65амперный аккумулятор? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

65амперный аккумулятор?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

можно ли на урал поставить 65А автомобильный аккумулятор? проводка не сгорит?

Бандерас's picture

pavlik21rus, а с чего бы ей гореть? если КЗ нету то и не будет... если стартер стоит то хорошая штука, знаю людей которые раму разверивали под большей АКБ... если стартера нету, то он не нужен совсем...

Fizruck's picture

Проводка не сгорит!

Quote:

можно ли на урал поставить 65А автомобильный аккумулятор?

Только в коляску.

спасибо за совет. и еще вопрос возник. при заведеном двигателе лампа зарядки горит ровным светом . стоит прибавить газку она начинает моргать? из за чего это? и в генераторе появляется какой то шум, включаю габариты шум пропадает, и лампочка горит в пол нака

спасибо за совет. и еще вопрос возник. при заведеном двигателе лампа зарядки горит ровным светом . стоит прибавить газку она начинает моргать? из за чего это? и в генераторе появляется какой то шум, включаю габариты шум пропадает, и лампочка горит в пол нака

PCDeath's picture

pavlik21rus, на Вояже стоит 55А*ч, и ничего не горит. Смотри в генере подшипгики и контактные кольца.

Shlans's picture

pavlik21rus, Марш учить закон ома.

Ток в цепи не зависит он мощьности или емкости источника тока, он зависит от напряжения источника питания и от сопротивления цепи. Так что хоть танковый савь - разницы нет.

Другое дело, что смысла в таком акумуляторе - нет. 20-ти амперчасовый акумулятор легко крутит 1,6 киловаттный стартер. И если ты не скамейкер и на мотоцикле ездишь (акум подзаряжается) то хватит тебе его за глаза.

А вот лишний вес - точно не нужен.

Yozhik's picture

не стоит откидывать такое преимущество большой емкости как запас хода в случае поломки генератора...

Shlans's picture

Yozhik, На 9-ти амперчасовом акуме при выключенной фаре можнопроехать до 100 км.

Yozhik's picture

почему-то и на 50 не хватало

Shlans's picture

Yozhik, Значит акум несвежий.

Yozhik's picture

на удивление стандартное гуано с прилавков очень быстро теряет свежесть, так почему бы не отказаться от этого гуано?

Shlans's picture

Yozhik, Действительно, и купить импортный, 12-ти амперчасовой акумулятор и поставить его на штатное место, благо - он аналогичных нашему размеров.

Sarh's picture

pavlik21rus, проводка как уже говороили не сгорит, но такая емкость исправному мотоциклу не к чему

GREMLIN150's picture

поставь аккум на 18а/ч он влезет в раму обычного уралея!
рекомендую

не рекомендую

гыг. Лично у мну 38ач маде ин жопан (тьфу, нечистая!!!). Ибо специальность автоэлектрика иногда приносит бонусы в виде блондинок на "матизах" ;)

Ездил одно время на автомобильном аккумуляторе, кроме размеров особых минусов нет...

Artegro's picture

Yozhik, просто надо если у тебя генер ломается в пути отключить его нахрен и тогда на 9ач аккуме можно пару часов безболезненно ехать.
в авто аккуме нет необходимости, если мот нормальный и проблем с проводкой нет))

Спасибо огромное за совет.а 65амперный аккумулятор поставил потому что замучался с 9амперным через день заряжать его. он совсем не держал зарядку. вот сосед и подогнал 65амперный. держи говорит и не мучайся.

Artegro's picture

pavlik21rus, так у тебя может генер накрывется, а не в акуме дело?

Artegro дело говорит.

нет генератор работает. при заведеном двигателе массу отключаю, двигатель работает да и лампа зарядки в пол нокала горит, говорят что это нормальное явление. до конца не гаснет.

GREMLIN150's picture

ребята!! меня тут пугали, что если на работающем моце отключить массу,есть вероятность спалить генератор!!! ЭТО ПРАВДА ИЛИ ВЫМЫСЕЛ????

PCDeath's picture

GREMLIN150, генератор - вряд ли. Хотя... по здравом размышлении пришел к выводу, что если РР накернится на пробой - то уже можно и ротор попалить. Реле-регулятор и электронику - вполне реально.

Yozhik's picture

[quote:882348d1af="Artegro"]Yozhik, просто надо если у тебя генер ломается в пути отключить его нахрен и тогда на 9ач аккуме можно пару часов безболезненно ехать.


смотря какая зажигалка

Shlans Пн, 09/11/2009 - 12:29
Shlans's picture

GREMLIN150, Если генератор 12-ти вольтовый - то вероятность сгореть весьма велика. При отключении нагрузки пробивает диоды и после этого горят обмотки статора.

Artegro Пн, 09/11/2009 - 14:19
Artegro's picture

Artegro, работу генера проверять надо не отключая массы а в азрыв проводо от + аккумулятора поставив амперметр и на прогазовке смотреть куда ток идёт из акумулятора или в него (а потом повторить такое с полням включением всех подсветок музок,если есть и подогревов), только амперметр нудо хотябы тот который выдерживает ампер 20

пешеход Пн, 09/11/2009 - 15:16

Artegro, достаточно мультиметра. с нагрузкой на средних 13,5 - 14,5 вольта есть - генер работает.

Artegro Пн, 09/11/2009 - 17:07
Artegro's picture

White_Daimon, в принципе да ))
но если охото знать как именно он работает то надо амперметром )) а то мож он напрежение дает а тока не хватает чтоб питать всю нагрузку

пешеход Пн, 09/11/2009 - 19:24

Quote:

а то мож он напрежение дает а тока не хватает чтоб питать всю нагрузку

цитату в цитатник. аффтара в матчасть на скорой.

пешеход Пн, 09/11/2009 - 19:51

Artegro, Ну да амперметром!!! Ага. Закоротить! Как это интересно скажи мне? Работающий генератор ты собираешся амперметром мерять? Разве что только померять ток нагрузки какой-нибудь.

пешеход Пн, 09/11/2009 - 19:52

Aufwiеgler, +1

Artegro Пн, 09/11/2009 - 20:01
Artegro's picture

Dimonio, амперметр ставиться в разрыв провода + от АКБ и исходя из его показаний видно куда идет ток в АКБ или из него.

пешеход Пн, 09/11/2009 - 20:02

Ну если так то да. Ато ты сказал так, что непоймешь.

Artegro Пн, 09/11/2009 - 20:08
Artegro's picture

Dimonio, можно и в разрыв -

Fizruck Вт, 17/11/2009 - 09:31
Fizruck's picture

117-ый,
Ну, еще один студент двоечник.
Объясняю для пещерных.
190Ачас пишется именно так, а не 190А.ч. В этом и кроится смысл. Правда если ты напряжение измеряешь в Амперах, то для тебя покатит.
190Ачас – это емкость. Если у тебя нагрузка 10А, то разрежется будет 19 часов (с зарядкой тоже самое).
Про амперы. Закон Ома знаешь седьмой класс окончил? Ток, в данном случаи будет равен, мощность деленная на напряжение (15012=12,5А), если не учитывать потери.
Чем больше емкость АКБ тем больше время заряда и разряда.
Если генератор 150Вт и нагрузка 150Вт, то не о каком заряде АКБ не приходится говарить.
Р.S. Не дороги не научились делать ни учится (голову включать). Печально все это.

Бандерас Вт, 17/11/2009 - 09:31
Бандерас's picture

117-ый, я сначала тоже хотел согласиться с тобой но потом раскинув мозгами... акб например 15А.ч. заряжается током 1.5 А в течении 10ч.(если на зарядку в гараже ставить) так что АкБ камеза заряжаться будет до полной емкости, но при условии что будешь ехать долго и скорость будет почти максимальная, потому что на малых оборотах все будет "съедать" штатная электрика...

Digital-Fox Вт, 17/11/2009 - 14:57
Digital-Fox's picture

В случае колясочника имеет смысл поставить именно автомобильный аккум, т.к. появляется возможность слушать музыку, юзать фару-искатель(с галогенкой) без замены генератора. На закрытии пропал заряд - не очкуя доехал до гаража(более 50км) на аккуме. нервы дорого стоят! Единственная проблема - крепление в багажнике, расписана была в разделе о сайдкарах.

Misha_B Вт, 17/11/2009 - 17:19
Misha_B's picture

Artegro, если напряжение дает, то и тока хватает для питания нагрузки. Если тока не хватает, то и напряжение не поднимится.

Большой акум и маленький генератор в целом совместимы. Но учтите, что внутреннее сопротивление большого акума падает вместе с ростом емкости. Подсаженный большой акум будет требовать себе много тока, часто нагружая маленький гену до упора. Лучше заряжать подсажанный акум тогда внешним зарядным устройством.

пешеход Вт, 17/11/2009 - 17:31

Я за большой аккум, особенно, если далеко ездить. Генер на урале вследствие убогой конструкции привода - один из самых ненадежных узлов. На автоаккуме можно и 300-400 км проехать, если всю электрику окромя зажигания выключить

PCDeath Вт, 17/11/2009 - 19:29
PCDeath's picture

EdridizatoR, больше намного. я со стартером и Оковским аккумом около недели ездил без зарядки со светом. После этого починил генератор, но аккум все так же бодренько крутил стартер. Думаю, на пару тысяч его хватит.

пешеход Пт, 20/11/2009 - 17:16

Элиас, может и так. тогда вообще круто. 300-400 - это гарантированно, т.к. знаю прециденты (на неновом вояжском аккуме). А вообще зависит от зажигания температуры воздуха и много чего ещё.
Но про пару тыщ ты явно хватил...

PCDeath Пт, 20/11/2009 - 23:44
PCDeath's picture

EdridizatoR, да, по здравом размышлении пришел к выводу, что 2000 - слишком много. при емкости в 65А*ч бесконтактное зажтгание, которое ест 4-6А, его высосет за 10-15 часов. Если ехать со скоростью 100км/ч - 1000-1500км на нем можно проехать. Кроме того, БСЗ может работать при напряжении 7 вольт, что, теоретически, позволяет проехать еще 2-3 часа, но тогда уже есть все шансы убить аккумулятор.

пешеход Сб, 21/11/2009 - 01:34

При определении емкости аккума не забывайте про режим разряда. При режиме разряда током 20 А емкость будет меньше, чем при разрядном токе 10 А. Емкость, вообще, величина довольно относительная и влияет, в основном, на режим движения без зарядки. Сколько проедет, пока не сдохнет. Для запуска куда важнее величина пускового тока, а она к емкости привязана весьма условно. И еще. Любой генератор зарядит любой аккумулятор. Лишь бы гена ток обеспечивал больше величины саморазряда. Вопрос времени.

Сычъ Сб, 21/11/2009 - 22:27
Сычъ's picture

Quote:

амучался с 9амперным через день заряжать его. он совсем не держал зарядку.

А поменять аккум религия не позволяет?
У меня таке было, после зимовки в холодном гараже при оживлении осыпались паластины в 2 банках. Снимаешь с зарядки норм 12 В, приедешь куданить и писец, хорошо что стоял 500 Вт и электронное зажигание, чуть толкнули и пустился. Отдаст тебе щас сосед старый аккум с большей емкостью и будешь с ним ипаться.
Кстати о стартерах, На стиде 600 стоит всего 9 амперный аккум.

пешеход Вс, 22/11/2009 - 02:45

Почитайте здесь: http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=1102&postdays=0&postorder=as...
Хотя бы, до 6 страницы. supervisor очень доходчиво и грамотно объясняет о применении аккумов.

Yozhik Вс, 22/11/2009 - 17:42
Yozhik's picture

а есть какаянибудь среднестатистическая величина токопотребления для с реднестатистической сигналки в режиме ожидания?

пешеход Вс, 22/11/2009 - 17:44

Yozhik, буквально, пару десятков миллиампер. Ток, сопоставимый с саморазрядом аккума.

пешеход Вс, 29/11/2009 - 01:52

Собственное потребление сигналки незначительно. А, когда, релюхами начнет щелкать и сиреной реветь - тогда амперы попрут.

KotoVasya Вс, 29/11/2009 - 20:17
KotoVasya's picture

[quote:60e6e77319="Fizruck"]117-ый,
Ну, еще один студент двоечник.
Объясняю для пещерных.
190Ачас пишется именно так, а не 190А.ч. В этом и кроится смысл.

Физрук - в лужу пук ! :-)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ампер-час
И смысл кроить и перекраивать не надо.

Greg_zizak Вт, 01/12/2009 - 19:08
Greg_zizak's picture

KotoVasya +100
Я уж думал никто не заметит :)

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах