Помогите, незнаю что случилось.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
27-10-09 10:53
|
|
Такая ситуация, поехал кататься по первому снежку, катался катался, вдруг урал начал глохнуть ампа зарядки начала быстро тухнуть, в общем кудато попал снег. :( до дому дотащил знакомый, после осмотра место замыкания не обнаружил, но обнаружил обгоревший провод + от аккума, поменял, попрообовал завести завелся о_О еще пару раз заглох таким же способом, после чего начал можно сказать норм работать и за водиться как раньше, тутже заметил что из труб поваливает дымок, такова быть не должно точно знаю, причом левый дымил больше чем правый в чом дело, выручайте. :cry: |
|
Если обгоревший +, то козу словил, наверное...
это как понять?
На массу твой + коротнул(КОроткое ЗАмыкание)
а чо с дымком делатЬ?
неподскажите?
дымок и КЗ это не связанные вещи
Может у тебя износилась поршневая.
Купи компрессометр "Друг" в любых автозапчяастях и померь компрессию на прогретом движке.
Делается это так. Прогреваешь двиг, глушишь. Выкручиваешь свечку, вкручиваешь компрессометр, тыкаешь уверенно киком раз 10-15.
Компрессия должна быть одинаковая и не менее 7 атмосфер.
Если ниже, то смотри клапана, может герметичности нет. А может просто поршни уставшие уже.
PS Пожалуйста, не надо называть темы в духе "Помогите, незнаю что случилось.", пиши конкретнее.
Так тебе быстрее помогут
ДЫмок на холоде всегда идет :)
При замере компрессии еще надо открыть дроссельную заслонку на полную!
Еще проверь предохранители, поменяй катушку и свечи! Посмотри кольца!
большое спасибо за советы.. все в норме все иправил, дымок появился в следствии заморосков, все остально в исправил.. .
[quote:19d64f997d="AntoniGutslasher"] Прогреваешь двиг, глушишь.
А нахрена его прогревать?! При прогреве компрессия всяко увеличится, так что прогревать и не надо совершенно. Замеряешь на холодную. Если компрессия 6-6,5 то еще катаццо можно, а если 1,5-2, то прогревай не прогревай больше 2,5-3 она не станет.