Регулирвка качества смеси | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Регулирвка качества смеси

оппозитчик SKLator
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

1. Поиском пользовался, мануалы читал.
2. Фару пртирал, спущено только 1 колесо, колясочное, но коляска пустая совсем.

Мотоцикл МТ 10-36 (этим летом сделан полный КП всего)

По теме:

Зачем я создал новую тему? Ибо ни пса не получается, ни при использовании мануала, книги эксплуатация и ремонт Т.М., ни заводской инструкции. Насчёт корявости рук - начнётся полемика.

Описание:

Карбы к-68. Не Китай.
Свечи: BRISK, катушка заменена (12в) , старая отправлена в канаву возле забора, фото выложу позже. По какой причине? Подозрение на Китай, мот стал заводиться с полпинка с новой (12в) катушкой.

1. Чёрный нагар.

Что было предпринято:

а). Проэкспериментировано с иглой (от самого крайнего вверху до самого нижнего внизу)
б). Качество смеси вертелось от самого упора до 6-7 оборотов в самых разных сочетанияхпри поднятия и опускания иглы).
в). Заслонка полностью открыта, фильтр в общей сложности (х.б.) проработал часов 20, не более, в мешке с цементом его не трусил.
г). проверен уровень бенза в камерах обоих карбов. Норма.
д). проверены все прокладки от карба к голове (стоит проставка).
ё) Проверена синхронность открытия дросселей (пальцами с помощником, медленно ращающим рукоять газа)
е). Проверена компрессия. 7 и 6.5 - 6.8 по головам (если смотреть по часовой стрелке на мотоцикл) Бгггг.

Подозрения (тоскливые).

Поведение двигателя:

1. На холостых заводится с полпинка, иногда бодро набирает обороты, иногда тупо глохнет.

Сопуцтвующие вопросы:

1. Обязательно ли надевать второй надсвечник на гвоздь (иле штырь) и на что это влияет.
2. При попытке снять надсвечник с одного из 2-х цилиндров, глохнет, удаётся удержать какое-то время обороты, интуитивно вращая рукоятку газа.
3. Забыл уже.

Что прошу:

Прецтавим ситуацию:

У вас в руках 2 одинаковых карба. Мотоцикл без карбов. Но с выставленным зажиганием.

Что делать? Установку на мот можно пропустить, в принципе.

Как конкретно отрегулировать качество смеси? если возможно, описывайте, что делаете, как можно подробнее, не опуская такие действия, как "отключаем один цилиндр", "подключаем второй цилиндр", и не перескакивая "повторяем всё с другим карбом", ибо в этот промежуток он может неминуемо глохнуть, что сводит на нет полезность ответа в этой теме.

ИКС нету.

Надеюсь на помощь, вроде бы всё описал подробно.

sanchezzz088's picture

массируй провода может не заглохнет

Jazz_Man's picture

Пользовался поисском, говоришь?
http://oppozit.ru/article167.html
Сделай точь-в-точь, как в этой статье, после уже задавай вопросы, которых не будет.
Кстати, провод надо на гвоздь кидать, а то катушка может сдохнуть.

SKLator's picture

Jazz_Man,

Видел я эту статью, причём неоднократно.

Про ответ насчёт гвоздя спасибо.

sanchezzz088,

Проводка новая.

Jazz_Man,

Тобишь, если считать, что операцию, описанную в той статье повторить несколько раз, то у меня, рано или поздно станет идеальній коричневій нагар на изоляторах свечи?

Jazz_Man's picture

SKLator, если после той статьи не будет коричневого нагара, значит у тебя карбы говно, там же на пальцах все, разжевано и в рот положено. Не может быть такого, чтоб нагар не менял цвета. Кстати, бензин хороший залил? Может из-за плохой горючки не работать. Еще проверь-ка фильтр воздушный, у меня чернели свечи из-за забитого фильтра - лески было набито до хера и она превратилась в бублик :)

SKLator's picture

Jazz_Man,

Насчёт горючки... Возможно тут собака порылась конечно... Ибо выполнить всё что написано в той статье не так уж и сложно...

1. Если залить 92-й, чисто в качестве эксперимента, на проверку качества бензина, это что-то покажет?

2. Касательно поиска, то конкретно по регулировке качества смеси на первом или втором месте именно та статья и есть, я её неоднократно читал. И статья действительно очень хорошая.

Jazz_Man's picture

С нынешним качеством топлива у меня на 92м едет лучше, чем на 80том, поршни плоскодонные стоят.

SKLator's picture

Jazz_Man,

Всё-таки я хочу разобраться в чём дел-то на самом деле, сегодня с обеда тока и делал, что заводил и глушил мот, экспериментировал, наилучшие показатели по стабильности работы были при открученном на 1.5 оборота винте качества на обих карбах и при регулировке иглы на втором делении сверху. Тобишь, смесь прибеднённая.

При иных вариантах (кроме максимального опускания иглы - не смог завести) - идёт черный дым из обоих глушителей, что, в общем-то говорит о том, что карбы - гавно, тут вывод напрашивается однозначно. Но карбы - не Китай и пару дней назад притёр клапана, шестерни грм по меткам, даже 1 раз срывал герметик, чтобы проверить. Метки на маховике - совпадают идеально, по крайней мере, ВМТ, так как проверял метки со снятыми головами.

При максимальном опускании иглы и при полностью закрученных или открученных винтах качества всё равно должен заводиться? Скажем, если полностью винты заветрнуть, должен попасться момент, когда мот заработает или нет?

Jazz_Man's picture

на 1.5 оборота винте качества

Какие, нахер, обороты?
1. Проверил уровень в камере - 13 мм, черный дым идет от переполнения.
2. Поставил иглу на среднее положение
3. открутил винт качества на половину, вообще, от фонаря поставил.

Завел, прогазовал, дал поработать на холостых, прогрел движок. Отключил один горшок и крути винт качества до максимальных и устойчивых оборотов котла, при этом опуская каждый раз холостые до минимума. Дальше - с другим горшком то же самое. Потом выставил синхронные обороты и отстроил синхронность. Дал жару по району и смотри свечки. Если черные - иглу опустить, если белые и слышны пыхи в карбы - поднять. При этом зажигу надо настроить и клапаны.

Проверь возд. фильтр и обогатители на карбюраторах, я их вообще герметеко забил, нах, они только портят все.

San_cho's picture

Горючка может и нипричем. Если не работает один из цилиндров, попробуй поменять карбы местами. Сразу отпадет вопрос о неисправности карба. Если ситуация не поменяется, тоесть цилиндр не пашет, проверь зазоры коромысло-клапан, компрессия что-то маловата, залей 15-20мл моторного масла в цилиндр и померяй опять, если показания не поменялись, значит плохо притерты клапана или навернулась прокладка между цилиндром и головой.
При исправной поршневой и ГРМ открути на карбах винты качества на 1,5 оборота, выставь повышеные холостые и поставь иглы в среднее положение, тогда мототоцикл должен завестись полюбому, а далее регулируй более тонко по манулу.

SKLator's picture

Jazz_Man,

На 92-м если поршни стандартные, у меня КМЗ с завода с выемками по бокам, ездить не рекомендуется?

Jazz_Man, San_cho,

Я всё поробую, что вы сказали, завтра отпишусь.

San_cho,

Компрессию мерял на кике, на работающем, прогретом двигателе должна быть выше.

San_cho's picture

На 92 будет чуть больше греться, поскольку время горения у 92 продолжительние чем у 76. Потому для езды на 92 или 95 на стандарте нужно повышать степень сжатия и ставить распредвал с другим профилем кулачков. Поршня, я так понял у тебя с сферической головной частью, они как раз оптимальны для повышения степени сжатия, тебе нужно только расчитать, на сколько подрезать цилиндры и штанги толкателей. Но это уже другая тема разговора

eov_80's picture

SKLator,

Quote:

а). Проэкспериментировано с иглой (от самого крайнего вверху до самого нижнего внизу)
б). Качество смеси вертелось от самого упора до 6-7 оборотов в самых разных сочетанияхпри поднятия и опускания иглы).
в). Заслонка полностью открыта, фильтр в общей сложности (х.б.) проработал часов 20, не более, в мешке с цементом его не трусил.
г). проверен уровень бенза в камерах обоих карбов. Норма.
д). проверены все прокладки от карба к голове (стоит проставка).
ё) Проверена синхронность открытия дросселей (пальцами с помощником, медленно ращающим рукоять газа)
е). Проверена компрессия. 7 и 6.5 - 6.8 по головам (если смотреть по часовой стрелке на мотоцикл) Бгггг.

Подозрения (тоскливые).

Поведение двигателя:

1. На холостых заводится с полпинка, иногда бодро набирает обороты, иногда тупо глохнет

Та же фигня 2 дня камасутра была, после чего карбы были сняты брошыны в коробку и поставлены К 302

MaxBikerUral's picture

Чувак, а как ты определил, что у тебя именно смесь парит тебе мозг, какие симптомы?

MaxBikerUral's picture

Черный нагар может быть из-за масла, которое гонится через изношенные направляющие, маслосъемные кольца. Провалы могут быть из-за изношенной поршневой.

Регулировка должна производиться на прогретом двигателе! Обогатители на карбах посмотри, чтобы были закрыты (в нижнем положении)! Проверь на короткое замыкание и целостность бронепровода, крепление мыссы к движку, поменя свечи (Финвал, Бризк)! Проверь на герметичность клапана! Проверь зазоры клапанов, закрепи их с шайбой!

MaxBikerUral's picture

Днепр вообще изначально сделан на 92-й бенз!

MaxBikerUral's picture

Поставить толстые прокладки под карбы! Проверить не кривые ли штанги!!!

MaxBikerUral's picture

Если карбы новые, там может стоять система ограничения оборотов! Но это вряд ли. Вообще похоже на износ поршневой больше, и на косяк в электронике! Смотри зажтгание, конденсатор! Сассу проверь обязательно, тот провод, что крепится к движку в передней верхней части (на Урале по крайней мере так, не знаю, как на Днепре))), там обычно скапливается масло и грязь, и оно плохо начинает массировать...

SKLator's picture

Камасутра приостановилась на том, что запускается теперь только при заполненных до перетекания карбах, дополнительно повращал зажигание (у меня кулачковое, на холостых прилично поднялись обороты, немного их снизил (винтом поднятия дросселей), попробовал регулировать качество:

1. Каким образом? Минимальные холостые - вращение винта качества - макс, что удавалось - проворачивать его на четверть поворота, дабы не глох на 1 банке.

Закончилось на том, что был устранён черный (черноватый дым) из левой банки, выхлоп стал бесцветным из обоих труб, холостые слегка высоковаты.

Но, обнаружено, что невозможно завести мотоцикл при поднятых пусковиках (вообще) или без утопления поплавков до вытекания смеси из дренажного отверстия.

Пробовалось без бумажного фильтра всё, поставил новые "грибки" для чистоты эксперимента.

[b]Чем помучиться завтра?/b],

SKLator's picture

MaxBikerUral,

Поршневая в порядке, ибо ставилась весной, всё с завода КМЗ, оригинал, кольца, поршни и т.п.

SKLator's picture

Как вы определяете зажигание "на слух"?

Я открыл крышку спереди, двигатель прогрет на холостых работает, я покрутил корпус, назад - обороты уменьшились, вперед - увеличились и стали опять уменьшаться, в итоге - оставил там, где максимальные были и закрепил болты.

Это правильное решение? Логика подсказывает, что да, и просто регулировка карбов и зажигания взаимосвязаны.

MaxBikerUral's picture

Регулировка зажигания производится на выключенном двигателе. необходимо найти на маховике точку момента зажигания, затем включить зажигание, взять маленький легкий ключ и примагнитить его к разряднику катушки, далее, вращать корпус зажигания до тех пор, пока ключ не упадет, вот это и будет момент зажигания.

При регулировке карбов не трогай винты качества смеся, открутил на обоих на 2-2,5 оборота, а дальше регулируешь поднятием дросселя.

SKLator's picture

MaxBikerUral,

А на холостых не надо искать максимальные обороты, поворачивая корпус прерывателя?

MaxBikerUral's picture

Не надо!

SKLator's picture

MaxBikerUral,

Прочитал

Нужно ли уставновив холостые, прогрев двигатель, искать максимальные обороты с помощью поворота корпуса прерывателя?

MaxBikerUral's picture

SKLator, Зажигание выставляется один раз на холодном движке, фиксируется, и больше туда лезть НЕ НАДО!!!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах