Первые шаги с Оппозитом . | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Первые шаги с Оппозитом .

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Уважаемые Оппозитчики !
Появилась идея сделать тему про первые Ваши шаги с мотоциклом . Как и что регулировали , что меняли и усовершенствовали . Все это в порядке очередности и сложности работ .
Думаю многим поможет новичкам . Таким как я :-)

AntoniGutslasher's picture

ну зайди в раздел двигатель... там много всего...

RAIZOR's picture

1) Скачать мануал.
2) Читать, а потом скурить мануал.
3) Пользоваться поиском.
4) Привести мотоцикл в состояние оригинала, что бы заводился с первого раза и выглядел не колхозно, а как оригинал
5) Поставить турбонаддув и закись азота.

Jazz_Man's picture

Кстати, автор тему хорошую двинул. Надо бы создать статейку с правилами и пояснениями для новичков, чтоб вопросов типа "памагите клопона" не было.

Shlans's picture

"5) Поставить турбонаддув и закись азота."

Ы.....

Вобщем ситуация такая : Есть моц МТ 10 79 года рождения . Привезен на буксире , всю ночь куришь мануал и утром начинаешь танцы с бубном .
1 проверка бензо крана . Должен нормально течь бензин .
2 наличие искры
3 зазоры на свечах , контактах прерывателя и клапонов.
4 . Выставляем зажигание .
5 . Проверка электрики.
6 . Регулируем карбюраторы.

Сам ответил на свой вопрос. Мануал онли. Я по перв0й эту книжку всегда с собой тягал и штудировал.

Vitold's picture

Метод научного тыка рулит! :)

Блин с телефона много не напишешь ... Идея раздела в том что бы люди делились этапами переделки , замены запчастей на более совершенные по сравнению со стандартом. Например я сейчас сменил карбы с 63 на 68 , поставил переплюйку (да не буду ударен карданом ) . Сейчас меняю проводку с применением авто запов . Впереди капиталка двигателя , хотя не знаю лезть в движок или нет , вроде ничего не стучит . Точно буду менять кольца и тереть клапона.

MaxBikerUral's picture

Можно замеить 207 подшипники (колено) на японские аналоги.
205 на распреде вроде тоже есть, еще чешский.

Направляющие и пружины клапанные от ВАЗ 2108 можно поставить.

Поршня кованные под 92 бенз. Распред под 92.

зажигание неплохое электронное, Уктус (2), Старый Оскол.

Свечи Финвал/Бризк/Бош.

RAIZOR's picture

Quote:

этапами переделки

Этапы переделки надо делить на бюджет т.е. 1этап-15 тыс.руб., 2 этап 35тыс.рублей и.т.д. Ведь можно сразу поставить и кейхены, и киловват от ВасиПЗ (из будущего), и установка дисковых тормозов, и как сказал товарищ MaxBikerUral,
Quote:

Можно замеить 207 подшипники (колено) на японские аналоги.
205 на распреде вроде тоже есть, еще чешский.

Направляющие и пружины клапанные от ВАЗ 2108 можно поставить.

Поршня кованные под 92 бенз. Распред под 92.

зажигание неплохое электронное, Уктус (2), Старый Оскол.

Свечи Финвал/Бризк/Бош.


А свечи лучше NGK (не считать за рекламу)!
Но всё это тухлый базар(извеняюсь за жаргон), ведь в итоге мы получим Урал-волк, только без знаменитого киловвата!

MaxBikerUral's picture

150 гены мне лично хватает с головой, можно 500 поставить, а на волках, говорят, он идет с выпрямителем тока. Волка не получится, все равно не то! А NGK - говно! ИМХО!

RAIZOR's picture

Quote:

NGK - говно

Я в шоке! В рейтенге свечь (журнал мурзилка) Первое место!
Quote:

Волка не получится, все равно не то

Согласен! Будет:
Quote:

моц МТ 10 79 года рождения

похожий на волка! в итоге...
Да забыл! Последний этап инжектор. И не надо писать посты типа:"Зачем он нужен!" Сами просили написать этапы переделки.

MaxBikerUral Чт, 29/10/2009 - 14:31
MaxBikerUral's picture

Я не знаю, че там кто пишет про свечи, я говорю о своем опыте и опыте наших олдовых оппозитчиков. Все мы в один голос утверждаем: NGK - кал!!!

MaxBikerUral Чт, 29/10/2009 - 14:32
MaxBikerUral's picture

Хотите хорошие свечи - поставьте вертолетные (серьезно)!

BlackHawk Чт, 29/10/2009 - 15:27
BlackHawk's picture

вертолётные-высокие. с выносом я их поломаю ногами.
А вот хотя бы помыть бак, краник, карбы. рёбра цилиндров и голов отчистить.
да контакты зачистить зажигания.
И у кого стоит старый РР, либо его настроить. либо не мучаться и поставить от жигулятора, в 120 Р можно вложиться.

пешеход Чт, 29/10/2009 - 16:00

[quote:0bcfba0a0c="MaxBikerUral"]Можно замеить 207 подшипники (колено) на японские аналоги.
205 на распреде вроде тоже есть, еще чешский.

Направляющие и пружины клапанные от ВАЗ 2108 можно поставить.

Поршня кованные под 92 бенз. Распред под 92.

зажигание неплохое электронное, Уктус (2), Старый Оскол.

Свечи Финвал/Бризк/Бош.


Во шикарный ответ ! В таком плане и дальше тему поддерживать и много вопросов у новичков отпадет . Зажигалку оскол беру на днях , за подшипники отдельное спасибо .

пешеход Чт, 29/10/2009 - 16:01

[quote:e67c59618f="MaxBikerUral"]Можно замеить 207 подшипники (колено) на японские аналоги.
205 на распреде вроде тоже есть, еще чешский.

Направляющие и пружины клапанные от ВАЗ 2108 можно поставить.

Поршня кованные под 92 бенз. Распред под 92.

зажигание неплохое электронное, Уктус (2), Старый Оскол.

Свечи Финвал/Бризк/Бош.


Во шикарный ответ ! В таком плане и дальше тему поддерживать и много вопросов у новичков отпадет . Зажигалку оскол беру на днях , за подшипники отдельное спасибо .

пешеход Чт, 29/10/2009 - 16:04

BlackHawk, твоими ногами тогда можно гвозди забивать, если ты ими способен свечи поломать :-) :-) :-)

пешеход Чт, 29/10/2009 - 16:34

Кстати по поршням . У меня цилиндры не точенные , есть ли нормальные поршни для стандарта и где их приобрести ?

пешеход Чт, 29/10/2009 - 16:35

Кстати по поршням . У меня цилиндры не точенные , есть ли нормальные поршни для стандарта и где их приобрести ?

пешеход Чт, 29/10/2009 - 16:36

Кстати по поршням . У меня цилиндры не точенные , есть ли нормальные поршни для стандарта и где их приобрести ?

пешеход Чт, 29/10/2009 - 16:38

У меня телефон сошел с ума !

пешеход Чт, 29/10/2009 - 16:39

У меня телефон сошел с ума !

пешеход Чт, 29/10/2009 - 16:40

У меня телефон сошел с ума !

гриша Чт, 29/10/2009 - 17:48
гриша's picture

я 10 лет учился карбы насраивать. щас без балды настраиваю.

BlackHawk Чт, 29/10/2009 - 18:40
BlackHawk's picture

Веселый_монах, не знаю как ты сидиш на моте, но имелось ввиду не саму свечу, а наконечник. Думай глобально!

Rodjer Чт, 29/10/2009 - 19:25
Rodjer's picture

http://www.alexeyz2.nm.ru/mybike/mybike.html

пешеход Пт, 30/10/2009 - 00:39

[quote:12ee8cc0e5="Rodjer"]http://www.alexeyz2.nm.ru/mybike/mybike.html


Мотоцик супер . Но родного на нем похоже почти нет , интересен вопрос по материалу патрубков

IRON_RhinO Пт, 30/10/2009 - 08:49
IRON_RhinO's picture

MaxBikerUral,
я себе подшипники заказа Koyo(Япония)
6207 и 6205 думаю понятно каких русских подшипников это аналоги.

