Подшипники коленвала и распредвала
на сайте:
окт-09
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
27-10-09 0:36
|
|
Коллеги привет! Капиталю урал (опыта не много) вопрос по подшипникам: 1. Коленвал: кто может дать коментарии про 207 пр-ва АПП (Россия). Покупал в "Рокере" на Обуховке. Вроде идт как ирбитские заводские, с голограмой... 2. Купил 205 польский на распредвал. С виду лучше чем 207-е АПП. 3. Подш. скольжения коленвала (бронзовый) лучше выбивать (извиняюсь, выпрессовывать) из картера наружу (как я думаю) или вовнутрь картера? 4. Корпус заднего подш. коленвала можно посадить на гермерик для двигателей? Если да, то какой лучше выбрать, и для всего остального тоже...? Спасибо. |
|
AlexShtadt, пункт 3- внутрь картера выпрессовывать.
пункт 4- можно и на герметик, но лучше пропитать бумажную прокладку термостойким герметиком. именно пропитать, не мазать слоем, чтоб при затяжке маслоканал не перекрыть выдавившимся герметиком.
герметик бери силиконовый с температурой работы от 200 С.
ух ты,адекваьно поставленый вопрос. Давненько небыло таких....
А где на урале стоит подшипник скольж кв бронзовый,чтоб его внутрь картера выпрессовывать?Чета я таких не видел.Если это бронзовая втулка вгш,то как ее внутрь картера?Уразумите пожалуйста чабана.
ОписАлся человек, бронзовый подшипник распредвала, бывает.
Аа,ну извиняюсь!Подшипник не должен иметь радиального люфта-вверх_вниз,а вправо-влево почти все люфтят.Я брал как то закрытый 207,хотел одну сторону открыть,а закрытой поставить в сторону маховика,чтобы не ссало.Снял с одной стороны защитку,и подшипник падла залюфтил во все стороны.Второй год лежит на полке.
Насчет ирбитских подшипников - они разве когда нибудь сами делали подшипники? По моему нет.
Берите нормальные импортные типа SKF,SNR,KOYO, на коленвал маркировка 6207, на распредвал 6205. Среди отечественных подшипников много говна.
Bumbr, Списибо! А технология пропитки бумажной прокладки, как я понимаю, намазал с двух сторон дал полежать, потом убрал излишки... так?
denis_, Они и не делают... Мерседес тоже не делает подшипники... он их покупает и упаковывает в коробочки со звездочкой :)
Эти подшипники сделаны в компании АПП (ассоциация производителей подшипников)
В продолжение истории...
Сегодня зашел ради интереса в еще один магазинчик "урал, буран, иж и т.п." так там нашел подшипники с гордой надписью Made in USSR!!!
Не люфтят (как и польский) и весят тяжелее Made in Russia, что я, лично, счел плюсом...
Кстати демонтированный с Урала оригинал тоже весил тяжелее тех, что Made in Russia.Буду ставить их... ибо аутентичны мотоциклу...
Так вот!