К-63Т какой жиклер? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

К-63Т какой жиклер?

оппозитчик донск
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ивантеевка

КАРДАНАМИ НЕ КИДАТЬСЯ, РЖАТЬ МОЖНО)))) Короче беда такая... появился у меня около 5 лет назад Днепр 11 кмз - 8.155.6 все заводское на нем было, и стояли на нем карбы К-63Т...... в процессе эксплуатации им постепенно пришел кирдык))) я не долго думая поехал в сокольники и купил рем комплект на К 65, ну кто ж мог по думать что на днепре стоят К 63 а по смотреть конечно лень))))) короче махнул я тогда потроха не глядя все стало работать очень не плохо, почти как на новом, Да вот только беда: Жрать стал зараза адски ( 10 литров на сотню это минимум). а вот что у меня стоят К 63Т заметил недавно, когда решил двигло отмыть и отполировать. ВОПРОС: 1) какого диаметра должны быть жиклеры на К 63Т ? Все облазил, найти не могу
2) на каких мотоциклах еще их ставили?
3) чаво ж так жрет, ежели на жиклерах 165 вся страна уралов и днепров катается, я че мля, особенный такой?)))

simich's picture

1)165
2)иглу подыми

Jazz_Man's picture

63 и 65 почти одинаковые, жиклеры 165, если жрет, значит где-то топливо улетает или смесь богатая-свечки черные, поэтому иголку опустить надо.

донск's picture

ребят, иглы опущены на максимум, качество смеси на ХХ тож очень бедно настроено, свечи черные как незнамо че, и свечи сжирает на ХХ за минут пять- десять. слышал, что 125 жиклеры стоят на этих карбах, но чет неправдоподобно сие дело для 650 кубов.... новые карбы покупать не охота.. денег очень жалко, да если и буду покупать, то 68 наверное))) хочется с этими разобраться, меня интерес блин взял конкретно - "хочу, чтоб заработало намано все тут?"))))

донск's picture

simich, без обид, но прежде чем советы давать, ты б мануалы по читал бы))))) чем выше игла, тем смесь богаче летит))), а я вроде все ясно написал: жрет как сволочь)))

Большой_брат's picture

По-моему всё дело в игле, в ремкомплектах они идут немного другой формы, чем в родных карбах, и поэтому топливо улетает через зазор игла-распылитель. Мне кажется надо менять иглу вместе с распылителем, если хочется оставить родные карбы, мои вроде спасло
P.s У меня, когда я поменя иглы из ремкомплекта, был расход чуть побольше 20 литров на сотню :D

донск's picture

ну вот и у меня такая же беда(((

Jazz_Man's picture

Фильтр глянь воздушный, у меня из-за него свечки чернели - леска спрессовалась и превратилась в бублег :) Если бумажный, то проверь прохождение воздуха, накрайняк сбрось патрубки и смотри изменения.

донск's picture

а вот этот вариант я чет не учел... попробую

SAB's picture

А не подскажите от чего подходит главный топливный жиклёр на к63(ну и на к65, к68 аналогично)? Интересуют жиклёры с пропускной способностью около 200. От жигулевского карба может подходит?

На к63 и к65 разная конусность иглы. Нада 63ю иглу на родину вернуть и буит щастье.

донск's picture

дык я и жиклер, и иглу менял... какая же разница?

SAB's picture

Там разница в эмульсионной трубке в которую игла входит у к63 и к65 разные параметры трубок, расчитанные под свои иглы.
Кто-нибудь подскажет, от чего взять главный жиклёр производительностью 190-210?

garry_c's picture

SAB,
на 68У стоят 190 жиклеры
на 68Д (иж) 250

донск's picture

вот это уже более похоже на истину.. пойду сегодня по-ковыряю.. сравню))

Sarilot's picture

Так к сведению - игла и распылитель заменяются только в паре. Брать иглу и распылитель из разных ремкомплектов тоже нельзя.

донск's picture

так к сведению, распылитель в состав ремкомплекта не входит, значит можно))

Sarilot's picture

Quote:

так к сведению, распылитель в состав ремкомплекта не входит, значит можно))

Игла должна быть в комплекте с распылителем. Отдельно могут быть жиклёры и заслонки.

донск's picture

в состав ремкомплекта входят: 2 жиклера, игла, игла качества, заслонка, поплавок, поплавковый клапан, 2 прокладки. ВСЕ. никогда не видел в ремкомплектах распылителя.

SAB's picture

Распылитеди есть в "больших" ремкомплектах. Там даже вроде дифузор есть и крышка верхняя. Видел както для к65-ых.

донск's picture

понял, бцду искать, а пка поставлю распылители 65, нашел 2 старых карба в сусеках))))

Sarilot's picture

Проверить подходят ли иглы к распылителям можно самостоятельно, для этого нужно максимально опустить иглы при этом должны наблюдаются явные признаки переобеднения смеси. Если таковых нет, значит зазор в паре игла распылитель слишком велик. Если признаки переобеднения есть следует поднимать постепенно иглу до устранения этих признаков. Если подъём иглы не устранит проблему, значит, зазор в паре слишком мал.

донск's picture

при максимально опущеных иглах богатит)))) катаюсь так уже 3 года))) короче надо менять распылители... ну или карбы)

А можно на к63 поставить ремкомплект от к65 с иглой,распылителем?У нас на к63 ремкопл. не продают.Принцип у них вроде одинаков,только подсос по разному сделан.

донск's picture

я так и сделал, только распылителя у меня в ремке не было, по этому старый оставил-богатит, ежели менять и распылитель, все наранара будет))

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах