К65Т vs К68У | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

К65Т vs К68У

оппозитчик Digital-Fox
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: СПб (Кронштадт, м.Пионерская)

Все лето выносили мозг карбы К68У, доставшиеся от предыдущего хозяина. Недавно выпало счастье прокатиться на днепре с К65Т, вот работа с ними оч порадовала, тем более в магазинах под 65 карбы полно ремкомплектов, в т.ч. и родные Пекаровские. По случаю обзавелся и я 65ыми(написано на корпусе made in ussr), уже прикупил ремкомплекты. Подскажите, плиз, "+" и "-" использования 65 по сравнению с 68! Основной "+", как я понял - это простота настройки. Поиск юзал, статью о epic fail читал.
З.Ы. И еще - стоит ли при сборке карбов тооооненько смазывать прокладки герметиком или меня дезинформировали?
З.З.Ы. Чистку можно производить зубной щеткой и потом полировать внутри бормашинкой с пастой ГОИ или все-таки пользовать только химию для чистки и тряпку?

eov_80's picture

Да пофиг какие, главное что бы настроены грамотно были

Sarilot's picture

Для удаления нагара годиться ацетон, для промывки годиться керосин или бензин, а всякие абразивные пасты только для тюнинга так как изменение шероховатости повернностей ведёт к изменению характеристик карбюраторов.

Ночной_житель's picture

А лучше помесь к68у к68д к65т. И провалов нет и холостой стабильный.

sanchezzz088's picture

Digital-Fox, поставил к 68 у сначала настраивал по инструкции прилагавшейся а потом так все на глаз доволен всем и малыми и большими, бывало масло меняешь трубы выдернишь и заведешь его а огонь с обоих целиндров такой ровный по тактам и синий прям аж глаз радуется и булькает прикольно.

Saruman's picture

Юзал и те и другие - хочешь мощи и веселья поболе - К68, хочешь поменьше гемора и возни - К65. У 68-х есть неприятная особенность - набирать всякую дрянь в заман наверху дроссельной заслонки (она по форме как стакан), там скапливается всякая грязь (может нагар?), влага, бенз. Надо следить за этим и чистить если надо. Еще все эти карбы требуют доработки запорной иглы в поплавковой камере - иначе она часто незапирается и течет бенз. Надо вынуть иглу, снять резинку и надфилем сточить по углам конусную часть еще больше на конус, тогда игла не заедает.

Digital-Fox's picture

Пасибо, дядьки. Поеду сегодня куплю полный ремкомплект К65, переберу. Все-таки на колясыче сильно не пожжешь, а гемора хочется поменьше. На оппозите еще много приблуд, которые мозг е*ут - на наш век хватит)))

flremTOOural's picture

Saruman, не согласен что с 65 веселья не будет, еще как будет !!! 68 какашко по сравнению с 65 ми, одни провалы на средних при ускорении чего только стоят.

Artegro's picture

Digital-Fox, для веселья надо 301 карбы )))
на к 65 холостые плавают сильнее чем на к 68
на 68 ровные холостые но провал есть, хотя ездеть он не мешает
по мне так лучше всего к 37 нормальные но их не найдешь.
ездел долго на и на 302 в них всё замечательно но тоже холостые плавают сильно
так что из того что есть щас это к68 чешские (вебер)
по сравнению с последними пекарскими, гораздо лучше

Ночной_житель's picture

flremTOOural, У меня 68е и нет никаких провалов на средних .

Artegro's picture

Ночной_житель, провал при резком открытие ручки газа при работе на хх

Ночной_житель's picture

Artegro, 68е у меня себя ведут на средних и при резком открытии как 65е ;) Никто же не мешал мне взять верх от 68Д и эмульсионную трубку и жиклеры от 65т. Получил холостые от 68у и средние и рабочие как у 65т, только главный топливный жиклер советую поставить от 68у.

Стоят у меня 65-е.Забот не знал.Начали плохо работать-снял,разобрал,промыл все металлические детали в горячей воде со стиральным порошком,прочистил зубной щеткой,потом-в ацетон,высушил феном-быстро.Собрал,поставил назал,отрегулировал-забот не знаю.Были 68-е-не айс.65-е со знаком качества и "Сделано в СССР"Реально,лучшие русские карбы для оппозита.ИМХО.

Ночной_житель's picture

doctor293, Стояли 301е холостой не настроить жрали ведро на 100 км но и пёрли, пробовал 65т везут нормально жрут тоже но холостые плавают, стоили 68у холостые замечательно везут и жрут тоже замечательно но достал провал, в конце концов сделал помесь в корпуса 68д (лень было 68у сверлить да и корпуса на халяву достались новые от 68Д) и радуюсь :)

eov_80's picture

Вчера высвердлил в 68у воздушный канал, поставил внутрености с 65, жиклёр 190, внедрил на Кас, запуск, ХХ, и тяга порадовали провалов нет, с ХХ газульку до упора можно крутить, сколько жрёт не проверял, но на закрытом кране довольно долго работал.

Ni_Kola's picture

а можно фото, как, где и какого диаметром сверлом это дело делать? Потому как есть желание избавиться от провала на 68ом, что считаю его единственным минусом по сравнению со всеми. А с 65ми дважды сталкивался-настраиваются как-то неохотно, холостой не сказать что стабильный, но нет провала...

Ni_Kola's picture

Ночной_житель, от спасибо! Сейчас буду изучать :)

Andryha32rus's picture

согласен на 301 мот огонь но кушает много. 65 хх не фантан. 68 с трубкой (ее почемуто турбонадув называют :)). все ок на холодную поднял оба подсоса и с полтычка хх держит отлично и расход на одиночке 7 л на 100 хотя это тоже много наверное ездил быстро.... 68 только не подделка ок карб советую. кстати эксперементировал на солекче расход еще меньше но мот стал инертным вяло разгонялся но в постоянных режимах шел нормально.

Собрал себе из корпусов 68д и потрахов от 65т,как предлогал дядька Зной.Черезвычайно доволен.Прет отлично,холостой стабильный,жрет порядка 7 литров.

Желаете от солекса большнго подведите к цилиндрам
ближе распылители от ускорительного насоса.Медной трубкой её можно взять от старого холодильника(терморегулятор)

Я выбираю К68 от юпитера.

Andryha32rus's picture

согласен с rocker_ural. на счет трубок. в древнем журНале мото была статья по глобальной установке солексА там в аккурат трубки от ускорительного насоса подводили на вход цилиндра.

User login