65амперный аккумулятор?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
29-10-09 16:10
|
|
можно ли на урал поставить 65А автомобильный аккумулятор? проводка не сгорит? |
|
спасибо за совет. и еще вопрос возник. при заведеном двигателе лампа зарядки горит ровным светом . стоит прибавить газку она начинает моргать? из за чего это? и в генераторе появляется какой то шум, включаю габариты шум пропадает, и лампочка горит в пол нака
спасибо за совет. и еще вопрос возник. при заведеном двигателе лампа зарядки горит ровным светом . стоит прибавить газку она начинает моргать? из за чего это? и в генераторе появляется какой то шум, включаю габариты шум пропадает, и лампочка горит в пол нака
pavlik21rus, на Вояже стоит 55А*ч, и ничего не горит. Смотри в генере подшипгики и контактные кольца.
pavlik21rus, Марш учить закон ома.
Ток в цепи не зависит он мощьности или емкости источника тока, он зависит от напряжения источника питания и от сопротивления цепи. Так что хоть танковый савь - разницы нет.
Другое дело, что смысла в таком акумуляторе - нет. 20-ти амперчасовый акумулятор легко крутит 1,6 киловаттный стартер. И если ты не скамейкер и на мотоцикле ездишь (акум подзаряжается) то хватит тебе его за глаза.
А вот лишний вес - точно не нужен.
не стоит откидывать такое преимущество большой емкости как запас хода в случае поломки генератора...
Yozhik, На 9-ти амперчасовом акуме при выключенной фаре можнопроехать до 100 км.
на удивление стандартное гуано с прилавков очень быстро теряет свежесть, так почему бы не отказаться от этого гуано?
Yozhik, Действительно, и купить импортный, 12-ти амперчасовой акумулятор и поставить его на штатное место, благо - он аналогичных нашему размеров.
pavlik21rus, проводка как уже говороили не сгорит, но такая емкость исправному мотоциклу не к чему
гыг. Лично у мну 38ач маде ин жопан (тьфу, нечистая!!!). Ибо специальность автоэлектрика иногда приносит бонусы в виде блондинок на "матизах" ;)
Ездил одно время на автомобильном аккумуляторе, кроме размеров особых минусов нет...
Yozhik, просто надо если у тебя генер ломается в пути отключить его нахрен и тогда на 9ач аккуме можно пару часов безболезненно ехать.
в авто аккуме нет необходимости, если мот нормальный и проблем с проводкой нет))
Спасибо огромное за совет.а 65амперный аккумулятор поставил потому что замучался с 9амперным через день заряжать его. он совсем не держал зарядку. вот сосед и подогнал 65амперный. держи говорит и не мучайся.
pavlik21rus, так у тебя может генер накрывется, а не в акуме дело?
нет генератор работает. при заведеном двигателе массу отключаю, двигатель работает да и лампа зарядки в пол нокала горит, говорят что это нормальное явление. до конца не гаснет.
ребята!! меня тут пугали, что если на работающем моце отключить массу,есть вероятность спалить генератор!!! ЭТО ПРАВДА ИЛИ ВЫМЫСЕЛ????
GREMLIN150, генератор - вряд ли. Хотя... по здравом размышлении пришел к выводу, что если РР накернится на пробой - то уже можно и ротор попалить. Реле-регулятор и электронику - вполне реально.
[quote:882348d1af="Artegro"]Yozhik, просто надо если у тебя генер ломается в пути отключить его нахрен и тогда на 9ач аккуме можно пару часов безболезненно ехать.
смотря какая зажигалка
pavlik21rus, а с чего бы ей гореть? если КЗ нету то и не будет... если стартер стоит то хорошая штука, знаю людей которые раму разверивали под большей АКБ... если стартера нету, то он не нужен совсем...
Проводка не сгорит!
Только в коляску.