Помогите, незнаю что случилось. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Помогите, незнаю что случилось.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Такая ситуация, поехал кататься по первому снежку, катался катался, вдруг урал начал глохнуть ампа зарядки начала быстро тухнуть, в общем кудато попал снег. :( до дому дотащил знакомый, после осмотра место замыкания не обнаружил, но обнаружил обгоревший провод + от аккума, поменял, попрообовал завести завелся о_О еще пару раз заглох таким же способом, после чего начал можно сказать норм работать и за водиться как раньше, тутже заметил что из труб поваливает дымок, такова быть не должно точно знаю, причом левый дымил больше чем правый в чом дело, выручайте. :cry:

intruder86's picture

Если обгоревший +, то козу словил, наверное...

это как понять?

intruder86's picture

На массу твой + коротнул(КОроткое ЗАмыкание)

а чо с дымком делатЬ?
неподскажите?

AntoniGutslasher's picture

дымок и КЗ это не связанные вещи
Может у тебя износилась поршневая.
Купи компрессометр "Друг" в любых автозапчяастях и померь компрессию на прогретом движке.
Делается это так. Прогреваешь двиг, глушишь. Выкручиваешь свечку, вкручиваешь компрессометр, тыкаешь уверенно киком раз 10-15.
Компрессия должна быть одинаковая и не менее 7 атмосфер.
Если ниже, то смотри клапана, может герметичности нет. А может просто поршни уставшие уже.

AntoniGutslasher's picture

PS Пожалуйста, не надо называть темы в духе "Помогите, незнаю что случилось.", пиши конкретнее.
Так тебе быстрее помогут

Jazz_Man's picture

ДЫмок на холоде всегда идет :)

MaxBikerUral's picture

При замере компрессии еще надо открыть дроссельную заслонку на полную!

Еще проверь предохранители, поменяй катушку и свечи! Посмотри кольца!

большое спасибо за советы.. все в норме все иправил, дымок появился в следствии заморосков, все остально в исправил.. .

джей's picture

[quote:19d64f997d="AntoniGutslasher"] Прогреваешь двиг, глушишь.


А нахрена его прогревать?! При прогреве компрессия всяко увеличится, так что прогревать и не надо совершенно. Замеряешь на холодную. Если компрессия 6-6,5 то еще катаццо можно, а если 1,5-2, то прогревай не прогревай больше 2,5-3 она не станет.

MaxBikerUral's picture

джей, а вот здесь не согласен! Основная компрессия идет при рабочей температуре, а при нагреве и зазор клапанов меняется, и поршни и кольца расширяются!

Shlans's picture

777Alex777, Личку заполни и темы называй по-человечески. Темы нужно называть со смыслом.

джей's picture

[quote:84e0a71bf9="MaxBikerUral"]джей, а вот здесь не согласен! Основная компрессия идет при рабочей температуре, а при нагреве и зазор клапанов меняется, и поршни и кольца расширяются!


Вот именно :) А цилиндры расширяются медленнее, чем поршни и кольца, поэтому зазор м-ду поршнем и цилиндром уменьшается = компрессия увеличивается ;) На горячую может оказаться, что компрессия в пределах нормы, а вот когда остынет сразу станет видно, что ее явно недостаточно.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах