190 жиклер превращается в 220 (К-68) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

190 жиклер превращается в 220 (К-68)

мужчина Romm
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Рязанская область

Вообщем нигде не могу найти 220 жиклер на карбы. Видимо придется расточить 190.
Какой диаметр отверствия должен быть? 1.1?
Просто точно хочу знать, чтоб еще эти жиклеры на загубить. :o

Если вдруг у кого-то есть 2 х 220 жиклера, с радостью бы приехал и приобрел.

coollerinc's picture

Я с восхода скручивал как раз 220.
Был эффект.

Romm's picture

Дык был в соколях и от восхода ни у кого нет :(

eov_80's picture

Romm, У меня на планете в К 62 на 220 жиклёр стоял

Romm, зачем тебе 220-ый?

Udavski's picture

Romm, Действительно зачем? На ИЖ Юпитере в к 68Д стоят 255-е жиклеры. Если это спасет положение - купи два ремкомплекта и возрадуйся.

Но действительно, зачем?

Jazz_Man's picture

если на Урал, зальёт нах.

SAB's picture

107-е жиклеры с Озона

Romm's picture

Quote:
если на Урал, зальёт нах.

Для 750 кубового норма.

Просто К-68 Т походу Пекар вообще перестал куда-либо поставлять, т.к. спрос маленький. Завод ставит кейхины.

"Romm":
Видимо придется расточить 190.
Какой диаметр отверствия должен быть? 1.1?
Просто точно хочу знать, чтоб еще эти жиклеры на загубить.
сдесь на форуме таблица была, маркировки и размеров жиклёров, там размер глянь!

Активные обсуждения форума

User login