MaxBikerUral Пт, 30/10/2009 - 10:22
MaxBikerUral's picture

IRON_RhinO, у нас они в свободной продаже в магазинах есть. 125 руб за 207, за 205 не знаю, не покупал, фирму тоже не помню, знаю только что Япония.

MaxBikerUral Пт, 30/10/2009 - 10:36
MaxBikerUral's picture

Да, еще несколько шагов для счастливых обладателей:

Замена масла, фильтра

Замена катушки зажигания, конденсатора, зачистка контактов кулачков, замена бронепроводов, надсвечников, свечей.

Осмотр состояния поршней (не должно быть темных полос по бокам, где палец), колец (минимальный зазор в сжатом состоянии).

Проверка клапанов на герметичность: снятие голов, наливаем бензин в камеры сгорания, ждем, утечет или нет.

Замена всех прокладок (если долго не использовался, или старый возраст и давно не меняли).

Осмотр штанг на прямоту.

Осмотр на люфт клапана в направляющей втолке (почти не должен ходить влево-вправо).

Можно посмотреть шатуны: продольный люфт должен быть, поперечный - не допускается, либо очень - очень минимальный). Вообще, поперечный люфт шатунов проверяется при снятом коленвале, берется в коленвал в руку за один шатун, т.е. колено висит на шатуне, второй ладонью несколько раз ударяется по головке шатуна, также и с другим шатуном, не должен звенеть и прыгать!

Ну и потом произвести общую отстройку всех механизмов по схеме http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=46545

IRON_RhinO Пт, 30/10/2009 - 11:56
IRON_RhinO's picture

MaxBikerUral,
125 руб за 207 столько стоят у нас подшипники местного пр-ва...
Японские на сйте подшипник.ру 207 стоит 560руб.

MaxBikerUral Пт, 30/10/2009 - 12:32
MaxBikerUral's picture

Ну извини, это точно джапы, упакованы в 2 упаковки, ну качество на уровне, когда вращешь, вообще не заметно, что крутятся!

пешеход Пт, 30/10/2009 - 15:09

MaxBikerUral,
Подскажи как определить нужно ли мне точить цилиндры или просто кольца нормальные кинуть ?

MaxBikerUral Пт, 30/10/2009 - 15:14
MaxBikerUral's picture

Я же говорил, сморишь на поршни, если на них есть по бокам широкие темные полосы, пора менять ЦПГ!

пешеход Пт, 30/10/2009 - 15:45

MaxBikerUral,
Спасибо . Чет туплю .

пешеход Ср, 04/11/2009 - 15:54

вопросов нет!!!! Шикарная тема!!! Автору спасибо))))

sanchezzz088 Ср, 04/11/2009 - 16:07
sanchezzz088's picture

Vitold, так оно и было +105

пешеход Ср, 04/11/2009 - 20:52

Поделюсь опытом как обойтись без гаража зимой .
Проимел значит я первые морозы и понял что надо перебирать двиг ,а гаража то нету ... Думал ,думал и придумал снял движок , коляску и остальное свободно прошло в двери сарая . Благо есть еще у меня мастерская без отопления но вполне пригодная к отоплению обогревателем . Там и будет происходить капиталка движка .
П.с. Не считайте флудом для новичков это тоже есть проблема .

пешеход Ср, 04/11/2009 - 20:53

Поделюсь опытом как обойтись без гаража зимой .
Проимел значит я первые морозы и понял что надо перебирать двиг ,а гаража то нету ... Думал ,думал и придумал снял движок , коляску и остальное свободно прошло в двери сарая . Благо есть еще у меня мастерская без отопления но вполне пригодная к отоплению обогревателем . Там и будет происходить капиталка движка .
П.с. Не считайте флудом для новичков это тоже есть проблема .

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах