Купил ИКС-1, помогите разобраться
на сайте:
авг-07
нахождение:
Приморско-Ахтарск
|
|
04-11-09 19:27
|
|
В общем купил ИКС-1 отдал целых 350р. Прочитал инструкцию, вроде все просто, но на практике оказалось все сложней. Расскажите кто как регулирует, надо ли отключать другой цилиндр? |
|
что такое ИКС-1)))
TOTOH, ни че отключать не надо, просто ищешь переход цвета пламени с синего на желтый и оставляешь регулировку качества в начале желтого пламени, вот и всё ;)
TOTOH, по уму - отключать надо, и регулировку ХХ производить в несколько этапов: сначала на одном цилиндре, потом - на другом, а потом начинается то, что не описано в инструкции:
1. вставляешь ИКС-1 и включаешь оба цилиндра. Убавляешь винтом количества на одном из цилиндров обороты ХХ примерно на 100 об/мин (синхронность не важна), снова регулируешь смесь винтом качества (при убавлении оборотов смесь обогащается).
2. Переставляешь ИКС на другой цилиндр, снова включаешь в работу оба цилиндра и то же самое проделываешь со вторым (тут уже добивайся синхронности на слух). Если обороты ХХ все еще слишком высокие - повторить шаги 1 и 2 до получения приемлемых оборотов.
Исходя из личного опыта, могу сказать, что при регулировке по инструкции к ИКС (рассчитанной, кстати, на автомобили и 1 карб), если регулировать каждый карб отдельно, а потом убавлять обороты до нужных, на холостых сильно богатит. Допер вот до такого метода регулировки - свечи теперь коричневые после 10 минут работы на ХХ (раньше были черными) Карбы - К-68.
Элиас, есть способ лучше, быстрее и точнее, но я его никому не расскажу ;-)
ВасяПЗ, а я его знаю: сходить к ВасеПЗ :-D
ну и правильно, тебе ж тоже есть что-то надо :)
Элиас, не обязательно, можно делать и самому.
А еще я недвано попробовал с двумя ИКСами сразу - очень понравилось. Идеально строится вообще.
ВасяПЗ, да, тоже была такая идея, но нет второго ИКСа. Пока :) к весне попробую.
Элиас, Спасибо, завтра после работы дальше пойду экспериментировать. А на счет 2х приборчиков это идея хорошая буду снова в Ростове обязательно куплю себе второй.
А в чем прикол второго то? Просветите ;)
Пора уже ВасеП3 сесть за стол, взять перо с чернильницей и начать писать мемуары или книжку-раскладушку для начинающих :) "Как не надо делать..." или "Мои ноу-хау по ремонту оппозита"
Как заметил один добрый человек в соседнем топике - "...мы оппозитчики нынче вымирающий вид..." :)
ВасяП3 надеюсь что когда нибудь будем курить ваши мануалы :))))) и не надо поступать как в одной старой балладе:"...умрёт со мною тайна, мой вересковый мёд..." :)передавайте знания последним диназаврам - падаванам :)))))
Sarh, прикол - в том, что при наличии 2х ИКСов не надо сначала строить цилиндры по одному, а потом - вместе. Можно сразу вместе запускать и строить.
Элиас, +1
ВасяПЗ, а на открытие газа строишь по мануалу вывесев заднее колесо?
Artegro, на пультах "Домино" нет винта круиз-контроля, зажимающего ручку газа. со слов Васи достаточно отрегулировать на синхронность начала открытия. Весной буду пробовать этот метод, но, как мне кажется, эффективность его будет невелика, т.к.винты количества после регулировки ХХ могут оказаться в разных положениях, и, если заслонки будут открываться одновременно, то есть вероятность того, что одна постоянно будет выше другой. Поэтому возникла идея сначала отрегулировать синхронность подъема, выкрутив совсем винты количества, потом уже строить ХХ и подгонять регулировки так, чтоб заслонки оказывались всегда на одной высоте (определяется на заглушенном двигателе при закрытии газа на слух одновременным (или не очень) стуком заслонок о винты количества). Ессно, карбюраторы должны иметь абсолютно одинаковые параметры и одинаковую степень износа.
Элиас, если мотор в хорошем состоянии и карбы живые и не косячные - то синхронность получается идеальная. Надо конечно некоторые хитрости знать ;-)
ВасяПЗ, так расскажи про них ;)
dimwch, не-а :-)
ну вот ... как всегда ...:)
религия не позволяет?
Дядьки владельцы икса!
Кто может набросать эскизик этого самого икса?
В смесле разрез...
У меня на моторе свечки блин мельче ураловских, а посмотреть хочется.
Есть шанс намутить такое из просто свечки или выточить новый корпус?
Но эскизик все-равно нарисуйте, хотябы для самообразования...
РЕКЛАМА, Так вроде и под тои вариант забугорный есть. Можно даже не только ХХ но и до 5-6 тысяч крутить.
Я им отслеживал смесь оборотах на 3000-3500, вроде жив пока :twisted:
Ночной_житель, Этож надо денег!!!!!!!!!!
а то наточу 4 штуки и буду круче Васи в 2 раза...
РЕКЛАМА, там основная проблема - хорошенько стекло уплотнить.
Эта, эскиз дадите?
А то я не представляю выход центрального электрода вбок. Он там что в виде трубки со стеклянным центром ?
РЕКЛАМА, да
Попробовал набросать по быстрому. Оказывается рисую я корявенько :( Но думаю поймешь. Вообшем ИКС-1 представляет собой полую свечку. Сверху через резинку вставляется стекло. Гайка, которая зажимает стекло - является контактом к которому подключается высоковольтный провод. Центральный электрод проходит сбоку. Искрит через резьбу которую вкручиваешь и через центральный электрод. Ну вот как то так.
а где купить это сие чудо?
ANDRADO, Через инет магазин. У меня барыга знакомый на рынке под заказ привез. Вообщем надо ходить, спрашивать.
и за скольео ж тебе барыга денег привез?
Что-бы не соврать - баксов за 10 де то ... Потому, что не помню :(
ясн спс.
в автозапчастях поспрашивай - должен быть. У нас стоил то ли 350, то ли 450р.
Элиас, что мешает сделать маркером риски на ручке и пульте и их совмещать , или изолентой закрепить ручку?
Artegro, с рисками мешает то, что для этого надо больше одного человека, или стоять враскорячку придется :) а с изолентой мешает вибрация при работе на одном цилиндре. Поэтому, скорее всего, просверлю пульт доминошный и нарежу резьбу под круиз-контроль. :)
Echo, Спасибо!
А то Вася ПЗ хотел отправить меня по ложному пути.. :)
РЕКЛАМА, Не за что, кушайте с маслом.