Первые шаги с Оппозитом .
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
23-10-09 20:44
|
|
Уважаемые Оппозитчики ! |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
23-10-09 20:44
|
|
Уважаемые Оппозитчики ! |
|
150 гены мне лично хватает с головой, можно 500 поставить, а на волках, говорят, он идет с выпрямителем тока. Волка не получится, все равно не то! А NGK - говно! ИМХО!
NGK - говно
Волка не получится, все равно не то
моц МТ 10 79 года рождения
Я не знаю, че там кто пишет про свечи, я говорю о своем опыте и опыте наших олдовых оппозитчиков. Все мы в один голос утверждаем: NGK - кал!!!
вертолётные-высокие. с выносом я их поломаю ногами.
А вот хотя бы помыть бак, краник, карбы. рёбра цилиндров и голов отчистить.
да контакты зачистить зажигания.
И у кого стоит старый РР, либо его настроить. либо не мучаться и поставить от жигулятора, в 120 Р можно вложиться.
[quote:0bcfba0a0c="MaxBikerUral"]Можно замеить 207 подшипники (колено) на японские аналоги.
205 на распреде вроде тоже есть, еще чешский.
Направляющие и пружины клапанные от ВАЗ 2108 можно поставить.
Поршня кованные под 92 бенз. Распред под 92.
зажигание неплохое электронное, Уктус (2), Старый Оскол.
Свечи Финвал/Бризк/Бош.
[quote:e67c59618f="MaxBikerUral"]Можно замеить 207 подшипники (колено) на японские аналоги.
205 на распреде вроде тоже есть, еще чешский.
Направляющие и пружины клапанные от ВАЗ 2108 можно поставить.
Поршня кованные под 92 бенз. Распред под 92.
зажигание неплохое электронное, Уктус (2), Старый Оскол.
Свечи Финвал/Бризк/Бош.
BlackHawk, твоими ногами тогда можно гвозди забивать, если ты ими способен свечи поломать :-) :-) :-)
Кстати по поршням . У меня цилиндры не точенные , есть ли нормальные поршни для стандарта и где их приобрести ?
Кстати по поршням . У меня цилиндры не точенные , есть ли нормальные поршни для стандарта и где их приобрести ?
Кстати по поршням . У меня цилиндры не точенные , есть ли нормальные поршни для стандарта и где их приобрести ?
Веселый_монах, не знаю как ты сидиш на моте, но имелось ввиду не саму свечу, а наконечник. Думай глобально!
[quote:12ee8cc0e5="Rodjer"]http://www.alexeyz2.nm.ru/mybike/mybike.html
MaxBikerUral,
я себе подшипники заказа Koyo(Япония)
6207 и 6205 думаю понятно каких русских подшипников это аналоги.
IRON_RhinO, у нас они в свободной продаже в магазинах есть. 125 руб за 207, за 205 не знаю, не покупал, фирму тоже не помню, знаю только что Япония.
Да, еще несколько шагов для счастливых обладателей:
Замена масла, фильтра
Замена катушки зажигания, конденсатора, зачистка контактов кулачков, замена бронепроводов, надсвечников, свечей.
Осмотр состояния поршней (не должно быть темных полос по бокам, где палец), колец (минимальный зазор в сжатом состоянии).
Проверка клапанов на герметичность: снятие голов, наливаем бензин в камеры сгорания, ждем, утечет или нет.
Замена всех прокладок (если долго не использовался, или старый возраст и давно не меняли).
Осмотр штанг на прямоту.
Осмотр на люфт клапана в направляющей втолке (почти не должен ходить влево-вправо).
Можно посмотреть шатуны: продольный люфт должен быть, поперечный - не допускается, либо очень - очень минимальный). Вообще, поперечный люфт шатунов проверяется при снятом коленвале, берется в коленвал в руку за один шатун, т.е. колено висит на шатуне, второй ладонью несколько раз ударяется по головке шатуна, также и с другим шатуном, не должен звенеть и прыгать!
Ну и потом произвести общую отстройку всех механизмов по схеме http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=46545
MaxBikerUral,
125 руб за 207 столько стоят у нас подшипники местного пр-ва...
Японские на сйте подшипник.ру 207 стоит 560руб.
Ну извини, это точно джапы, упакованы в 2 упаковки, ну качество на уровне, когда вращешь, вообще не заметно, что крутятся!
MaxBikerUral,
Подскажи как определить нужно ли мне точить цилиндры или просто кольца нормальные кинуть ?
Я же говорил, сморишь на поршни, если на них есть по бокам широкие темные полосы, пора менять ЦПГ!
Поделюсь опытом как обойтись без гаража зимой .
Проимел значит я первые морозы и понял что надо перебирать двиг ,а гаража то нету ... Думал ,думал и придумал снял движок , коляску и остальное свободно прошло в двери сарая . Благо есть еще у меня мастерская без отопления но вполне пригодная к отоплению обогревателем . Там и будет происходить капиталка движка .
П.с. Не считайте флудом для новичков это тоже есть проблема .
Поделюсь опытом как обойтись без гаража зимой .
Проимел значит я первые морозы и понял что надо перебирать двиг ,а гаража то нету ... Думал ,думал и придумал снял движок , коляску и остальное свободно прошло в двери сарая . Благо есть еще у меня мастерская без отопления но вполне пригодная к отоплению обогревателем . Там и будет происходить капиталка движка .
П.с. Не считайте флудом для новичков это тоже есть проблема .
ну зайди в раздел двигатель... там много всего...
1) Скачать мануал.
2) Читать, а потом скурить мануал.
3) Пользоваться поиском.
4) Привести мотоцикл в состояние оригинала, что бы заводился с первого раза и выглядел не колхозно, а как оригинал
5) Поставить турбонаддув и закись азота.
Кстати, автор тему хорошую двинул. Надо бы создать статейку с правилами и пояснениями для новичков, чтоб вопросов типа "памагите клопона" не было.
"5) Поставить турбонаддув и закись азота."
Ы.....
Вобщем ситуация такая : Есть моц МТ 10 79 года рождения . Привезен на буксире , всю ночь куришь мануал и утром начинаешь танцы с бубном .
1 проверка бензо крана . Должен нормально течь бензин .
2 наличие искры
3 зазоры на свечах , контактах прерывателя и клапонов.
4 . Выставляем зажигание .
5 . Проверка электрики.
6 . Регулируем карбюраторы.
Сам ответил на свой вопрос. Мануал онли. Я по перв0й эту книжку всегда с собой тягал и штудировал.
Метод научного тыка рулит! :)
Блин с телефона много не напишешь ... Идея раздела в том что бы люди делились этапами переделки , замены запчастей на более совершенные по сравнению со стандартом. Например я сейчас сменил карбы с 63 на 68 , поставил переплюйку (да не буду ударен карданом ) . Сейчас меняю проводку с применением авто запов . Впереди капиталка двигателя , хотя не знаю лезть в движок или нет , вроде ничего не стучит . Точно буду менять кольца и тереть клапона.
Можно замеить 207 подшипники (колено) на японские аналоги.
205 на распреде вроде тоже есть, еще чешский.
Направляющие и пружины клапанные от ВАЗ 2108 можно поставить.
Поршня кованные под 92 бенз. Распред под 92.
зажигание неплохое электронное, Уктус (2), Старый Оскол.
Свечи Финвал/Бризк/Бош.
Этапы переделки надо делить на бюджет т.е. 1этап-15 тыс.руб., 2 этап 35тыс.рублей и.т.д. Ведь можно сразу поставить и кейхены, и киловват от ВасиПЗ (из будущего), и установка дисковых тормозов, и как сказал товарищ MaxBikerUral,
А свечи лучше NGK (не считать за рекламу)!
Но всё это тухлый базар(извеняюсь за жаргон), ведь в итоге мы получим Урал-волк, только без знаменитого киловвата!