, а сапун грохот передавал на крышку))) сменил шестерню, все стало норм)
а когда клапана регулировать буду зазор какой надо для впускного и выпускного????????????