Что-то мне не нравится звук выхлопа! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Что-то мне не нравится звук выхлопа!

оппозитчик Professor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Краснотурьинск Свердл.обл

Не могу понять в чем дело: Очень сильно отличается звук выхлопа правого от левого цилиндра. Двиг - старый М67-36, до меня уже предыдущим хозяином "отремонтированный". Компрессия одинаковая - примерно по 6кг. Смесь и зажигание настроены по инструкции. Зазоры в клапанах, синхронность - всё норм. На холостых работает на любом цилиндре. Вот только правый горшок на выхлопе выдыхает как будто в нем литра полтора, а левый - почти не слышно. С выхлопными трубами или без низ - без разницы. Разгоняется ровно, на первой легко буксует. В ЧЕМ МОГЕТ БЫТЬ ЗАРЫТА СОБАКА?

true biker's picture

Professor, в клапанах.

MaxBikerUral's picture

В карбах может быть

Uralbiker's picture

Professor, если всё в норме, то, как вариант, сделать выхлоп 2 в 1. Будет всё ровно!:)

MaxBikerUral's picture

Professor, дроссели могут стоять неравноменрно, и, соответственно, подниматься тоже.

Uralbiker's picture

У меня 2 в 1 выхлоп сделан (переделан малость), глушитель обрезан так, что трубки видны, которые внутри, а в этом году, когда один цилиндр захандрил и стал стрелять в глушитель, то часть этих трубок вышибло и получился самый настоящий прямоток - не шибко громкий, но и заставляющий людей Господа вспоминать, когда еду на байке!;)

Ночной_житель's picture

Professor, Если с клапанами и поршневой всё ОК. То карбы настрой, в одном цилиндре больше топлива в другом меньше. И какой цвет смеси на холостых ? Какие карбы ? А то инструкций много.

AntoniGutslasher's picture

профессор, вытащи дроссели из карбуляторов, сними троссики и проверь чтобы они нормально были прикручены к пластмассовым крышкам
также проверь положение иголок - они могут быть в разных канавках, надо чтобы были в одинаковых.
Ну и поменяй местами свечки, это совсем просто.

донск's picture

клапана смотри и только.

Professor's picture

Спасибо за подсказки, но это всё не то, уже проверял. Карбюраторы К301, настроены одинаково. Клапана свежепритерты, не текут.. думаю, может предыдущий хозяин неправильно поставил шестерни газораспределительного механизма? К примеру ошибся на один зуб при установке шестерен. Кто-нибудь пробовал заводить двиг с таким косяком, и будет ли он вообще прокручиваться? Неохота, но прийдется разбирать. Эх, где мои любимые инструменты...

AntoniGutslasher's picture

может и распредвал. если то что тебе написали - снимай крышку ГРМ.... Смотри метки, налдо чтобы шестерни были установлены по меткам на них. Метки должны совмещаться.

SAB's picture

Если зажигание контактное, то причина может быть в косячном кулачке. Т.е. несовпадении вспышек в цилиндрах при разных положениях кулачка. На одном может быть позднее на втором раньше... Лечится подпиливанием или заменой автомата опережения.

Professor's picture

Контактное, чтоб его. Выставлял по меткам и прилипшему к катушке ключику "на 8". в выходные проверю лампочкой момент размыкания для обеих цилиндров. Но чует моё сердце, придется движуху из рамы выколупывать и половинить.

AROSLAVV's picture

какой зазор должен быть между ротором и датчиком хода на электронном зажигание

Активные обсуждения форума

User login